RazzoR писал(а):Andy_07 Я не спорю, может и холодней было где-то и в эту зиму. Просто на ЭТОЙ машине я только в эту зиму ездил В сенятбре купил её.
В этот год, по сравнению с прошлым, зимы, считай, и не было.
2 Дон_Кабаньеро - никто не говорит, что нужно экономить на масле. Весь вопрос в том, как добиться лучшего эффекта при меньших затратах средств, оптимизировать, так сказать, соотношение цена/качество.
Нашел место, где синий Шелл полусинька 5W40 стОит 640 рэ. Все больше склоняюсь к этому варианту. Интересно, чем обусловлена такая разница в цене по сравнению с Магнатеком? Класс вязкозти ведь тот же.Senna писал(а):RazzoR писал(а):Andy_07 Я не спорю, может и холодней было где-то и в эту зиму. Просто на ЭТОЙ машине я только в эту зиму ездил В сенятбре купил её.
В этот год, по сравнению с прошлым, зимы, считай, и не было.
2
Дон_Кабаньеро - никто не говорит, что нужно экономить на масле. Весь вопрос в том, как добиться лучшего эффекта при меньших затратах средств, оптимизировать, так сказать, соотношение цена/качество.
Нашел место, где синий Шелл полусинька 5W40 стОит 640 рэ. Все больше склоняюсь к этому варианту. Интересно, чем обусловлена такая разница в цене по сравнению с Магнатеком? Класс вязкозти ведь тот же.
А оно вроде гидрокрекинговое а не полностью синтетическое, поэтому и дешевле. А внутри класса возможен разброс, хоть и не очень большой.Stani писал(а):А оно вроде гидрокрекинговое а не полностью синтетическое, поэтому и дешевле. А внутри класса возможен разброс, хоть и не очень большой.
Как это сказывается на свойствах масла?Цитата:Но он в конце сделал одно утверждение: масла ТНК он никогда себе в двигло не зальет, т.к. знает, из чего это делается... И льет Лукойл с каким-то металлом (не помню какой - добавка)- на 20 рублей дороже.
А на Лукойле наверно мужики льют себе ТНК l:
Себе на ТО-1 я залил синтетику ТНК5-40, промывку не использовал, т.к. в миниралке мало добавок. И в дальнейшем, чтобы не гадить масло, буду менять его без промывок.