Пошлины на ввоз новых иномарок в Россию могут вырасти [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: enzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 01:05
outlander писал(а):

Уважаемый Ривет-прошу рассматривать сей мой пост лишь как ответ г-ну Энцо с теми же подозрениями на его неправомочность нахождения здесь.
Так вот-инфляция в Корее находится на уровне 3,5-4,0%.(http://www.worldeconomy.ru/Index.php?Mode=Article&ID=1851).О чем специально для вас и докладываю.


Ничего, что годичной давности инфа? А? 8-)

#27:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 01:08
enzo писал(а):

outlander писал(а):

Уважаемый Ривет-прошу рассматривать сей мой пост лишь как ответ г-ну Энцо с теми же подозрениями на его неправомочность нахождения здесь.
Так вот-инфляция в Корее находится на уровне 3,5-4,0%.(http://www.worldeconomy.ru/Index.php?Mode=Article&ID=1851).О чем специально для вас и докладываю.


Ничего, что годичной давности инфа? А? 8-)


В принципе мало что изменилось-точной новейшей информации у меня нет.Но все же привязка к ЧМ-2002 существует-в опровержение ваших слов.

#28:  Автор: enzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 01:20
outlander писал(а):

enzo писал(а):

outlander писал(а):

Уважаемый Ривет-прошу рассматривать сей мой пост лишь как ответ г-ну Энцо с теми же подозрениями на его неправомочность нахождения здесь.
Так вот-инфляция в Корее находится на уровне 3,5-4,0%.(http://www.worldeconomy.ru/Index.php?Mode=Article&ID=1851).О чем специально для вас и докладываю.


Ничего, что годичной давности инфа? А? 8-)


В принципе мало что изменилось-точной новейшей информации у меня нет.Но все же привязка к ЧМ-2002 существует-в опровержение ваших слов.


Почитай: http://www.bre.ru/news/21562.html

#29:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 01:25
enzo писал(а):

outlander писал(а):

enzo писал(а):

outlander писал(а):

Уважаемый Ривет-прошу рассматривать сей мой пост лишь как ответ г-ну Энцо с теми же подозрениями на его неправомочность нахождения здесь.
Так вот-инфляция в Корее находится на уровне 3,5-4,0%.(http://www.worldeconomy.ru/Index.php?Mode=Article&ID=1851).О чем специально для вас и докладываю.


Ничего, что годичной давности инфа? А? 8-)


В принципе мало что изменилось-точной новейшей информации у меня нет.Но все же привязка к ЧМ-2002 существует-в опровержение ваших слов.


Почитай: http://www.bre.ru/news/21562.html


Читал-возможен кризис.Во-первых только возможен,во-вторых-нет никаких цифр,данных по инфляции.

#30:  Автор: enzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2005 01:31
outlander писал(а):

enzo писал(а):

outlander писал(а):

enzo писал(а):

outlander писал(а):

Уважаемый Ривет-прошу рассматривать сей мой пост лишь как ответ г-ну Энцо с теми же подозрениями на его неправомочность нахождения здесь.
Так вот-инфляция в Корее находится на уровне 3,5-4,0%.(http://www.worldeconomy.ru/Index.php?Mode=Article&ID=1851).О чем специально для вас и докладываю.


Ничего, что годичной давности инфа? А? 8-)


В принципе мало что изменилось-точной новейшей информации у меня нет.Но все же привязка к ЧМ-2002 существует-в опровержение ваших слов.


Почитай: http://www.bre.ru/news/21562.html


Читал-возможен кризис.Во-первых только возможен,во-вторых-нет никаких цифр,данных по инфляции.


Пжалста: http://www.koreana.ru/?pg=1&id=4246&owner=8&page=1475&ndat=&cd=032005
Долго ещё препираться будем? :-D

#31:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 06:31
Наблюдатель писал(а):

ВАЗ не может ривыкнуть к тому,что он уже не монополист.



Да, это прямо как выступление господина Бжезинского: Россия не может смирится с потерей своего имперского статуса... Скажите, вот Вам лично этот имперский статус сильно по ночам спать не дает? Или Вас все таки больше волнует благосостояние конкретно Вашей семьи?

Не знаю, можно конечно выдвигать множество претензий дяде Васе со сборочного (подсобка с железной дверью по коридору направо), но обвинять высший менеджмент АвтоВАЗа в отрыве от реальности как-то, все-таки, будет неправильно. Существует такое понятие, как сбалансированная система показателей, в парадигме которой предприятие на фоне монстров мирового автомобилестроения и в условиях антипротекционистской политики правительства выглядит вполне достойно.

#32:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 07:52
Dr.Lecter писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ВАЗ не может ривыкнуть к тому,что он уже не монополист.



Да, это прямо как выступление господина Бжезинского: Россия не может смирится с потерей своего имперского статуса... Скажите, вот Вам лично этот имперский статус сильно по ночам спать не дает? Или Вас все таки больше волнует благосостояние конкретно Вашей семьи?

Не знаю, можно конечно выдвигать множество претензий дяде Васе со сборочного (подсобка с железной дверью по коридору направо), но обвинять высший менеджмент АвтоВАЗа в отрыве от реальности как-то, все-таки, будет неправильно. Существует такое понятие, как сбалансированная система показателей, в парадигме которой предприятие на фоне монстров мирового автомобилестроения и в условиях антипротекционистской политики правительства выглядит вполне достойно.

Яркиий пример схоластики,ответить нечего,напоминает Жириновского в запале(все в кучу,и без аргументов).Подобно "Кого же привлекает Истина, в изменениях модельного ряда Лады познает ИСТИНУ"(с)Классика форума

#33:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 13:05
Dr.Lecter писал(а):

Существует такое понятие, как сбалансированная система показателей, в парадигме которой предприятие на фоне монстров мирового автомобилестроения и в условиях антипротекционистской политики правительства выглядит вполне достойно.


Движение флудеров ширится?
Один про квартиры, другой просто бредит...

#34:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 16:02
Dr.Lecter писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ВАЗ не может ривыкнуть к тому,что он уже не монополист.



Да, это прямо как выступление господина Бжезинского: Россия не может смирится с потерей своего имперского статуса... Скажите, вот Вам лично этот имперский статус сильно по ночам спать не дает? Или Вас все таки больше волнует благосостояние конкретно Вашей семьи?

Не знаю, можно конечно выдвигать множество претензий дяде Васе со сборочного (подсобка с железной дверью по коридору направо), но обвинять высший менеджмент АвтоВАЗа в отрыве от реальности как-то, все-таки, будет неправильно. Существует такое понятие, как сбалансированная система показателей, в парадигме которой предприятие на фоне монстров мирового автомобилестроения и в условиях антипротекционистской политики правительства выглядит вполне достойно.


Основным аргументом здесь представляется антипротекционистская политика властей.Причем на фоне явного протекционизма иностранцам.Выживать в таких условиях крайне тяжело.Ведь при равных условиях-безо всякого "создания инвестиционного климата",действуя строго в нынешнем правовом поле-ситуация была бы иной.

#35:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 19:33
Dr.Lecter писал(а):



Я так и не увидел ответ на свой вопрос, какой у Вас автомобиль?

#36:  Автор: enzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 21:22
Прошу прощения у достопочтимой публики, и у модератора, за нетактичные высказывания, хотя своё мнение о некоторых персонах, хотел бы оставить без изменений. А так же попытаться вернуть тему в то русло, из которого оно и "выплыло".
Насколько мне понятно, сама причина рассмотрения повышения пошлин, лежит далеко за рамками приведённых здесь примеров и причин, а так же уж ни как не зависит от корейского автопрома.
Вот причина: http://ford.h11.ru/content/CHINA/China_Geely.htm , вот ещё http://ford.h11.ru/content/CHINA/China_Geely2.htm и смею вас заметить, что последний пример будет предоставлен в салонах Москвы уже в конце апреля (ссылаюсь на несекретную информацию, выданную мне одним из менагеров по продажам "Ирито"), и цена на "базу" (с ABS, кондеем, электропакетом, 2-мя подушками безопасности, SRS и вставками из аллюминия) с "механикой" 7050$, автомат на 750-800$ дороже.
Уже сегодня с китайцами МИМС на Пресне, заключил договор о площадях под образцы своей продукции размером с два футбольных поля, а в Европе начались продажи машин из поднебесной и достаточно удачно...(Лень искать, см. вчерашние выпуски новостей по ОРТ).
И это ведь очень и очень БОЛЬШАЯ проблема для АВТОВАЗа, ненаходите? После этого вряд ли можно говорить, что законодательно не хотят поддержать "отечественного производителя", а понижение пошлин на запчасти не сможет решить проблем отечественных отвёрточников хотябы в контексте экономии, ведь в зимний период цеха отапливать надо, в отличии более "тёплых"стран,(просто пример, людям знакомым с элементарной экономикой дальнейших примеров не нужно). Но как не спасли немногочисленные сборочные цеха бытовой техники в Воронеже, Зеленограде и т.д., так вряд-ли остановить экспансию Азиатов, которые сначала завоёвывают рынок, а потом просто улучшают качество своих товаров, следуя принципу "сначала ввязаться в драку, а потом по обстоятельствам"....
ps Мнение моё, но.....

Последний раз редактировалось: enzo (20 Марта 2005 01:33), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: enzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 21:24
сорри Confused
#38:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 02:11
Rivet писал(а):

Dr.Lecter писал(а):



Я так и не увидел ответ на свой вопрос, какой у Вас автомобиль?



Я ответил подробно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49436&start=135

Будьте внимательней.

#39:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 02:20
GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

Существует такое понятие, как сбалансированная система показателей, в парадигме которой предприятие на фоне монстров мирового автомобилестроения и в условиях антипротекционистской политики правительства выглядит вполне достойно.


Движение флудеров ширится?
Один про квартиры, другой просто бредит...



Если Вы не понимаете смысла высказывания оппонента, старайтесь опрометчиво не бросаться определениями. Менее сдержанный собеседник таки действительно перешел бы на флуд и на прямое обсуждение личностей. Оно Вам надо?

А для восполнения пробела в образовании по поводу сбалансированных систем советую для начала почитать Нортона и Каплана. Оценивать деятельность корпорации по "факту результата" вещь совершенно неправильная. От бургеров многих тошнит, успешности корпорации МакДональдс от этого ни жарко ни холодно.

Большой заслугой АвтоВАЗа является то, что компания не пошла по пути МакДональдса, выбрав золотую середину.

А флуд -- это про сиськи, очевидно...

#40:  Автор: Dr.Lecter СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 02:28
Наблюдатель писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ВАЗ не может ривыкнуть к тому,что он уже не монополист.



Да, это прямо как выступление господина Бжезинского: Россия не может смирится с потерей своего имперского статуса... Скажите, вот Вам лично этот имперский статус сильно по ночам спать не дает? Или Вас все таки больше волнует благосостояние конкретно Вашей семьи?

Не знаю, можно конечно выдвигать множество претензий дяде Васе со сборочного (подсобка с железной дверью по коридору направо), но обвинять высший менеджмент АвтоВАЗа в отрыве от реальности как-то, все-таки, будет неправильно. Существует такое понятие, как сбалансированная система показателей, в парадигме которой предприятие на фоне монстров мирового автомобилестроения и в условиях антипротекционистской политики правительства выглядит вполне достойно.

Яркиий пример схоластики,ответить нечего,напоминает Жириновского в запале(все в кучу,и без аргументов).Подобно "Кого же привлекает Истина, в изменениях модельного ряда Лады познает ИСТИНУ"(с)Классика форума




СХОЛАСТИКА -- (от греч . scholastikos - школьный, ученый), тип религиозной философии, характеризующийся соединением теологодогматических предпосылок с рационалистической методикой и интересом к формально-логическим проблемам; получила наибольшее развитие в Зап. Европе в средние века.

Я только одного понять не могу -- при чем здесь Жириновский? А цитату про познание истины в изменениях модельного ряда Вы грубо и бесцеремонно вырвали из контекста. Сожалею.

#41:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 07:58
"СХОЛАСТИКА
(от греч . scholastikos - школьный, ученый), тип религиозной философии, характеризующийся соединением теологодогматических предпосылок с рационалистической методикой и интересом к формально-логическим проблемам; получила наибольшее развитие в Зап. Европе в средние века. Ранняя схоластика (11-12 вв.) находится под влиянием августиновского платонизма (Ансельм Кентерберийский и др.). В споре об универсалиях схоластическому реализму (Гильом из Шампо) противостоят номинализм (Росцелин), а также концептуализм (Абеляр). Зрелая схоластика (12-13 вв.) - христианский аристотелизм Альберта Великого и Фомы Аквинского, аверроизм (Сигер Брабантский и др.), ее главный центр Парижский университет, основной жанр - "сумма", энциклопедический свод ответов на вопросы. Поздняя схоластика (13-14 вв.) - Иоанн Дунс Скот, У. Оккам. Против схоластики выступили гуманисты Возрождения. С Контрреформацией связано новое оживление схоластики, особенно в Испании (т. н. вторая схоластика, 16-17 вв. - Ф. Суарес, М. Молина). Решительной критике подвергла схоластику философия Просвещения. См. также Неосхоластика. В переносном смысле - оторванное от жизни умствование. "
. Повторно - ОТОРВАННОЕ ОТ ЖИЗНИ УМСТВОВАНИЕ" .Давайте Я лучше не буду цитировать все то откуда цитата,ну право не стоит.А Нортоновкое BSC уже не так популярно на западе и как всегда раскручивается у нас .

#42:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 12:16
Вернемся к теме?
#43:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 16:38
Возвращение к теме:"российские автопроизводители продолжают настаивать на введении в нашей стране заградительных пошлин на новые иномарки и запретить ввоз в страну подержанных машин. Только так, по их словам, можно дать новый толчок развитию автомобильной промышленности в России и привлечь в страну иностранные инвестиции" http://www.lenta.ru/news/2005/03/17/autotax/ и еще интересная ссылка http://www.lenta.ru/news/2005/03/18/autosales/
#44:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 17:05
И совершенно правильно делают.В период становления собственной автопромышленности в Корее,например,пошлины на готовую продукцию были вообще 50% от стоимости.И только благодаря этому появилась возможность строить и планировать что-то свое.К тому же,замечу настаивают на введении пошлин именно на готовую продукцию.Даже не на введении,а непонижении.Инвестиции в страну уже привелечены-и что?К понижению цен на продукцию это не привело,как планировалось,локализация не проходит.Так зачем тогда вообще создавался тот пресловутый "климат"?
#45:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 17:44
Наблюдатель писал(а):

Возвращение к теме...



Спасибо!


Уважаемые, чьи посты я удалил, может для выяснения отношений открыть в разделе тему - "Что я думаю про участника форума ...?"

#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 18:02
"Иностранные производители придут в Россию и в случае отмены пошлин на компоненты, и в случае повышения пошлин на иномарки. Но от того, какой сценарий развития российской автомобильной промышленности выберет правительство, напрямую зависит, выиграет или проиграет конечный потребитель. Если будут снижены пошлины на автокомпоненты, как этого хотят в МЭРТ, российский рынок очень скоро наводнят качественные и сравнительно недорогие иномарки местной сборки. Одновременно будут создаваться новые рабочие места на сборочных заводах иностраннных брэндов. Если же отечественным автопромышленникам удастся пролоббировать повышение пошлин на ввоз готовых иномарок, то иномарки вырастут в цене, возможно, только на год-два, пока не будет налажена местная сборка. Но на фоне подорожания иномарок сразу поднимут цены и российские заводы ? до сих пор все порывы государства защитить отечественный автопром заканчивались только повышением цен на автомобили, при это особых подвижек в улучшении качества не наблюдалось." http://www.gazeta.ru/2005/03/16/oa_151493.shtml
#47:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 18:27
Для быстрого обновления отечественного автопрома необходимо привлечение мировых лидеров автостроения - транснациональных концернов. Таким путем пошли Китай, Бразилия, Индонезия, Таиланд и другие страны, развивающие национальные автопромы.
Но эти страны в отличие от России одновременно резко ограничили ввоз к себе готовых машин - даже новых, не говоря о подержанных. В Индонезии, например, в прошлом году ввозные пошлины на автомобили равнялись 98 процентам, в Таиланде - 80, в Индии - 60, в Китае - 51.Ту же дорогу предлагалось пройти и России. Еще год назад четыре крупнейших мировых автомобильных концерна предложили правительству РФ свою помощь - при одном-единственном условии: поднятии пошлин на все ввозимые в страну иномарки хотя бы до 35 процентов: это тот порог, после которого перенос автомобильного производства в страну оказывается выгоднее простого ввоза в нее готовых машин.(http://www.ng.ru/regions/2003-02-21/4_inomarka.html).

#48:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 02:45
Dr.Lecter писал(а):

Ну а сами Вы, без ссылок на неуважаемую мною березовую газету.ру, как считаете, неужели это именно "отечественным автопромышленникам" принадлежит исключительная заслуга в "повышении пошлин на ввоз готовых иномарок"?

Не думаю,от Вашего неуважения ,газету.ру менее компетентна.Согласен ,что заслуга не только отечественного автопрома,но и ЖМ и Форда и других отверточников....Да,утром г-н Ривет все потрет и будет прав.

#49:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 12:12
Наблюдатель писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

Ну а сами Вы, без ссылок на неуважаемую мною березовую газету.ру, как считаете, неужели это именно "отечественным автопромышленникам" принадлежит исключительная заслуга в "повышении пошлин на ввоз готовых иномарок"?

Не думаю,от Вашего неуважения ,газету.ру менее компетентна.Согласен ,что заслуга не только отечественного автопрома,но и ЖМ и Форда и других отверточников....Да,утром г-н Ривет все потрет и будет прав.



Я думаю выяснять в данном разделе вопросы колбасы, Чубайса и принадлежности газет мы не будем? Предупреждал неоднократно!!!

Персонально Dr.Lecter - не стоит блестать Вашими познаниями в определенных областях, все присутствующие, в большинстве своем, специализируются в различных научных-технических-управленчиских и видах деятельности, но это никто не офиширует - при жилании это указывается только в профиле - И ВСЕ!!!

То Наблюдатель - Вы совершенно правы именно утром - в виду того что я неизвестно где прое... оставил паспорт, права, и документы на авто, высока вероятность что вечером я буду занят другими проблемами, по мимо модерирования...

Последний раз редактировалось: Rivet (21 Марта 2005 20:38), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 15:33
по теме: пошлины и акцизы это далеко не все что нужно для развития промышленности (не имею в виду только автопром) хотя бы до уровня 88-89годов

что за идиотизм?
решать сложную и комплексную проблему ОДНИМ способом?
при 1000 нитей управления дергать только за одну?
правители идиоты?
не-а... это ВАМ кость кинули: нуна пошлины поднять или не нуна... грызите... а хозява пока "реальными" делами позанимаются

возможно, конечно хотя и маловероятно, что у правителей - только эта нитка и им боле не за что дергать... однако даже за дернуть или нет торг не на шЮтку развели...

ИМХО глупо подтявкивать "родина в опасности... защитим родину... гитлер не пройдет... " вы че? с дуба упали? ни о какой родине тут речи давным давно ужо нету... частные экон интересы... какие-то группы влияния подтягивают СМИ, СМИ объясняют кому будет плохо, а кому хорошо... другие СМИ пробивают "патриотов" на "даешь" Confused

не пора ли просто подумать не о великом и вечном, а о себе? любимом и единственном? чего тебе лично даст это повышение пошлин? более дорогое ведро с гайками?
кто там чего про будущие поколения? у вас для начала дети то у самих есть?
кто там чего про нашу старость? что мы должны заботится о благе родины чтобы она заботилась о нас потом... это вы о чем? не об очередной очередной акции ?122 под лозунгом: "да чтож вы никак не сдохните-то, дорог(остоящ)ие наши пенсионеры и инвалиды?" или чернобыльцы? или ветераны последних войн России?

будьте проще...
и умнее что-ли... о, блин, загнул, а... Confused

2 Dr.Lecter: про парадигму и схоластику эт канешна хорошо загнул... одобрям... тока нам, простым, эт не понятно... Наблюдателю спасиб за словарь а то б ваще мимА кассы бы былО
хотИшь вести спор на нашем уровне - выражайтесь яснее... :-D
как понял? прием... :-D




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU