zmey999 писал(а):hakim11
Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит
Уговорили..если не забуду сфоткаю как культиватор в патриот помещается..Далеко не все так безоблачно.neclassik писал(а):SDRIVER писал(а):на дастере фен стоит. Эбершпехер на тойоте по умолчанию
Если Дуся хочет 1,6 ... то там ТЭНа нет,они на дизеле и 2,0
Он же на дизеля смотрит
Добавлено спустя 55 секунд:
SDRIVER писал(а):Дизель по умлочанию будет конечно чуть холоднее бензиного зимой. Прогревается дольше. Если в движении , то норм в принципе. Разницы я особо не вижу. Мотор под 90 градусов прогрет в мороз при движении постоянном. Остывать начинает если пробки
Кстати..вспомнилось... Как и в весте- от пола холодом веет на трассеzmey999 писал(а):Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит
В Дастере 1800 л багажник при сложенных зад сидениях,проём 900х1000neclassik писал(а):zmey999 писал(а):Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит
В Дастере 1800 л багажник при сложенных зад сидениях,проём 900х1000
Кстати в отличие от пэтриота там почти ровный пол и это реально круто.
Более того-в тот же ларгус при сложенных сидениях лезет много чего до 2х метров(холодильник), при том чтов уазку-от силы 1,8hakim11 писал(а):Он же на дизеля смотрит
Дизель 1,5 стоит,.... за лям ток 1,6 монопривод,но то же норм
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
hakim11 писал(а):Кстати в отличие от пэтриота там почти ровный пол и это реально круто.
Патриот совсем другой класс,тяжело их сравниватьzmey999 писал(а):hakim11
Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит
hakim11 писал(а):zmey999 писал(а):hakim11
Я в седане весте культиватор вожу а вот мотоблок кайман уже не влазит
Уговорили..если не забуду сфоткаю как культиватор в патриот помещается..Далеко не все так безоблачно.
Вы сговорились что ли?
Мотоблок Нева МБ-2 в Рапид своим ходом без проблем заезжает к сборе, и своим же ходом выезжает. И уж тем более Октавия и ФФ сарай без вопросов.neclassik писал(а):hakim11 писал(а):Он же на дизеля смотрит
Дизель 1,5 стоит,.... за лям ток 1,6 монопривод,но то же норм
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
hakim11 писал(а):Кстати в отличие от пэтриота там почти ровный пол и это реально круто.
Патриот совсем другой класс,тяжело их сравнивать
Зато багажник моментально сравнивается...В уазике спишь ан сиденье свернувшись клубочком,а там люди на ровном полу спятhakim11 писал(а):Зато багажник моментально сравнивается...В уазике спишь ан сиденье свернувшись клубочком,а там люди на ровном полу спят
Я то фотку выложил не просто так,там правдо Ниссан Террано,но это то же самое..
Лучше дизеля брать или 1,6 как эконом вариант... 2,0 если ток под Гбо..
то расход 11-12 городneclassik писал(а):hakim11 писал(а):Зато багажник моментально сравнивается...В уазике спишь ан сиденье свернувшись клубочком,а там люди на ровном полу спят
Я то фотку выложил не просто так,там правдо Ниссан Террано,но это то же самое..
Лучше дизеля брать или 1,6 как эконом вариант... 2,0 если ток под Гбо..
то расход 11-12 город
публика катающая дастера по алтаю утверждает что 1.6 в горах мало, 2.0 и дизель по тяге самое тоSDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):по грязи ползет достойно, тарахтит как трактор.. с ним машина холодная. проверял лично
Проверяй, пофиг. 40 тык уже пробежал дастер дизельный. Ездим без шуб
Да я помню. У тебя и нива лучший автомобиль и вообще все на чем ездишь-лучшее.
Я не говорил что лучший. Лучшего автомобиля не существуетт в принципе. Но на дастере самый четкий мотор дизельный. С ним дастер раскрывается лучше всего . Они созданы друг для друга
а 1.3 пробовал? может он пижже? Есть мнение что турбина там и 300 пройдет ,и что движок этот они у мерседеса купили(или стырили,я хз), по крайней мере он близкий родственник Mercedes-Benz M282 и он явно технологичнее реношного же дизеля. И нафиг тогда нужны эти заморочки с солярой,тнвд и форсункаме ?antipinoman писал(а):Где дуся и где дастер за полтора миллиона
Там же где быдлоинкасатор на весте я б в москве жил к 45 годам уже на x6 бы ездил, лузер ты Саша смирись
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
hakim11 писал(а):имхо если в 4х4 жестко не лазить хватит любого двигателя.
На 1.6 газ не поставишь на h4m от газа аж блок трескается
А дизель и ест мало и тяга, хошь прицеп хошь че хошь ципляй, хоть плугTymur писал(а):SDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):по грязи ползет достойно, тарахтит как трактор.. с ним машина холодная. проверял лично
Проверяй, пофиг. 40 тык уже пробежал дастер дизельный. Ездим без шуб
Да я помню. У тебя и нива лучший автомобиль и вообще все на чем ездишь-лучшее.
Я не говорил что лучший. Лучшего автомобиля не существуетт в принципе. Но на дастере самый четкий мотор дизельный. С ним дастер раскрывается лучше всего . Они созданы друг для друга
а 1.3 пробовал? может он пижже? Есть мнение что турбина там и 300 пройдет ,и что движок этот они у мерседеса купили(или стырили,я хз), по крайней мере он близкий родственник Mercedes-Benz M282 и он явно технологичнее реношного же дизеля. И нафиг тогда нужны эти заморочки с солярой,тнвд и форсункаме ?
9 ест в городе такойzmey999 писал(а):
А дизель и ест мало и тяга, хошь прицеп хошь че хошь ципляй, хоть плуг
Какие плуги?
Дизель на шоссейной резине= бензинка на шоссейной резине. На замыленной резине плевать какой двигатель.
В триале на дастерах никто не ездит..
На мудовой резине ситуация будет другая. если мудов не будет-я бы не стал смотреть в сторону дизеля..
Пока на виду два дизеля и ни один в 4х4 не лазит где именно дизель нужен...Tymur писал(а):
а 1.3 пробовал? может он пижже? Есть мнение что турбина там и 300 пройдет ,и что движок этот они у мерседеса купили(или стырили,я хз), по крайней мере он близкий родственник Mercedes-Benz M282 и он явно технологичнее реношного же дизеля. И нафиг тогда нужны эти заморочки с солярой,тнвд и форсункаме ?
сорри, спиндел я.Это оказывается наоборот, мерс у французов двигатель(турбовый) скомуниздилhakim11 писал(а):А зачем вам газ?
Я 13 год на патриоте и ни разу не задумался о необходимости
Ты значит богатый человек))) экономия это не только на бензе но и маслеzmey999 писал(а):hakim11 писал(а):А зачем вам газ?
Я 13 год на патриоте и ни разу не задумался о необходимости
Ты значит богатый человек))) экономия это не только на бензе но и масле
Скорее практичный.. На пробеге 10 тык в год газ не отбивается никогда. но дает массу ограничений.
Замена масла раз в год. ЛЮбое дешевое..маннолы-зики.с прошлого года лукойл или газпром-не помню..hakim11 писал(а):публика катающая дастера по алтаю утверждает что 1.6 в горах мало, 2.0 и дизель по тяге самое то
Если брать статистику то дизеля 20% от продаж ...9 из 10 берут 4х4
самая поппуляраня была комплектация это 2,0 и 4х4... но я бы взял
дизеля,а если эконом вариант то 1,6 монопривод.
zmey999 писал(а):1.6 не рассматриваю это как нива будет 30с до 100
не там норм 114 л.сhakim11 писал(а):SDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):по грязи ползет достойно, тарахтит как трактор.. с ним машина холодная. проверял лично
Проверяй, пофиг. 40 тык уже пробежал дастер дизельный. Ездим без шуб
Да я помню. У тебя и нива лучший автомобиль и вообще все на чем ездишь-лучшее.
У него вообще все лучшее. Типичная жидовская мулька