п1627кк писал(а):Разве в ПДД нет запрета на самовольное изменение конструкции автомобиля без соответствующего разрешения?
Ну, блин... сноваздарова...
п1627кк, смотри... Я купил эту машину в дешманском "убранстве"...
На дверях "вёсла", ПТФ нет, дворники трут по сухой лобовухе, дурацкий гидрокорректор фар...
Поставил во все двери электростеклоподъёмники, врезал в подлокотники каждой двери индивидуальные кнопки открытия/закрытия стёкол, поменял логику их работы (теперь, с четырёх кнопок под ручником я могу опустить/поднять любое стекло даже при выключенном зажигании, а вот с кнопок в подлокотниках только при включённом). Сделал задержку работы дворников, для того, чтоб они не тёрли по сухому стеклу, гидрокорректор фар поменял на электрокорректор... Мне что, нужно срочно бежать в гаёвню и всё это узаконивать?
Да пошли все лесом!
Я сделал свой пепелац более комфортным. С моим вариантом включения ПТФ вообще никаких проблем даже с точки зрения твоего любимого регламента. Просто одеваешь на соответствующую релюху разъём и... ни один гаец, даже если сильно захочет, докопаться не сможет, не отправив авту на экспертизу (чего и не сможет сделать без веских на то оснований). ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
NAUexx писал(а):Я купил эту машину в дешманском "убранстве"...
На дверях "вёсла", ПТФ нет, дворники трут по сухой лобовухе, дурацкий гидрокорректор фар...
Поставил во все двери электростеклоподъёмники, врезал в подлокотники каждой двери индивидуальные кнопки открытия/закрытия стёкол, поменял логику их работы (теперь, с четырёх кнопок под ручником я могу опустить/поднять любое стекло даже при выключенном зажигании, а вот с кнопок в подлокотниках только при включённом). Сделал задержку работы дворников, для того, чтоб они не тёрли по сухому стеклу, гидрокорректор фар поменял на электрокорректор... Мне что, нужно срочно бежать в гаёвню и всё это узаконивать?
Нет, сначала надо бежать в организацию, которая проверит и выдаст "добро", что внесенные изменения не влияют на безопасность, а уж потом в ГИБДД...Ну и у меня машина была также куплена "без удобств", в передние двери поставил ЭСП (схему доработал, чтобы и при выключенном зажигании с комбинации клавиш они работали), электрокорректор фар, ПТФ по штатной схеме...
Но это же не то "творчество тюнинха", которое мы часто видим на улицах и которое ночью всех ослепляет в прямом смысле?All Exx64 писал(а):сначала надо бежать в организацию, которая проверит и выдаст "добро",
Да это то понятно... я просто утрировал.All Exx64 писал(а):Но это же не то "творчество тюнинха", которое мы часто видим на улицах и которое ночью всех ослепляет в прямом смысле?
Разумеется - нет! У меня ПТФ установлены в штатные места, стоят штатные фары, в них стоят штатные лампы накаливания, фары штатными же болтами отрегулированы, чтоб никого не слепить, по крайней мере, мне пока ещё никто не мигал и горсть болтов не выкидывал...
Справедливости ради должен сказать, что ночью я ПТФ-ами и не пользуюсь, они у меня, согласно регламенту для ДХО выключаются, как только я включу ближний или дальний. Тем не менее, я их могу включить и принудительно, вне зависимости от того, какой головной свет у меня в данную минуту включён. Но чот я не помню такого случая, чтоб мне этой "фишкой" пришлось воспользоваться.
Тут, позавчера ездили на Волгу, за рыбой... Так и вот... Как с трассы съехали, туманище... дальше капота нипесты не видать.... И дорога такая, что и на тракторе надумаешься, как проехать.
Все выходы к "народной" реке перекрыли...
Приходится окольными путями к воде подбираться. Вот тут мои противотуманочки и сгодились. И заднее обозначение ТС, в данном случае, и нафиг никому не нужно, ибо едешь по лесу/полю в полном одиночестве, никого ТОЧНО нет, ток совы летают. Да и не разгонишься особо то, пни, да ямы кругом, дерева, валежник и прочая срань... И всё это укрыто сплошным "молоком", да так, что при включённом ближнем такая засветка получается, что ехать вообще не возможно... реально нипесты не видно. А вот с туманками худо-бедно, но едешь.витмар писал(а):Выпуск нового,ввозимого,можно проконтролировать,а пяти-десяти летку как?
витмар, в твоём ПТС, как и у всех, есть пункт 17 "Одобрение типа ТС" за номером и датой. Вот по этому документу и смотри, как оно должно быть.
На мою тринашку, 2010 г.в., например, одобрение от 31.12.09г.
Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
NAUexx писал(а):ночью я ПТФ-ами и не пользуюсь, они у меня, согласно регламенту для ДХО выключаются, как только я включу ближний или дальний.
NAUexx, тяжёлый ты человек на понимание, однако...
Твои ПТФ - это не ДХО! Регламентом и, соответственно ПДД, разрешено использовать ПТФ в КАЧЕСТВЕ ДХО, но совместно с габаритными огнями.
Вот нафига автоматически выключать ПТФ при включении дальнего или ближнего света?NAUexx писал(а):Самое смешное, что ты и сам то это понимаешь, но вот упёрся в регламент.... буквоед....
NAUexx, незнание законов не освобождает от ответственности. И никого не агитирую нарушать их, однако...
NAUexx писал(а):Регламенты ведь тоже иногда меняют...
Конечно, меняют. Авто, выпущенные с завода без ремней безопасности, например, до сих пор ездят и это норма. Загляни в свой ПТС п. 17. NAUexx писал(а):п1627кк, без обид - ходи лесом.
NAUexx, это типа ты меня послал куда подальше? Быть может забаниш? Навеки!
Ты ведь теперь Начальник!
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
NAUexx писал(а):Верно! Они и ПТФ и ДХО одновременно.... в зависимости от ситуации.
NAUexx, ты неисправим!
п1627кк писал(а):ПТФ в КАЧЕСТВЕ ДХО
п1627кк писал(а):Быть может забаниш? Навеки!
И не подумаю. Не за что, вполне себе светская беседа.п1627кк писал(а):никого не агитирую нарушать их, однако...
И правильно делаешь.
Только ведь и я никого не агитирую их нарушать. С учётом доработки все требования регламента соблюдены + бонусом приятная фишечка гашения туманок при постановке на охрану.п1627кк писал(а):Вот по этому документу и смотри, как оно должно быть.
Оно мне надо?Что конкретно интересного я там найду?Это во-первых.Во-вторых оттс выдается на несколько модификаций заводу,мне вообще пофиг что там написано,документ этот заводу нужен.Есть руководство по эксплуатации,этого достаточно.В третьих завод обязан переодически обновлять оттс.
Ну стоит у меня дальний вполнакала,вместо дхо,и что?Езжу с фаркопом.Воткну шестнать или еще что,коробку автомат,задние дисковые и ничего не изменится.Как ездил,так и буду.Вадя™ писал(а):тюнинх у нас, увы..очень беспощадный.
Ну,что есть то есть.
Давным-давно инструктор в автошколе говорил-пдд нарушают все,но умный своим нарушением не мешает никому.
У нас в мрэо тоже зануда сидит.Пригнали четырку на учет ставить,а сидухи с ино.Доколупался,мол все по заводу должно быть,пришлось ехать переставлять с моего пятнаря,после постановки-обратно.Тачка а-ля заводлюкс,но бампер передний мы воткнули "глухой",без птф,на это он внимания не обратил.Да и в салоне ему по факту и смотреть нечего,однако вот так произошло.
А тех регламент тоже бумага интересная.К примеру газель до 1999 года имела номер рамы нарисованный краской,с 1999 какое-то время набитый номер рамы,а с 2005,могу ошибится с годом,набивают вин на раме.Постановка на учет,по честному,газели со стертым времени номером,тот еще квест.
Сначала отправят на экспертизу,потом на набивку номера,все за твой счет.И все это уповая на тот же техрегламент,но завод- то маркировал рамы по тому техрегламенту .Но проблемы индейцев-это их проблемы.