aai писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы Сотка - ниочем, если нормальная тачка еще столько же без проблем должна проходить. Вот если там робот или турбина - есть смысл думать о замене, эти штуки и до 150 могут не дожить....
С финансовой точки зрения замена автомобиля не имела смысла никогда! До его физической смерти по крайней мере.
PS Вообще говоря, покупка автомобиля занятие финансово глупое!
Вот я все свои до физической смерти и доводил. Или хотя бы до клинической... кроме последнего случая, там неубиваемая была. Лежандр писал(а):Вот я все свои до физической смерти и доводил. Или хотя бы до клинической... кроме последнего случая, там неубиваемая была.
Это до какого возраста, пробега или ты про тотал? Женя писал(а):Лежандр писал(а):Вот я все свои до физической смерти и доводил. Или хотя бы до клинической... кроме последнего случая, там неубиваемая была.
Это до какого возраста, пробега или ты про тотал?
Какой тотал, ви про что..
2106 - до пробега 100+, кучи ремонтов по ходовой и подвеске, переборки двигла с 76 обратно на 92 и четкого понимания что я не хочу ездить на седане. Плюс это была прОклятая машина с несчастной судьбой.
2104 - до гнилого кузова и требующего переборки двигла, возраст 8 лет...но она ко мне попала уже больная коррозией..
2109 - до пробега 215 с новья, гнилых порогов и прилегающей части пола, хрюкающей коробки и замененной ГБЦ..Возраст 10 лет, год стояла - продал за копейки и тех давать не хотели, перекупы с юга выручили.
Рио - до тех же 215 пробега, замененной МКПП, восьми не то девяти замен передних ступичных и много чего еще, пару раз была бита..но ту я родне отдал, еще года два-три ездили. Вынесла мне за три года мозги, нервы и содержимое кошелька. Возраст - до 10- лет у меня дожила.
Хонда - единственное исключение. Пребывает в технической исправности, просто за 10 лет немного приелась. Возраст - 25 лет. Её просто поменял пока есть деньги и еще есть на что. Еще даже ее не продал..
Короче для меня точкой продажи было - когда цена ремонта превышала цену самой машины. _Remus_ писал(а):Куга подустала уже. Пробег за сотку перевалил. Вот задумался. Строго не китай. С минимальным пробегом максимально свежее.
Бегло глянул авиту по своему региону - в основном маячит киа спортяга.
Или рыпнуться по россии поглядеть, нерезиновск например?
Или забить болт и не рыпаться пока? Ездит и ездит.
Себе я так Октавию купил по верху рынка. Именно А7 1,6 мкпп. Я скептик по перспективам страны и всех нас.
Модель массовая, запов полно, не маленькая не большая, косяков нет, Кроссовер как и джипы с бусиками первым делом конфискуют при обострении, я себе искал именно легковуху. Думаю, 2-2,2 яма найдётся с мизерным пробегом. Имитация самоблока работает отменно, по снегу как бох по воде.
Себе я выбрал так.Лежандр писал(а):Её просто поменял пока есть деньги и еще есть на что.
А на что поменял хонду? Не помню, чтобы ты писалЖеня писал(а):Лежандр писал(а):Её просто поменял пока есть деньги и еще есть на что.
А на что поменял хонду? Не помню, чтобы ты писал
Смотри мою сегодняшнюю тему в эксплуатации. Сузуки Витара.Лежандр писал(а):Смотри мою сегодняшнюю тему в эксплуатации. Сузуки Витара.
Ок. Поздравляю! Otto Frija писал(а):_Remus_ писал(а):Куга подустала уже. Пробег за сотку перевалил. Вот задумался. Строго не китай. С минимальным пробегом максимально свежее.
Бегло глянул авиту по своему региону - в основном маячит киа спортяга.
Или рыпнуться по россии поглядеть, нерезиновск например?
Или забить болт и не рыпаться пока? Ездит и ездит.
Себе я так Октавию купил по верху рынка. Именно А7 1,6 мкпп. Я скептик по перспективам страны и всех нас.
Модель массовая, запов полно, не маленькая не большая, косяков нет, Кроссовер как и джипы с бусиками первым делом конфискуют при обострении, я себе искал именно легковуху. Думаю, 2-2,2 яма найдётся с мизерным пробегом. Имитация самоблока работает отменно, по снегу как бох по воде.
Себе я выбрал так.
Разумный выбор.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Лежандр
Нефигасе ты ездун.
Я думал ты тока у компа лежишь.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Женя писал(а):Olegan-TLT писал(а):Они ее еще не продали. Поэтому пока на ней не заработали. В рынке я вижу цену на этот авто сейчас 2,55-2,6. И когда им отдавал, то скидку мне сразу сделали ровно на разницу между этой суммой и ценой нового авто. Это базовая скидка, а там еще плюшки - подарки (если внимательно считать, то те суммы, котррые указывают как цену подарков, можно делить на два, то есть не у них я в пару раз это бы дешевле сделал).
Дальше нюансы. Грубо говоря- двести вам скижкк делают на новый авто, оценят ваш авто на 300 дешевле, с ними бодаетесь, оценивают на 200 дешевле, если хорошо пободаетесь. И на эти же 200 вам скидрс. У всех у них так.
Сколько?
Комик блин. Olegan-TLT писал(а):Так вы на итоговую сумму в объявлении смотрите- почем продается. Она и от меня бы выставленная по такой цене стояла бы (меньше не поставил бы). И от салона также. А мои отношения с салоном, сколько чего скидка с их стороны сколько я уступил - это же не ваше дело. А когда назойливо спрашивать начинаете -то говорю что не ваше собачье дело ) Это джаст э бизнес, конфиденшиал, демократишный выбор.
Но выбор такой. Вон Бермадей ссылки привел. Трояк - и экий шикарный жл мерин ваш. Лакшери. С этого мерина и не только с этого пересаживаются и на эксиды, и на лисанчики. Модно, тренды. А покупателям беу есть хорошие варианты. Мерсы, мазды, ваги и тд.
Тут в самый раз задуматься - а почему эти тачки продают, если с ними всё столь замечательно... Лежандр писал(а):
Тут в самый раз задуматься - а почему эти тачки продают, если с ними всё столь замечательно...
Просто хочется новую. Привычка менять авто раз в несколько лет.Olegan-TLT писал(а):С этого мерина и не только с этого пересаживаются и на эксиды, и на лисанчики. Модно, тренды.
систер говорит - в лисёнке тоже 7 мест, тоже кожа-рожа, лепездричка, да и от предложения племяшки не смогла отказаться. Да и в ихней среде это супер шик теперь, у кого нет лисёнка, тот лох.Olegan-TLT писал(а): А мои отношения с салоном, сколько чего скидка с их стороны сколько я уступил - это же не ваше дело.
Ой, блин. Вот к чему этот цирк? Это же джаст э безнес у автосалона на олегане Бермадей писал(а): Да и в ихней среде это супер шик теперь, у кого нет лисёнка, тот лох.
Да, таковы реалии. 10 лет назад шик-модерн был этот здоровенный жл. А теперча - лисенок, зикр, тесла (причем тесла пониже чтоль стоит). У модных-сковородных так.Бермадей писал(а):Olegan-TLT
зикр у её сына. Причём жоский оранжевый аля-ламбаржыни. Куле, семейка кучерявая, обувью торгуют... Да и пофик, выручку моему пацану сделали и спасибо им на этом.
причем как эти лисенки да зикры зашли на рынок рф- ни рекламы нет, ни сервиса-поддержки (все неофициально ввезены). Но даже без этого стали самыми моднючими в определенных кругах.Olegan-TLT писал(а):Лежандр писал(а):
Тут в самый раз задуматься - а почему эти тачки продают, если с ними всё столь замечательно...
Просто хочется новую. Привычка менять авто раз в несколько лет.
Да только ли. Может их сбрасывают и в скором ожидании серьезных расходов и проблем.. Так что прежде чем такое брать - неплохо знать а что там вообще к чему, какие болячки светят и к чему готовиться.. Лежандр писал(а):
Да только ли. Может их сбрасывают и в скором ожидании серьезных расходов и проблем.. Так что прежде чем такое брать - неплохо знать а что там вообще к чему, какие болячки светят и к чему готовиться..
ну так это все известно. Машин хватает, форумы есть. К чему готовиться - пользователи понимают. К примеру на твою сузуки по ходовке если что с редукторами и тд- звездец может быть. На мазду нет оригинальной кузовщины (то есть если дтп - то только по разборкам искать). На твою сузуку примерно также. Мерс - безусловно дорогие запчасти. Но за лакшери платить надо, никто же этого не скрывает.
А я например за каску 80+ тыс за новый авто отдал. Все по разному, кто чего хочет, тот то и выбирает.
Но- самый беспроблем как и говорил, если из паркетов- это Рав4 с автоматом или Мазда сх5 (они только с автоматом, ручных мизер, тойота же была с вариаотором).Olegan-TLT писал(а):Лежандр писал(а):
Да только ли. Может их сбрасывают и в скором ожидании серьезных расходов и проблем.. Так что прежде чем такое брать - неплохо знать а что там вообще к чему, какие болячки светят и к чему готовиться..
ну так это все известно. Машин хватает, форумы есть. К чему готовиться - пользователи понимают. К примеру на твою сузуки по ходовке если что с редукторами и тд- звездец может быть. На мазду нет оригинальной кузовщины (то есть если дтп - то только по разборкам искать). На твою сузуку примерно также. Мерс - безусловно дорогие запчасти. Но за лакшери платить надо, никто же этого не скрывает.
А я например за каску 80+ тыс за новый авто отдал. Все по разному, кто чего хочет, тот то и выбирает.
Но- самый беспроблем как и говорил, если из паркетов- это Рав4 с автоматом или Мазда сх5 (они только с автоматом, ручных мизер, тойота же была с вариаотором).
Да, я уже столкнулся. Троса ручника нет и не предлагается, но там не все так плохо, на край можно сделать трос под заказ.. То же на хонду было с тормозными трубками, просто отремонтировали старые вставив кусок самодельной.
З.Ы РАВ-4 каких поколений? третье - это или вариатор или тупой автомат 4-ст, плюс авто - мечта угонщика...а так ничего... Новые может получше но они и стоят как тойота..Лежандр писал(а):
Да, я уже столкнулся. Троса ручника нет и не предлагается, но там не все так плохо, на край можно сделать трос под заказ.. То же на хонду было с тормозными трубками, просто отремонтировали старые вставив кусок самодельной.
З.Ы РАВ-4 каких поколений? третье - это или вариатор или тупой автомат 4-ст, плюс авто - мечта угонщика...а так ничего... Новые может получше но они и стоят как тойота..
Ну вот они реалии - то колхозить, это починять. А по куче всего не то что оригинала, нету и неоригинала. Хонда и сузуки самые проблемные марки у нас.
Рав4- который таких же лет, как бывшая мазда. Года 18-19 и около того. Вроде нормальный автомат. Но если он хуже- то наверное лидер в рынке беу среди всех паркетов такого плана - мазда сх5.