И снова про выбор масла (5W40) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Andy_07Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 06:02
to RazzoR
Так мы с тобой ровестники, я тоже в сентябре купил Drinks or Beer
Прошлая зима была очень суровая...

#27:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 09:54
RazzoR писал(а):

Andy_07 Я не спорю, может и холодней было где-то и в эту зиму. Просто на ЭТОЙ машине я только в эту зиму ездил Smile В сенятбре купил её.

В этот год, по сравнению с прошлым, зимы, считай, и не было. Very Happy

2 Дон_Кабаньеро - никто не говорит, что нужно экономить на масле. Весь вопрос в том, как добиться лучшего эффекта при меньших затратах средств, оптимизировать, так сказать, соотношение цена/качество.
Нашел место, где синий Шелл полусинька 5W40 стОит 640 рэ. Все больше склоняюсь к этому варианту. Интересно, чем обусловлена такая разница в цене по сравнению с Магнатеком? Класс вязкозти ведь тот же.

#28:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 10:18
Senna писал(а):

RazzoR писал(а):

Andy_07 Я не спорю, может и холодней было где-то и в эту зиму. Просто на ЭТОЙ машине я только в эту зиму ездил Smile В сенятбре купил её.

В этот год, по сравнению с прошлым, зимы, считай, и не было. Very Happy

2 Дон_Кабаньеро - никто не говорит, что нужно экономить на масле. Весь вопрос в том, как добиться лучшего эффекта при меньших затратах средств, оптимизировать, так сказать, соотношение цена/качество.
Нашел место, где синий Шелл полусинька 5W40 стОит 640 рэ. Все больше склоняюсь к этому варианту. Интересно, чем обусловлена такая разница в цене по сравнению с Магнатеком? Класс вязкозти ведь тот же.



А оно вроде гидрокрекинговое а не полностью синтетическое, поэтому и дешевле. А внутри класса возможен разброс, хоть и не очень большой.

#29:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 11:24
Stani писал(а):

А оно вроде гидрокрекинговое а не полностью синтетическое, поэтому и дешевле. А внутри класса возможен разброс, хоть и не очень большой.

Как это сказывается на свойствах масла?

#30:  Автор: Tadiran СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 16:32
Хочу поделиться своим опытом. Езжу на Esso 10W-40. Казань не самый холодный город, но ездить приходиться каждый день. - 30 тоже бывало.
Как-то на субботу воскресенье выпало -30, машину не брал, она стоит на стоянке. В понедельник с утречка на работу, что делать? В 5 утра снял аккумулятор, притащил домой оттаивать, положил ближе к батарее. 8.30 взял аккумулятор и новые свечи. Пришел на стоянку, поздоровался с дедами морозами (соседями по стоянке) Все быстро воткнул на свое место. Поворот ключа, семь секунд работы стартером, запомнил это правило и никаких проблем в последующие зимы.
Smile

#31:  Автор: tatautoОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2004 15:49
Цитата:

Но он в конце сделал одно утверждение: масла ТНК он никогда себе в двигло не зальет, т.к. знает, из чего это делается... И льет Лукойл с каким-то металлом (не помню какой - добавка)- на 20 рублей дороже.


А на Лукойле наверно мужики льют себе ТНК lll:

Себе на ТО-1 я залил синтетику ТНК5-40, промывку не использовал, т.к. в миниралке мало добавок. И в дальнейшем, чтобы не гадить масло, буду менять его без промывок.

#32:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 15 Августа 2004 02:23
До 9ки была шаха 60 тыкав проехал на кастроле 10w-40 полу синтетика машина без проблем в марозы было както зимой -35 стартер крутил как летом когда купил брал с 0 давление в котлах было 11 атм после 60 тыков пробега тоже самоее сейчас на 9 ку кастрол 5 w40 синтетика полет нармалный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU