Патриот Спорт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:20
какие колеса против штата?
такой?
http://www.motorpage.ru/SsangYong/Kyron/last/

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

masta писал(а):

hakim11 писал(а):

а вот под дном кайрона висящего поболее будет...


На бензиновом только поперечина на кпп-раздатке... Pardon

ЗЫ: Но и у меняж на лифте и на большик колесах... supercool






#27:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:24
Геометрия вполне нормальная и у УАЗа и у ссаного енга, но мотора, нормально проворачивающего нештатные колеса, у обоих нет Pardon В популярной в последнее время внедорожной забаве заехать в горку оба сливают даже некоторым мощным паркетам supercool
#28:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:25
802 писал(а):

Геометрия вполне нормальная и у УАЗа и у ссаного енга, но мотора, нормально проворачивающего нештатные колеса, у обоих нет Pardon В популярной в последнее время внедорожной забаве заехать в горку оба сливают даже некоторым мощным паркетам supercool


+100

Я не знаю где там геометрия у кайрона. Покажите видео как они триальные горки штурмуют.

#29:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:30
hakim11 писал(а):


У меня глушак другой! hehe

#30:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:30
У меня давно мысль витает- проверять геометрию на триалках понятно. А вот ан стоящей машине- берешь канистру пластиковую известной высоты, привязываешь лямочку и протаскиваешь под кузовом в разных зонах. Потом добавляешь толщины(куском пенопласта). Пока не упрется..

Вот реальный клиренс а не чушь из буклета.

Добавлено спустя 55 секунд:

masta писал(а):

hakim11 писал(а):


У меня глушак другой! hehe



Сфоткай просветы своего сзади спереди и сбоков.

#31:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:34
802 писал(а):

Геометрия вполне нормальная и у УАЗа и у ссаного енга, но мотора, нормально проворачивающего нештатные колеса, у обоих нет


Т.е. бензиновых 220лысы или дизельных 170лысы мало для этого? wwow

#32:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:35
hakim11 писал(а):

У меня давно мысль витает- проверять геометрию на триалках понятно. А вот ан стоящей машине- берешь канистру пластиковую известной высоты, привязываешь лямочку и протаскиваешь под кузовом в разных зонах. Потом добавляешь толщины(куском пенопласта). Пока не упрется..

Вот реальный клиренс а не чушь из буклета.



Не все так однозначно - подобным методом можно у некоторых кроссоверов намерить примерно как у УАЗа под редуктором моста, что не делает эти автомобили и близко схожими по внедорожным возможностям с УАЗом supercool

#33:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:35
hakim11 писал(а):

Сфоткай просветы своего сзади спереди и сбоков.


Это если не издохну... hehe

#34:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:37
802 писал(а):

hakim11 писал(а):

У меня давно мысль витает- проверять геометрию на триалках понятно. А вот ан стоящей машине- берешь канистру пластиковую известной высоты, привязываешь лямочку и протаскиваешь под кузовом в разных зонах. Потом добавляешь толщины(куском пенопласта). Пока не упрется..

Вот реальный клиренс а не чушь из буклета.



Не все так однозначно - подобным методом можно у некоторых кроссоверов намерить примерно как у УАЗа под редуктором моста, что не делает эти автомобили и близко схожими по внедорожным возможностям с УАЗом supercool



Верно пишешь. Так таскать надо под всем дном, по всей ширине. Отмечая низкие точки.. А толку под самой нижней точкой редуктора мерить? Он её пашет всегда...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

masta писал(а):

802 писал(а):

Геометрия вполне нормальная и у УАЗа и у ссаного енга, но мотора, нормально проворачивающего нештатные колеса, у обоих нет


Т.е. бензиновых 220лысы или дизельных 170лысы мало для этого? wwow



лошади и крутящий момент-сильно разное

Но при заявленном- уазик должен сливать в 4х4 в части тяги .

Последний раз редактировалось: hakim11 (29 Июля 2021 18:39), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:39
masta писал(а):

Т.е. бензиновых 220лысы или дизельных 170лысы мало для этого?



Попробуй сам и все поймешь supercool Да - мало Pardon Зимой - катастрофически мало, а ранней весной по тяжелому снегу этого хватает разве что пердячим паром на первой пониженной ползти supercool

#36:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:39
802 писал(а):

masta писал(а):

Т.е. бензиновых 220лысы или дизельных 170лысы мало для этого?



Попробуй сам и все поймешь supercool Да - мало Pardon Зимой - катастрофически мало, а ранней весной по тяжелому снегу этого хватает разве что пердячим паром на первой пониженной ползти supercool


+100000

это прям мои слезы по тексту... facepalm

я х3 но мне изначально на всех резинах(шоссейка, муды разные, зимняя) у уазки не хватало тяги на пониженной. ПРо обычный 4х4 даже и не говорю..

#37:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:43
hakim11 писал(а):

лошади и крутящий момент-сильно разное


312 и 340 соответственно... Pardon

Но это редкие машины. Я как-то кайрона перевертыша на 3.2 бензе звумал взять за 120к. Пока думал, он за день ушел... cry

ЗЫ: А если хочется веселья и коротыша то ТЫНЦ hehe

Добавлено спустя 30 секунд:

802 писал(а):

Попробуй сам и все поймешь supercool Да - мало Pardon Зимой - катастрофически мало, а ранней весной по тяжелому снегу этого хватает разве что пердячим паром на первой пониженной ползти supercool


А сколько тогда надо 400+? hehe

ЗЫ: Ты вроде хвастался, что твой бегемот шитый 9с едет. А эти в стоке около того... Pardon

#38:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:46
Да, тайгер прикольный аппарат.. Я видел как он по горам ползал. Столько дыма как тлк не кидал и полз ну очень бодро
#39:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:47
А по мне все же огонь авто будет gpn Я обычной комплекции, меня ширина двери не напрягает. А так ловкая же. Ну пониже могла бы быть (много куда по высоте не проезжает). Проходимости у такого патра до задницы, он же короткобазный а просвет как на просто. И просвет этот - дикий. По моему опыту с двухсоткой крузаком сравнивать некорректно. Были ситуации, все стоят, а можно свернуть с дороги. Сворачивал я на Патре и Гелик лифтованный.

С автоматом, люкс-комплектуха - вах вах машина. Я бы музыку в нее покруче с усилителем и сабом бы поставил. Единственное непонятно, на простых станциях берут в починку или нет. Обычный патрик не берут, подъемники легковые слабоватые.

И баллон газовый куда ставить? В длинном то патре 60 литров баллон поперек был - так я его и не замечал по сути.

#40:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:48
hakim11 писал(а):

Да, тайгер прикольный аппарат.. Я видел как он по горам ползал. Столько дыма как тлк не кидал и полз ну очень бодро


Ну вот, на нем такой же мотор 3.2 стоит, а весит он всего на 90кг легче... Pardon

#41:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:53
masta писал(а):

hakim11 писал(а):

Да, тайгер прикольный аппарат.. Я видел как он по горам ползал. Столько дыма как тлк не кидал и полз ну очень бодро


Ну вот, на нем такой же мотор 3.2 стоит, а весит он всего на 90кг легче... Pardon


Я только в горах видел. То что прет лучше уазика-это 100500. по соотношению кобылыХкрутящий момент

В горах где мы только на ижтехно ехали понижение 1:3, он явно валил спокойно на заводском

А вот как по снегу-тут может и плохо. на дне если всякая дрянь свисает он ей и цепляется

Последний раз редактировалось: hakim11 (29 Июля 2021 18:54), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:53
masta писал(а):


ЗЫ: А если хочется веселья и коротыша то ТЫНЦ hehe



Нет веселья на бензиновом 3,2 Pardon Нужен либо дизель 3 литра (желательно нещадно чипованный), либо бензиновый V8 - вот они реально "едут мотором" (7 лет юзал бензинового гранда, 5 лет юзаю дизеньного), а вот 170 дизельных кобыл не едут (год поюзал 174-сильный дизельный Патфайндер и продал без всякого сожаления). Над всеми этими автомобилями я достаточно зло издевался и лично прочувствовал что такое мало мотора и когда его хватает на внедорожных забавах Smile

#43:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:55
склонен верить 802... Pardon
#44:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 18:55
802 писал(а):

либо дизель 3 литра


Т.е. 2.7 дизель на более легком кузове, по сравнению с твоим, вот вообще не поедет? hehe

#45:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 19:01
masta писал(а):

А сколько тогда надо 400+? hehe

ЗЫ: Ты вроде хвастался, что твой бегемот шитый 9с едет. А эти в стоке около того... Pardon



Дык я замерял с пассажиром около 100 кг, в багажнике всякого говнища килограммов 50 было, лифт, нештатные колеса, климат не отключал gpn Штатный Гранд на такой прошивке в 7,6 укладываецца.

400+ это хорошо, это весело dns4 Ну а чтобы совсем ущербно себя не ощущать на групповых выездах, наверно 200-220 дизельных ишаков и 250-300 бензиновых будет достаточно.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

masta писал(а):

Т.е. 2.7 дизель на более легком кузове, по сравнению с твоим, вот вообще не поедет?



Мерсодизель 2,7 древней конструкции откровенно слаб и взбодрить его сложно, 3-литровый мерсодизель конструкции нулевых - отличный мощный мотор. 3-литровые дизели Туарегов и БМВ тоже прекрасные моторы, но сами автомобили значительно нежнее и не любят бездорожье Pardon

#46:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 19:09
802 писал(а):

400+ это хорошо, это весело dns4 Ну а чтобы совсем ущербно себя не ощущать на групповых выездах, наверно 200-220 дизельных ишаков и 250-300 бензиновых будет достаточно.


В вашем песке и черноземе может быть. На нашей известняковой сыпухе будет тока резина в щепки разлетаться на постоянном буксе... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

802 писал(а):

Штатный Гранд на такой прошивке в 7,6 укладываецца.


Так ты ж писал, что у тебя там половина всего не работает и форсунки мертвы, не? hehe

#47:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 19:26
Рассуждатели пляя,никто на новом уазе не ездил,а пестить горазды facepalm татарин, нет гнили на мамом бывшем уазе которому 2,5 года
#48:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 19:29
дмитрийй писал(а):

Рассуждатели пляя,никто на новом уазе не ездил,а пестить горазды facepalm татарин, нет гнили на мамом бывшем уазе которому 2,5 года


Я ездил... Такая отрыга лютая, шо аж ой... facepalm

#49:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 19:32
Да ладно офигенный автомобиль. Ну ломается почаще чем Нивы, и конечно нивы то практичнее и дешевле (как машины, так и расходы пользование колеса и тд). Но все равно уазик огонь. Двигателя кстати вполне хватает, даже 136 сил был норм, а этот 150 на коротыше думаю тем более.
#50:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2021 19:33
Olegan-TLT писал(а):

Да ладно офигенный автомобиль. Ну ломается почаще чем Нивы, и конечно нивы то практичнее и дешевле (как машины, так и расходы пользование колеса и тд). Но все равно уазик огонь. Двигателя кстати вполне хватает, даже 136 сил был норм, а этот 150 на коротыше думаю тем более.


Да знаем мы, что ты любишь какашки уплетать за обе щеки... hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU