WEM86 писал(а):Ну если масло ниже метки. Это разве не причина горения индикатора?
У него не индикатор,а давление горит!WEM86 писал(а):Другой вопрос, почему все же лампа низкого уровня не горит? Масло уходит не сильно быстро, так что лужи не будет видно. Ищите замасленные места, покрытые пылью.
Расскажи где датчик уровня масла на карб двигателе стоит?antoha-spb писал(а):WEM86 писал(а):Другой вопрос, почему все же лампа низкого уровня не горит? Масло уходит не сильно быстро, так что лужи не будет видно. Ищите замасленные места, покрытые пылью.
Расскажи где датчик уровня масла на карб двигателе стоит?
Да еще в 1999 году?!Легенда писал(а):. Если объявят капремонт, целесообразно ли его делать??? Долго ли проездит....
Если капремонт действительно хороший,то двигатель будет ходить больше 200 тыс.км.antoha-spb писал(а):
Расскажи где датчик уровня масла на карб двигателе стоит?
там же где и на инже У меня авто карб 99 год изначально, блок родной - датчик уровня масла присутствовал под масляным фильтром moroz74 писал(а):Бывает, когда поднимают налоги а под капотом 150 кобыл, когда урезают зарплату, а немец начинает методично рассыпаться со скоростью три запчасти в неделю
хаха, расклад один-в-один мой, только у меня 230 кобыл было)))moroz74 писал(а): подскажите, клапан при нажатии на газ должен отключаться или нет?
Нет.Он отключится только в одном случае - если обороты будут больше 2100,но педаль газа при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО отпущена.т808 писал(а):если обороты будут больше 2100
...при возрастании оборотов. а при убывании - включается на 1900. скорее всего с коммутатора в блок ЭПХХ не поступает "инфа об оборотах". Либо блок ЭПХХ мертвый. Качни лучше себе схему и по ней прозвони проводку... Ссылка где-то на форуме есть.moroz74 писал(а): Летом обороты выставлял до 800, но тогда дергатня на холодном сильная.
Ну поставь 900-1000... 1100 очень много!harddriver писал(а):а при убывании - включается на 1900.
Если перед этим были меньше 2100,то нечему включаться будет на 1900.harddriver писал(а):...при возрастании оборотов.
При возрастании оборотов педаль газа нажата и о ЭПХХ можно забыть.moroz74 писал(а): а какие оптимальные холостые для 099-ой?
Летом 850-950,зимой 950-1050.moroz74 писал(а):По книжке 1100, но мне кажется это много, я выставлял до начала детонации,
А причем здесь детонация и обороты ХХ?moroz74 писал(а):но при дальнем свете мотор глохнет,
Регулируй зажигание и карбюратор.
moroz74 писал(а): при 1100, мне кажется перерасход.
Расход немного увеличится(примерно 100 грамм в час),но это только на стоящей машине.
moroz74 писал(а): выставлял до 800, но тогда дергатня на холодном сильная.
А на холодном не ездят.Только с чуть вытащенным подсосом.Тогда и дерготни не будет,а по мере прогрева уберешь.