outlander писал(а):
GEN писал(а):Не зря Ривет и другие здравомыслящие участники форума все время тыкают тебя носом в явную чушь, в нерабочие или бессмысленные ссылки, в перевирание и домыслы?
Понятное дело,что не зря.За зря здравомослящие люди,не интересующиеся чем-либо,не станут вступать в дискуссии,тем более хамить оппонентам.
Ссылки все рабочие,а вот бесмысленные ли-решать читателям данного топика.
Sniper_gf писал(а):Да нормальный будет облик. Я ради интереса нарисовал как это могло бы быть. Выставляю на обозрение своё художество. Не судите строго, среднюю стойку левого борта передвигать назад не стал, неохота просто возиться. По моему и так видно, что ничего машина от 3-х дверного варианта не потеряет.
Симпатичненько так...
Интересно, почему ВАЗовцы с этим не справились?
Трехдверный вариант все-таки это самое оно для молодежной аудитории, а для семьянинов надо делать что-то типа "Тойота Ипсум", ну или как оно с левым рулем называется...
З.Ы. надо будет дать ссылку на эту картинку в какую-нибудь новостную ленту.zanac писал(а):Sniper_gf писал(а):Да нормальный будет облик. Я ради интереса нарисовал как это могло бы быть. Выставляю на обозрение своё художество. Не судите строго, среднюю стойку левого борта передвигать назад не стал, неохота просто возиться. По моему и так видно, что ничего машина от 3-х дверного варианта не потеряет.
Симпатичненько так...
Интересно, почему ВАЗовцы с этим не справились?
Уверен, что у них есть эскизы трёхдверного варианта. Ну а почему не хотят выпускать, это уже другой вопрос.Sniper_gf писал(а):Уверен, что у них есть эскизы трёхдверного варианта. Ну а почему не хотят выпускать, это уже другой вопрос.
Почему не хотят - это можно понять. Планирование основанное на неверных предпосылках.
А что касается вариантов кузова - ИМХО наиболее интересным был бы "мини-вагон" а ля Мазда-121. Очень практичное решение для тех, кто не может содержать более одной машины.zanac писал(а): а для семьянинов надо делать что-то типа "Тойота Ипсум", ну или как оно с левым рулем называется...
.
Ипсум раза в 2,5 больше Калины....
и к тому же- это НЕ леворульный авто.... С левым рулём самый близкий к Ипсуму двойник Гайи- Тойота Пикник...
Хотя, уже существует некое изделие АвтоВАЗа- "Надежда"
вот, по габаритам- ОНО и ближе к Ипсуму. А Калина, скорее что-то типа Тойоты Старлет по размеру....Ранетка писал(а):Ипсум раза в 2,5 больше Калины....
и к тому же- это НЕ леворульный авто.... С левым рулём самый близкий к Ипсуму двойник Гайи- Тойота Пикник...
Хотя, уже существует некое изделие АвтоВАЗа- "Надежда"
вот, по габаритам- ОНО и ближе к Ипсуму. А Калина, скорее что-то типа Тойоты Старлет по размеру....
Разницу размеров ипсума и калины я вполне представляю, особенно размеров салона.
Собственно это было сказано к тому, что позиционировать калину как автомобиль для всех слоев населения не правильно. ИМХО авто класса"В" - это машины для одиноких молодых людей или для семей где еще не появились дети. Потом надо менять машину на что-то более практичное, на однообъемник или универсал типа "Ардео".
А то тут пытаются объяснить невостребованность трехдверного кузова тем, что в него неудобно загружать детей, тещу, собак, кошек и пять ящиков рассады одновременно.zanac писал(а):А то тут пытаются объяснить невостребованность трехдверного кузова тем, что в него неудобно загружать детей, тещу, собак, кошек и пять ящиков рассады одновременно.
Да дело то собственно не в невостребованности трехдверки.
Для начала надо чтобы ВАЗ выпустил товарную Калину хоть в каком-то кузове вообще! С такими тэмпами как сейчас о трехдверке мечтать нереально - к моменту когда ВАЗ смог бы ее выпустить (а до этого ему ведь надо освоить как миниум все ранее обещанные кузова) вся серия Калины будет уже свернута как устаревшая.AndreF писал(а):zanac писал(а):А то тут пытаются объяснить невостребованность трехдверного кузова тем, что в него неудобно загружать детей, тещу, собак, кошек и пять ящиков рассады одновременно.
Да дело то собственно не в невостребованности трехдверки.
Для начала надо чтобы ВАЗ выпустил товарную Калину хоть в каком-то кузове вообще! С такими тэмпами как сейчас о трехдверке мечтать нереально - к моменту когда ВАЗ смог бы ее выпустить (а до этого ему ведь надо освоить как миниум все ранее обещанные кузова) вся серия Калины будет уже свернута как устаревшая.
Переливание из пустого в порожнее продолжается.Почему нет того,почему нет этого.Нет,значит ВАЗ потерял кого-то как клиента,но приобретает других за счет ценовой привлекательности,качества и.т.д.Не хотите покупать данный продукт-не надо,зачем засорять ветку?Ограничивая общение заинтересованных в покупке.outlander писал(а):Переливание из пустого в порожнее продолжается.Почему нет того,почему нет этого.Нет,значит ВАЗ потерял кого-то как клиента,но приобретает других за счет ценовой привлекательности,качества и.т.д.Не хотите покупать данный продукт-не надо,зачем засорять ветку?Ограничивая общение заинтересованных в покупке.
ценовой привлекательности? А она есть? Не настолько калина дешевле своих конкурентов, чтобы цена сталал решающим фактором (IMHO). К тому-же есть большое опасение, что стоимость оригинальных запчастей (например кузовщины) на калину будет по крайней мере в первое время превышать все разумные пределы.
З.Ы. кто хочет купить калину - купит все равно.
З.З.Ы. подумываю менять машину, предполагаемый бюджет оч. скромный, а маленькие машинки мне всегда нравились.Ранетка писал(а):нуу, для сравнения возбмём КороллуRUNX 2002 года в сааааамой простой комплектации.
зато калина красивше, а королла ржавеет.
ну и в эксплуатации калина в десятки раз дешевле, и бензин не потребляет.Ранетка писал(а):нуу, для сравнения возбмём КороллуRUNX 2002 года в сааааамой порстой комплектации. Вот она:
Что у неё есть?
Обязательно стоИт:
-Очиститель заднего стекла
-Антиблокировочная система (ABS)
-Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах
-Центральный замок
-Электрические стеклоподъемники
-Подвижность рулевой колонки вверх-вниз
-Ремни для детского сиденья
-Ремни для заднего сиденья
-Натяжные ремни на переднем сиденье
-Жестко закрепленные ремни на переднем сиденье
-Усилители жесткости в дверях
-Подушка безопасности водительская
-Подушка безопасности пассажирская
Опции(а это в 90% случаев) есть всегда, ибо японцы любят полные комплектации. Итак, ОПЦИИ(т.е. то, что МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ЗАВОДЕ):
-Люк
-Передние противотуманные фары
-Задние противотуманные фары
-Передний спойлер
-Задний спойлер
-Тонированные стекла
-Алюминиевые колесные диски
-Отделка салона "под дерево"
-Подушка безопасности боковая
-Система навигации
Единственный "недостаток"- кондиционер есть обязательно(не видел "япошек" БЕЗ него), но без климат-контроля...
Повторю, речь шла о самой простой из возможный комплектаций RUNX...
Новый(!) такой авто в Японии стоИт 11 600$....
Ну и, в каком месте Калина приближается в цене к ЭТОЙ машине????
В безумном ценнике???? Или хотя бы 10% этих опций может быть в Калине??? Уверен, что нет и не будет.
А, ну да, у нас же страна импортирующая сырьё для производства и все детали, которые сами даже не в состоянии выпустить....
Короче, Аут, не надо пытаться убедить в обоснованности того что не имеет почвы под собой. Если не очень понятно выразился- я о ЦЕНЕ....
Что то в этом есть конечно, только в самой простой комплектации хрен кто продаст, а если и продадут, то будешь ждать год. Насчёт цен вобще творится что то непонятное. Раньше все, включая политиков, рост цен объясняли ростом курса доллара, сейчас курс падает, а цены продолжают расти. Особенно меня добивает, что растут цены на напитки типа Coca Cola. Дерьмо дерьмом, а стоит как неплохое пиво. Спрашивается за что? Химия нынче подорожала что ли? Обычно натуральные продукты всегда были дороже, а тут наоборот. Загадка...zanac писал(а):outlander писал(а):Переливание из пустого в порожнее продолжается.Почему нет того,почему нет этого.Нет,значит ВАЗ потерял кого-то как клиента,но приобретает других за счет ценовой привлекательности,качества и.т.д.Не хотите покупать данный продукт-не надо,зачем засорять ветку?Ограничивая общение заинтересованных в покупке.
ценовой привлекательности? А она есть? Не настолько калина дешевле своих конкурентов, чтобы цена сталал решающим фактором (IMHO). К тому-же есть большое опасение, что стоимость оригинальных запчастей (например кузовщины) на калину будет по крайней мере в первое время превышать все разумные пределы.
З.Ы. кто хочет купить калину - купит все равно.
З.З.Ы. подумываю менять машину, предполагаемый бюджет оч. скромный, а маленькие машинки мне всегда нравились.
Ценовая привлекательность есть.Потому как по имеющейся здесь информации "Калина" стоит 225000р. в базе.Остальные цены-это "беспредел" дилеров-"серых","белых" и других.Отталкиваясь от этой цены нетрудно подсчитать насколько "Калина" дешевле конкурентов.Как минимум на 2500-3000 уев.zanac писал(а):outlander писал(а):Переливание из пустого в порожнее продолжается.Почему нет того,почему нет этого.Нет,значит ВАЗ потерял кого-то как клиента,но приобретает других за счет ценовой привлекательности,качества и.т.д.Не хотите покупать данный продукт-не надо,зачем засорять ветку?Ограничивая общение заинтересованных в покупке.
ценовой привлекательности? А она есть? Не настолько калина дешевле своих конкурентов, чтобы цена сталал решающим фактором (IMHO). К тому-же есть большое опасение, что стоимость оригинальных запчастей (например кузовщины) на калину будет по крайней мере в первое время превышать все разумные пределы.
З.Ы. кто хочет купить калину - купит все равно.
З.З.Ы. подумываю менять машину, предполагаемый бюджет оч. скромный, а маленькие машинки мне всегда нравились.
Ценовая привлекательность есть.Потому как по имеющейся здесь информации "Калина" стоит 225000р. в базе.Остальные цены-это "беспредел" дилеров-"серых","белых" и других.Отталкиваясь от этой цены нетрудно подсчитать насколько "Калина" дешевле конкурентов.Как минимум на 2500-3000 уев.6600 писал(а):99% трехдверный кузов просто не нужен. Не практичен абсолютно. Не удобен для посадки, неудобен для парковки
Правда в остальном мире этого почему-то не понимают, трехдверных автомобилей класса "В" поболее 1% выпускают, вот идиоты. Да и Форд со своим ФФ2 лажанулся по полной, нет бы посоветоваться со специалистом, глядишь и не выпустили бы версию которая никому не нужна.Sniper_gf писал(а): Что то в этом есть конечно, только в самой простой комплектации хрен кто продаст, а если и продадут, то будешь ждать год. ...
чё-то я тебя, камрад не понял...
Что значит "хрен кто продаст"??? Сомневаюсь, что японцам кто-то так может сказать Тем более "ждать ГОД"... У них автомобили больше 3 лет по определдению никто не держит 8-) Да и смена модельного ряда каждые два-три года...
Обязаловка- это то, что стоИт уже в стандарте, а опции это то, что японцы заказывают под свои личные нужды....
Ну и, ценник ЭТОТ я дал в Японии. Просто для сравнения насколько "наши" отстали и технически, да и в ценах и просто в элемнтарной культуре производства....
ЭТА Королла- одна из самых примитивных из выпускающихся Японией...
А сравнение с Кока-Колой...ммм.... это о чём? О Калине?6600 писал(а):3 дверные кузова не удобны и для загрузки портфеля и для того, чтобы просто костюм повесить сзади.
И еще. Тем, кому нужен будет просто "полуспортивный" вар-т калины - могут сделать 3 дверный кузов также как делают это с 12ками.
99% трехдверный кузов просто не нужен. Не практичен абсолютно. Не удобен для посадки, неудобен для парковки (дверь широкая хороша, когда в обе стороны - по метру до ближайшей машины)
Это очень спорно всё. Если бы они были такими неудобными и не пользовались спросом, то их не выпускали бы, а так же Porshe, Jaguar и другие не выпускали бы автомобили с кузовами купе. Они по своей сути похожи на хэчбэки трёхдверки, отличие только в отдельном багажнике. Однако машин с такими типами кузова ездит немало. Стало быть спрос стабильный. Другое дело что у ВАЗа видимо кишка тонка, что бы потянуть ещё и четвёртый тип кузова, пользующийся меньшим по сравнению с остальными типами кузова спросом.
2Ранетка: в японии хорошо конечно, но у нас не япония к сожалению и дешёвые комплектации не пользуются уважением у дилеров, которые берут как минимум среднюю по стоимости комплектацию. Дешёвые варианты как правило приходится заказывать и ждать от 1 до 6 месяцев.
Насчёт цен, даже и не знаю куда меня понесло. Наболело наверное Растут и растут сволочи. 300 баксов это уже не те 300 баксов что три года назад.6600 писал(а):3 дверные кузова не удобны и для загрузки портфеля и для того, чтобы просто костюм повесить сзади.
И еще. Тем, кому нужен будет просто "полуспортивный" вар-т калины - могут сделать 3 дверный кузов также как делают это с 12ками.
99% трехдверный кузов просто не нужен. Не практичен абсолютно. Не удобен для посадки, неудобен для парковки (дверь широкая хороша, когда в обе стороны - по метру до ближайшей машины)
Калина - это городской автомобиль по всем параметрам. Сзади там сидеть удобно не только детям
Ну не знаю, как для загрузки портфеля, но для того, чтобы ноутбук положить назад или пальто кинуть на заднее сиденье - в самый раз. Причем, что "восьмерка", что "второй" Гольф никаких проблем при этом не создавали...
Другое дело, что АвтоВАЗ ориентируется на массовую аудиторию и создавать удобства сотне-другой тысяч "отщепенцев" тольятинцам недосуг. Ну и ладно. Есть, в конце концов, другие марки... И не сильно дороже...6600 писал(а):Приучил когда-то ВАЗ к 3 дверным по цене 5 дверных (хотя в мире эти кузова всегда относились к немассовым) - все.. Теперь он во всем пример берет с западных товарищей. Если и сделает 3 дверный - он будет сильно дороже. Уверен - 2 -3 покупателя из 100 найдутся, но для ВАЗ они погоды не делают. ВАЗ может себе позволить не думать о 2-3 из 100.
Бред. Полный. На самом деле самые дешевые комплектации в класе "В" это именно трехдверки. Но это потому, что они с 6600 не советуются, а так бы сразу цену задрали.
Три двери не равно спортивный кузов. Для класса "В" все просто - или четыре недодвери или две удобных. "В" - не семейная машина и никогда ей не станет.
А насчет 2-3% я что-то сомневаюсь, мне кажется именно в этом классе спрос будет выше раз в пять.
[/b]