Лежандр писал(а):Вот вывернется ли она вбок на шаровой да рулевой так что пружина сошла да под крылом пролезло - баальшой вопрос, скорее нет чем да
Зришь в корень ! Кроме того, в техзадании нет ограничений на откручивание шаровой и рулевой, с этим всё в порядке.
Вопрос с моей точки зрения выглядит так: если открутить саблю и поперечную тягу, то хватит ли угла на внутреннем шрусе, чтобы вынуть стойку вниз и вбок из-под стакана и крыла?Evgen писал(а):менял пыльник передней пружины и отбойник прямо через переднюю пружину, не снимая и не разбирая стойки.
И этот человек спрашивает после таких игрищ, в которых даже мне стремно
Выбиваешь развальные болты и все
Итуп рулит
А вот болты, если не ходят, тут поипешься
У меня из двух комплектов стоек без газа тока два болта вышли
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Re: Автомеханикам ЛОЛа, то бишь почти всем
Evgen писал(а):Напомните, пожалуйста, можно ли на переднеприводном ВАЗе поменять без ямы и подъёмника переднюю пружину, не отсоединяя амортизационную стойку от ступицы и не откручивая ступичную гайку?
Вчитался
Слушай, ты поршневую можешь поменять, не снимая гбц?
Так-то можно, откинув КПП и колено, но это же через задницу алекс спб писал(а):Выбиваешь развальные болты и все
Итуп рулит
У меня лет пять назад сначала рулил молоток, потом кувалда, потом горелка, потом кислота уксусная, за ней кислота ортофосфорная и вся эта компания никуда не вырулила. А ты гришь "Итуп рулит"алекс спб писал(а):Слушай, ты поршневую можешь поменять, не снимая гбц?
Так-то можно, откинув КПП и колено, но это же через задницу
Нельзя
Иногда, казалось бы длинный путь, на самом деле куда короче, чем тот, который был придуман, чтоб не идти длинным х123ас писал(а):алекс спб писал(а):Слушай, ты поршневую можешь поменять, не снимая гбц?
Так-то можно, откинув КПП и колено, но это же через задницу
Нельзя
Иногда, казалось бы длинный путь, на самом деле куда короче, чем тот, который был придуман, чтоб не идти длинным
Когда-то я с таким столкнулся, снимая стартер с гольфа второго.. Он цука не заводил горячую машину, и коробка автомат - с толкача не заведешь. Там по мануалу надо развинтить привода и тащить вниз, стартер со стороны моторного щита внизу..Ага. А там болты с плюгавым внутренним 6-гранником, к которым 16 лет рука гаечного ключа не прикасалась. После второго погнутого шестигранного ключа начали искать обходной путь..Оказалось что если стартер открутить, там на месте его развернуть и тащить - он вылазит через верх кверху жопой. Первый раз полдня проиплись, в следующие разы полчаса с перекуром хватало..Но так и не сделали, даже новый стартер не помог, так и продали.
З.Ы Но самое интересное было после. Продали его тогда грамотному слесарю и тот докопался. Оказалось дело было не в стартере. Там кто-то из прежних хозяев снял и выкинул жестянку - его теплозащитный экран..тьфу, лишняя деталь, на жигуле его все выбрасывали при первом же снятии стартера чтоб не мешал.. В голову никому не пришло что он таки для чего-то нужен и что он там ваще был.. дмитрийй писал(а):Мдя, один солярка хоть чёта понимает, остальной бомонд разбираецо тока в политике
Не надо ля-ля тут ...надо у Полимана спрашивать,он шарит в машинах
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Evgen писал(а):Докладаю: всё получилось. Ступичные гайки замечательно открутились имеющим полуметровым воротком, с остальным вообще проблем не было. Весь процесс ремонта прекрасно совместился с работой путём расположения ноутбука на заднем сиденье и периодическим в него заглядыванием.
Как вывод можно дать совет шуре-антипиноману, с одной стороны, собирающему денег на лоле и одновременно кормящему московских автосервисменов: Делай сам
Зачем ступицу трогать? Там 2 болта их открутил и сверху один болт...ток надо сжать пружину съемником и все...можно и так пружину вытащить,но один хрень надо стяжки,что бы обратно ставить