Цитата: Я не пожалел новую опору, разобрал её и обнаружил интересную вещь: шар пальца цельный, а не разъёмный, сухарь пластиковый. То-есть конструкция стопудово для верхней опоры, внизу она вряд-ли выходит долго, еще и контролировать износ невозможно. Будьте осторожны!!!
У меня именно такие и стоят внизу и уже писал, что 30 тыс на них прошел, и ничего бегает.
Цитата:GVG
на самом деле в "За рулем" две статьи на эту тему, можете почитать:
Если Вы ездите по хорошим дорогам, попробуйте, но IMHO не надежные они для наших дорог, где нет дорог, но проехать можно.
Только что из магазина, смотрел на эти ЗР опоры. В чистом виде старая ВАЗовская конструкция, с регулировочным винтом нижней шаровой. Корпус из двух половинок, сваренный точками и покрашен краской. По качеству сварки не знаю, а вот покраска! Я бы только из-за этого одного их не взял.
Посмотрел ТРЕК "чампиен"! :cool: Они не покрашены, так там не надо быть особым спецом, чтобы увидеть как они сварены - развалятся и без кочек, на ровной дороге.
Никого, ни к чему не призываю. Просто констатирую факты.cross писал(а):В предыдущих БелМаг (прошедшие 5 тыков) в нижних попорах палец как г@$но в проруби болтыхается.
А ты куда смотрел, когда покупал и уж тем более, когда устанавливал?
Потому 5 ткм и прошли! Цитата:Посмотрим сколько буржуи отползают по местным "дорогам".
Ну-ну!.... Rezo писал(а):А ты куда смотрел, когда покупал и уж тем более, когда устанавливал? Потому 5 ткм и прошли!
А когда покупал не болтыхался. Все было ок, палец ходил туго. Ничего странного не заметил. Зато сейчас бери и болтыхай как колокольчик.cross писал(а):А когда покупал не болтыхался. Все было ок, палец ходил туго. Ничего странного не заметил.
Ну так писать нужно, что бы понятно было что когда и в какое время.
Неделю назад ставил (пришлось) "БелМаг". Ну очень не хотел их ставить глядя на них и как они изначально в руке "работают".
Всё же под семейным давлением поставил и теперь сожалею об этом.
У меня старые 70 т.км отходили и при замере (нижние) я не заметил выработки вообще - как был изначально размер 11,2 так и остался!
Ну может на десятку и ушёл конечно, я специально точно не и змерял - меня интересовал в принципе вопрос степени износа.
Правда.... 2 раза в год я их "тавотницей" (шприцом) через установленный пресс-штуцер прокачиваю и тем самым заодно меняеется старая смазка на новую.
Хочу эту машину на даче оставить навсегда, но в будущем году выброшу этот "БелМаг" однозначно!
PS: По моим личным наблюдениям, если палец в новых опорах в руках не в состоянии двигать ни при каких обстоятельствах, то эта опора не может быть качественной и довольно быстро заскрипит и появится выработка.
В общем-то это объяснимо.... cross писал(а):Эх, жаль что жигуть не джип
По сравнению с подавляющими ино, жигуль является "джипом". А если по загрузке я вообще уже не говорю.....Игорь38 писал(а):Ходил тут я в магазине возле Лемфердеров, но чего-то подозрительные они по цене 200 руб за штуку. В конечном итоге взял Трек - Чемпион, заводскую смазку удалил и смазал Эльфом с дисульфидом молибдена. Шаровые невозможно было провернуть, а после замены смазки стали свободно проворачиваться руками. Как потеплеет буду менять, а то зараза сегодня -12 с утра.
Сомнительно отношусь ко всем смазкам с молибденом по некоторым причинам. Из скромного опыта - почему то смазка сохнет, сам для шаровых и рулевых использую графитовую смазку МС-1000. Пока 80 тысяч пробега, шаровые и рулевые менялись в один день.Vodila7 писал(а):Лучше трековские,подделок под них много,а так если оригинал то нормальные шаровые.Да и еще как ездить.Так то вот.
Видал я трековские, усиленные. Стабильно менялись каждые полгода (~10-15 тыш км) соседом с своей шахе.