какие колеса против штата?
такой?
http://www.motorpage.ru/SsangYong/Kyron/last/
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
masta писал(а):hakim11 писал(а):а вот под дном кайрона висящего поболее будет...
На бензиновом только поперечина на кпп-раздатке...
ЗЫ: Но и у меняж на лифте и на большик колесах...
802 писал(а):Геометрия вполне нормальная и у УАЗа и у ссаного енга, но мотора, нормально проворачивающего нештатные колеса, у обоих нет В популярной в последнее время внедорожной забаве заехать в горку оба сливают даже некоторым мощным паркетам
+100
Я не знаю где там геометрия у кайрона. Покажите видео как они триальные горки штурмуют.802 писал(а):Геометрия вполне нормальная и у УАЗа и у ссаного енга, но мотора, нормально проворачивающего нештатные колеса, у обоих нет
Т.е. бензиновых 220лысы или дизельных 170лысы мало для этого? hakim11 писал(а):У меня давно мысль витает- проверять геометрию на триалках понятно. А вот ан стоящей машине- берешь канистру пластиковую известной высоты, привязываешь лямочку и протаскиваешь под кузовом в разных зонах. Потом добавляешь толщины(куском пенопласта). Пока не упрется..
Вот реальный клиренс а не чушь из буклета.
Не все так однозначно - подобным методом можно у некоторых кроссоверов намерить примерно как у УАЗа под редуктором моста, что не делает эти автомобили и близко схожими по внедорожным возможностям с УАЗом hakim11 писал(а):Сфоткай просветы своего сзади спереди и сбоков.
Это если не издохну... 802 писал(а):hakim11 писал(а):У меня давно мысль витает- проверять геометрию на триалках понятно. А вот ан стоящей машине- берешь канистру пластиковую известной высоты, привязываешь лямочку и протаскиваешь под кузовом в разных зонах. Потом добавляешь толщины(куском пенопласта). Пока не упрется..
Вот реальный клиренс а не чушь из буклета.
Не все так однозначно - подобным методом можно у некоторых кроссоверов намерить примерно как у УАЗа под редуктором моста, что не делает эти автомобили и близко схожими по внедорожным возможностям с УАЗом
Верно пишешь. Так таскать надо под всем дном, по всей ширине. Отмечая низкие точки.. А толку под самой нижней точкой редуктора мерить? Он её пашет всегда...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
masta писал(а):802 писал(а):Геометрия вполне нормальная и у УАЗа и у ссаного енга, но мотора, нормально проворачивающего нештатные колеса, у обоих нет
Т.е. бензиновых 220лысы или дизельных 170лысы мало для этого?
лошади и крутящий момент-сильно разное
Но при заявленном- уазик должен сливать в 4х4 в части тяги .masta писал(а):Т.е. бензиновых 220лысы или дизельных 170лысы мало для этого?
Попробуй сам и все поймешь Да - мало Зимой - катастрофически мало, а ранней весной по тяжелому снегу этого хватает разве что пердячим паром на первой пониженной ползти 802 писал(а):masta писал(а):Т.е. бензиновых 220лысы или дизельных 170лысы мало для этого?
Попробуй сам и все поймешь
Да - мало
Зимой - катастрофически мало, а ранней весной по тяжелому снегу этого хватает разве что пердячим паром на первой пониженной ползти
+100000
это прям мои слезы по тексту...
я х3 но мне изначально на всех резинах(шоссейка, муды разные, зимняя) у уазки не хватало тяги на пониженной. ПРо обычный 4х4 даже и не говорю..hakim11 писал(а):лошади и крутящий момент-сильно разное
312 и 340 соответственно...
Но это редкие машины. Я как-то кайрона перевертыша на 3.2 бензе звумал взять за 120к. Пока думал, он за день ушел...
ЗЫ: А если хочется веселья и коротыша то ТЫНЦ
Добавлено спустя 30 секунд:
А сколько тогда надо 400+?
ЗЫ: Ты вроде хвастался, что твой бегемот шитый 9с едет. А эти в стоке около того... hakim11 писал(а):Да, тайгер прикольный аппарат.. Я видел как он по горам ползал. Столько дыма как тлк не кидал и полз ну очень бодро
Ну вот, на нем такой же мотор 3.2 стоит, а весит он всего на 90кг легче... masta писал(а):hakim11 писал(а):Да, тайгер прикольный аппарат.. Я видел как он по горам ползал. Столько дыма как тлк не кидал и полз ну очень бодро
Ну вот, на нем такой же мотор 3.2 стоит, а весит он всего на 90кг легче...
Я только в горах видел. То что прет лучше уазика-это 100500. по соотношению кобылыХкрутящий момент
В горах где мы только на ижтехно ехали понижение 1:3, он явно валил спокойно на заводском
А вот как по снегу-тут может и плохо. на дне если всякая дрянь свисает он ей и цепляетсяmasta писал(а):
ЗЫ: А если хочется веселья и коротыша то ТЫНЦ hehe
Нет веселья на бензиновом 3,2 Нужен либо дизель 3 литра (желательно нещадно чипованный), либо бензиновый V8 - вот они реально "едут мотором" (7 лет юзал бензинового гранда, 5 лет юзаю дизеньного), а вот 170 дизельных кобыл не едут (год поюзал 174-сильный дизельный Патфайндер и продал без всякого сожаления). Над всеми этими автомобилями я достаточно зло издевался и лично прочувствовал что такое мало мотора и когда его хватает на внедорожных забавах masta писал(а):А сколько тогда надо 400+? hehe
ЗЫ: Ты вроде хвастался, что твой бегемот шитый 9с едет. А эти в стоке около того... Pardon
Дык я замерял с пассажиром около 100 кг, в багажнике всякого говнища килограммов 50 было, лифт, нештатные колеса, климат не отключал Штатный Гранд на такой прошивке в 7,6 укладываецца.
400+ это хорошо, это весело Ну а чтобы совсем ущербно себя не ощущать на групповых выездах, наверно 200-220 дизельных ишаков и 250-300 бензиновых будет достаточно.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
masta писал(а):Т.е. 2.7 дизель на более легком кузове, по сравнению с твоим, вот вообще не поедет?
Мерсодизель 2,7 древней конструкции откровенно слаб и взбодрить его сложно, 3-литровый мерсодизель конструкции нулевых - отличный мощный мотор. 3-литровые дизели Туарегов и БМВ тоже прекрасные моторы, но сами автомобили значительно нежнее и не любят бездорожье 802 писал(а):400+ это хорошо, это весело Ну а чтобы совсем ущербно себя не ощущать на групповых выездах, наверно 200-220 дизельных ишаков и 250-300 бензиновых будет достаточно.
В вашем песке и черноземе может быть. На нашей известняковой сыпухе будет тока резина в щепки разлетаться на постоянном буксе...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
802 писал(а):Штатный Гранд на такой прошивке в 7,6 укладываецца.
Так ты ж писал, что у тебя там половина всего не работает и форсунки мертвы, не? дмитрийй писал(а):Рассуждатели пляя,никто на новом уазе не ездил,а пестить горазды татарин, нет гнили на мамом бывшем уазе которому 2,5 года
Я ездил... Такая отрыга лютая, шо аж ой... Olegan-TLT писал(а):Да ладно офигенный автомобиль. Ну ломается почаще чем Нивы, и конечно нивы то практичнее и дешевле (как машины, так и расходы пользование колеса и тд). Но все равно уазик огонь. Двигателя кстати вполне хватает, даже 136 сил был норм, а этот 150 на коротыше думаю тем более.
Да знаем мы, что ты любишь какашки уплетать за обе щеки...