vak_21093 писал(а):А ты после сбора двигла проверял взаимное положение коленчатого и распредвала? Может в этом вся загвоздка? Представь, идет поршень вверх на фазе продувки цилиндра, а тут слегка начинает приоткрываться впускной клапан, получается "пинок" сгоревшей смести во впускной коллектор, ну думаю идею понял...
Тут вещь такая: перекрытие клапанов. Перекрытие у оки такое, что в области ВМТ впускной клапан открывается за 22° до ВМТ по коленвалу, а выпускной клапан закрывается спустя 21° после ВМТ по коленвалу. Итого перекрытие клапанов составляет 43°. ну, даже берём грубо диапазон от 40 до 50°. Всё равно конструкцией мотора предусмотрено такое перекрытие и поток газов должен вырываться в выпуск, создавая дополнительное разрежение ивсасывая спесь через впуск. А у меня странный зихер. Получается, наверное, что выпуск закрывается спустя всего 14° после ВМТ по коленвалу. Хоть значения и крошечные, но повидимому этого достаточно для нарушения нормального функционирования.vak_21093 писал(а):Так, так, интересно, а выпуск (резонатор) в исправности? Может быть кирдык ему (прогорели перегородки, забились в них дырки и т.п.)?
Вообщем не создается нужное разряжение.
Два месяца назад менялся полностью выпускной тракт. Новые запчасти проверены и не имеют дефектов. Более того, тракт был собран тремя парами любящих рук, одна пара из которы были мои руки. Поэтому он собран очень надёжно, не свичает, не сечёт... Выпуск идеален Но дело не в нём, ё-моё