Ahmet99 писал(а):aai писал(а): Двигатель этот(т3) , о 170лс, вполне исправно катался по европам на Вольвах.
то на вольвах! тут никакой маркировки "vovlo" не показали. А если клейм нету, то там может быть все, что угодно. И, самое плохое, что могут быть материалы неизносостойкие, которые не выдержат 170 сил. А может быть, там действительно отличный движок, не хуже чем на вольво! Почему бы и нет, китайцам же надо захватывать рынок, и предыдущие их поделки зарекомендовали себя не с лучшей стороны
таки вольво как раз принадлежитт китаезам джилиAhmet99 писал(а):aai писал(а): Двигатель этот(т3) , о 170лс, вполне исправно катался по европам на Вольвах.
то на вольвах! тут никакой маркировки "vovlo" не показали. А если клейм нету, то там может быть все, что угодно. И, самое плохое, что могут быть материалы неизносостойкие, которые не выдержат 170 сил. А может быть, там действительно отличный движок, не хуже чем на вольво! Почему бы и нет, китайцам же надо захватывать рынок, и предыдущие их поделки зарекомендовали себя не с лучшей стороны
Думаю что рынок например Азии хорошо за китайцами..ну может индусы составляют им конкуренцию, но не думаю что прям уж такую сурьезную. Так что по количеству продаваемого им россия, а тем более европа, не вперлись - влезать дороже, чем навару будет. Так, присутствие обозначить, не более..
З.Ы Это я еще их внутренний не учел, а в китае как ни крути миллиард+ населения и не все нищие.. Ahmet99 писал(а):то на вольвах! тут никакой маркировки "vovlo" не показали.
Так вольво джили и принадлежит. Но в салоне они ни слова не говорят, что движок от вольво. Наоборот, втирают, что на вольво ставят ИХ движок.aai писал(а):
PS Двигатель этот(т3) , о 170лс, вполне исправно катался по европам на Вольвах.
Вот эти вот 30к пробега? Ahmet99 писал(а):
то на вольвах! тут никакой маркировки "vovlo" не показали. А если клейм нету, то там может быть все, что угодно
Автор ролика упоминает, что движок вольвовский, клейма увидел значит. А коробка своя и все остальное китай.SEMG писал(а):Эх, скукота на форуме. Хоть бы кто рыдван новый купил, пообсуждать .
начни с себяmasta писал(а):Вот эти вот 30к пробега? :facepalm
Что-то я не слышал о таком. Пруфами поделишься?
PS Мне нет смысла защищать сей авто:не владелец и к покупке не планирую. Но машина меня реально удивила.axxis писал(а):... а кулрей прям с автовоза разметают в НН, спрос большой, разнюхали, да он и подешевле Атласа.
В СПб его за прайс не купить:меньше чем за +150тр допов, дилеры даже разговаривать не хотят.Tymur писал(а):Прикольно. Скоро все будем ездить на китайцах и запчасти заказывать на Алиэкспресс.
А если серьезно, сколько атлас в цене теряет. И сколько тот же Рав4? Может то на то и выходит, и тогда атлас не такой уж и дешёвый??
Моё такое ИМХО что джили этот - одноразовая машина, рассчитанная тысяч хорошо если на 150 и лет на 5...Вспомни чего в ролике про антикор, разборку и ресурс движка - с 1,5 л снять 200 лошадей это ж как его надо насиловать..Думаю для тех кто че-то в технике соображает брать такое б/у стрем полный, но никто не исключает понторезов, ведущихся на вид и салон с плюшками.. Тойоту же хоть и опаскудилась за последние годы - думаю до такого еще не свалилась.. SEMG писал(а):У покупателей Джили и Китая один ответ: покатаю три года, а в трейд ин по любому примут.
Рав4 и Камри конечно удивительная тачка, за скока купил, за стока продал.. хотя ничего особенного не представляют. Особенный пизнес это болтающийся климат контроль и монитор.Я как то прифигел от такого какчества.
Примут конечно...другой вопрос за сколько примут, там тоже не дураки сидят Если им по барабану потеря большей части стоимости - китайский флаг в руки..
З.Ы Тойота, она и через 20 лет останется тойотой - а китаец будет грудой ржавого железа навроде таза. axxis писал(а):Лежандр писал(а):Tymur писал(а):Прикольно. Скоро все будем ездить на китайцах и запчасти заказывать на Алиэкспресс.
А если серьезно, сколько атлас в цене теряет. И сколько тот же Рав4? Может то на то и выходит, и тогда атлас не такой уж и дешёвый??
Моё такое ИМХО что джили этот - одноразовая машина, рассчитанная тысяч хорошо если на 150 и лет на 5...Вспомни чего в ролике про антикор, разборку и ресурс движка - с 1,5 л снять 200 лошадей это ж как его надо насиловать..Думаю для тех кто че-то в технике соображает брать такое б/у стрем полный, но никто не исключает понторезов, ведущихся на вид и салон с плюшками..
Тойоту же хоть и опаскудилась за последние годы - думаю до такого еще не свалилась..
Вот тут пробег поболее будет
https://www.drive2.com/b/554510927873968283/?page=9
Подробно..правда слабо верится в родную подвеску и амортизаторы, на 325-то тысяч. Но что характерно - движок 2л атмосферник на 139 л.с + палка, а не турбожужжалка 1,5 л на 200+ сомнительный робот.. Да и возраст 2 года - ниочем по части коррозии..