nikola2112 писал(а):Стою перед выбором- брать новое авто с кондиц. или без. Прошу высказать ваше мнение.
Если в Москве, то конечно нужен! Когда я брал свою 2112 16кл в сентябре 2004, машин с заводскими кондеями не было и я поставил в Ростокино за 750$ японский. Очень доволен. Нагретую в жаркий день на солнце машину охлаждает до приемлемой температуры мнуты за 3.
Ни разу не простужался, а вот что без него в жару в пробке делать уже не представляю.
Двигателя вполне хватает, но расход конечно заметно увеличивается.Пара & 3 кола писал(а):А кто-нибудь в курсе, идут ли новые 8V 1,6 с завода с кондеем?
Как называется такая комплектация?
Типа скоро буду брать - хотелось бы с кондеем.....
Повтор вопроса... 8-)Moscow-driver писал(а):Нужно оценить, сколько времени в году нужен кондиционер, и готов ли выложить за пользование кондиционером в этот период времени $1500? У меня получается, что реально кондиционер нужен недели 3 в году, причем, как правило, в этот период времени я нахожусь в отпуске.
Добавлю: кондиционер нужен только в то время, когда находишься в машине. Как только выходишь из нее, так он уже и не нужен! Так, спрашивается, зачем он в то время, когда я из нее выхожу? Снять - продать! Садишься - купи и поставь! Выходишь - продай.... Шутка.
Лёха из Уфы писал(а): ...показала мне милые снимочки тех тварей которые там развиваются...
А если глянуть под микроскопом на воду - это ужасть кака-то! Их там миллиарды! Даже в чистой воде!
(У меня кондей есть. Я очень им доволен.)
Вот, примерно так ответил мне "мастер" в Элексполюсе на вопрос: управляет ли климат-контроль в 10-ке кондиционером. Я туда больше не ходок. Это не Ваш ли родственник, ув. YuRock?
На всякий случай: в 10-ках задается и поддерживается температура, в отличие от простого ручного вкл-выкл печки, как в классике. Вот эту штучку (на "бороде" с двумя такими круглыми ручками), которая УПРАВЛЯЕТ поддержанием отпределенной температуры назвали климат-контролем. Там еще датчики (на потолке и др.), заслонки, моторчики... Извини....Alexander_SH писал(а):
Вот, примерно так ответил мне "мастер" в Элексполюсе на вопрос: управляет ли климат-контроль в 10-ке кондиционером. Я туда больше не ходок. Это не Ваш ли родственник, ув.
YuRock?
На всякий случай: в 10-ках задается и поддерживается температура, в отличие от простого ручного вкл-выкл печки, как в классике. Вот эту штучку (на "бороде" с двумя такими круглыми ручками), которая УПРАВЛЯЕТ поддержанием отпределенной температуры назвали климат-контролем. Там еще датчики (на потолке и др.), заслонки, моторчики... Извини....
Ню-ню Dr. alex писал(а):Я поставил просто люк вебасто с электроприводом, поскольку на матрехе кондей ставится коряво.
Svarog писал(а):Да что вы братцы все об одном и том же. Ответ на вопрос "нужен ли современной машине кондицирнер" Да и вообще...кондишен в авто малых классов не столь удачная вещь...внутренний объем маловат. Ездил я на Рено-Клио с кондишеном, сзади совсем фигово кондиционерит.
Был я как-то в номере-люксе гостиницы.... там кондиционерит хорошо.
Как ставится - я не знаю, не ставил. Как стоИт? Стоит себе и стоит. Его (мне) не видно. Понятно, что на ИХ машинах кондиционеры ставятся не коряво и стоят сверху ровно, как памятники. Да, Dr. alex? (Интересно, кончится это ино-преклонение когда-нибудь?)
Кто сказал, что нет машин в заводской комплектации с кондеем? Есть, вчера видел в продаже - у них (в частности у 12-х) на переднем бампере, там где будет номер, приклеена синяя бумага с надписью о кондее. +400 долларов, а не 1200. 1200 - то если потом ставить или если ставить в 15-ху, 9-ку, 14-ку и т.д.
Дефицита машин с кондеями не замечал, сколько покупают - столько и предлагают. Те, кто хотят сэкономить на кондее при покупке машины - платят потом вдвойне за него и плюс за его установку (см. поговорки). Некоторые различия в моторном отсеке есть: для кондея - другая кинематика ремня гены, радиатор с дополнениями, доп. вентилятор и т.д. и т.п. - за все это, а не только за кондей, потом приходится платить еще раз. Это же, простите, не холодильник: включил в розетку - и готово!
Я узнавал про машины ВАЗ 2114 с кондеями - таких, как мне сказали (и я им верю), завод не делает, надо ставить потом. Как сказали в салоне - я практически ПЕРВЫЙ, кто в таком варианте спросил про кондиционер! А вы говорите: нужен! Говорить - одно, а покупать - другое!
Потому потом и ставится, что спроса нет. А потом - захотевается! И - двойная цена! А то и больше!
И не надо так уж сравнивать с ино: у меня кондей (в 12-хе) работает не хуже (даже лучше), чем в Фокусе - мнение владельца Фокуса. Мощность забирает менее заметно, чем в БМВ - сравнивал владелец БМВ (крутого).
Насчет малых объемов. Дело-то не в объеме салона, а в объеме мотора. Чем дохлее мотор, тем дохлее ставится кондей, нужен разумный баланс - ехать или охлаждаться. Поэтому и проблемы в Клио. (Весело было бы - на БМВ клиовский кондей, а у Клио - БМВшный! У одного бы мощность не терялась, у другого - сосульки на носу! Или на БМВ клиовский мотор, а у Клио - БМВшный!)
Считаю, что на 12-хе с кондеем вполне все нормально: и холодит и едет нормально.
Александр.nikola2112 писал(а):Стою перед выбором- брать новое авто с кондиц. или без. Прошу высказать ваше мнение.
В средней полосе он нужен на 2-е недели... от силы!!!
Вот в Крыму он месяца на три пригодился бы!!!Викторович писал(а):nikola2112 писал(а):Стою перед выбором- брать новое авто с кондиц. или без. Прошу высказать ваше мнение.
В средней полосе он нужен на 2-е недели... от силы!!!
Вот в Крыму он месяца на три пригодился бы!!!
Согласен. Но эти две недели оказываются разбитыми на весну-лето-осень... И если считать по времени в пути... Две недели=14дней=24*14=336час=20160мин=1209600сек... Примерно 10000км при общей средней скорости 30км/час (если по МК)....Под "коряво" имелось в виду то и только то, что машина изначально не разрабатывалась под кондей, его "прилепили" уже к готовому изделию, в результате кондей холодит воздух, который потом греет печка. Чтобы этого не происходило, ставят краник печки. А теперь представь, еду я 1100 км. Утро 3 ночи. Температура меняется от +24 до +8 и до +30. Мне чего, каждый раз крутить краник?
Alexander_SH писал(а):Dr. alex писал(а):Я поставил просто люк вебасто с электроприводом, поскольку на матрехе кондей ставится коряво.
Svarog писал(а):Да что вы братцы все об одном и том же. Ответ на вопрос "нужен ли современной машине кондицирнер" Да и вообще...кондишен в авто малых классов не столь удачная вещь...внутренний объем маловат. Ездил я на Рено-Клио с кондишеном, сзади совсем фигово кондиционерит.
Был я как-то в номере-люксе гостиницы.... там кондиционерит хорошо.
Как ставится - я не знаю, не ставил. Как стоИт? Стоит себе и стоит. Его (мне) не видно. Понятно, что на ИХ машинах кондиционеры ставятся не коряво и стоят сверху ровно, как памятники. Александр.
Dr. alex писал(а):Под "коряво" имелось в виду то и только то, что машина изначально не разрабатывалась под кондей, его "прилепили" уже к готовому изделию, в результате кондей холодит воздух, который потом греет печка. Чтобы этого не происходило, ставят краник печки. А теперь представь, еду я 1100 км. Утро 3 ночи. Температура меняется от +24 до +8 и до +30. Мне чего, каждый раз крутить краник?
Alexander_SH писал(а):Dr. alex писал(а):Я поставил просто люк вебасто с электроприводом, поскольку на матрехе кондей ставится коряво.
Svarog писал(а):Да что вы братцы все об одном и том же. Ответ на вопрос "нужен ли современной машине кондицирнер" Да и вообще...кондишен в авто малых классов не столь удачная вещь...внутренний объем маловат. Ездил я на Рено-Клио с кондишеном, сзади совсем фигово кондиционерит.
Был я как-то в номере-люксе гостиницы.... там кондиционерит хорошо.
Как ставится - я не знаю, не ставил. Как стоИт? Стоит себе и стоит. Его (мне) не видно. Понятно, что на ИХ машинах кондиционеры ставятся не коряво и стоят сверху ровно, как памятники. Александр.
Чушь какая-то. Никакой краник ни разу я не крутил. Вам нужно разобраться по-лучше с устройством автомобиля с кондеем, а потом уже обсуждать. "Лепят" - это если он не установлен сразу на заводе. И не "лепят", а устанавливают. Установка как раз и подразумевает замену некоторых элементов машины на те, которые ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для установки кондея.
"...в результате кондей холодит воздух, который потом греет печка. Чтобы этого не происходило, ставят краник печки. А теперь представь, еду я 1100 км. Утро 3 ночи. Температура меняется от +24 до +8 и до +30. Мне чего, каждый раз крутить краник?" - не надо городить чепуху. Есть ЗАСЛОНКА с микроредуктором, есть датчик температуры в салоне, есть контроллер управления отопителем. НИКОГДА, если Вы не захотите сами подсушить воздух от кондея, НИКОГДА при установленной температуре на контроллере меньше, чем темп. в салоне, не откроется заслонка от радиатора отопителя и не пропустит теплый воздух. С другой стороны, если не хочешь заболеть от холодного воздуха - включаешь на контроллере не 16-18*С, а 20-22*С летом и воздух идет ПРОХЛАДНЫЙ, а не ХОЛОДНЫЙ и угроза заболеть снижается! ПРЕКРАСНО РАЗРАБОТАН И УСТАНОВЛЕН КОНДИЦИОНЕР В ВАЗе 2112!
Это напоминает смесители воды у нас и два крана с холодной и горячей водой - у них. Большего дурдома, чем ДВА крана, по-моему, и представить невозможно. Но ОНИ наливают воду в раковину и умываются оттуда даже в общественных местах. Бр-р-р-р! То же самое делают и в автомобилях. И получается такой же дурдом: из одной дырки дует холодный воздух, из другой - горячий. А смешивать воздух - фантазии не хватает? А потом жалобы: кондей нельзя включать: заболеешь! У себя я постоянно в течение теплого времени, начиная с апреля-мая по сентябрь-октябрь (на улице прохладно, пыльно, дымно, а в машине бывает душно) включаю кондей - никто не заболевает!
Так что, ув. Dr. alex, не мутите воду! Учите мат.часть.
А ставят не краник печки, а краник охладителя. На зиму перекрывать. Чтоб утечки хладагента сократить.