#26: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 07 Апреля 2010 09:35 |
то температура патрубков должна быть одинакова.
Мужики, может что-нить посоветуете?
Потрогал патрубки, оба горячие, но верхний горячее. Это нормально?
#27: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 09:46 |
#28: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2010 12:32 |
ты рукой отличиш 95 и 110?
следить за выхлопом.походу прокладке хана.вот ОЖ и гуляет как хочет,и пробка в движке не даёт нормально охлаждать.
а вот включается точно слишком часто.
#29: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 12:37 |
А как эту пробку выгнать?
#30: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2010 12:49 |
rg-45
Прив кста, вопрос вот у мну лично доливаю фриз до уровня МАКС и через 2-3 дня уже на минимуме, но самое интересное то, что на минимуме он ваще ни куда не уходит, и так уже больше года катаюсь, как болью уйдет и все останится на минимуме и так и стоит, че за хня З,Ы, бачек целый
#31: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 12:51 |
Такая же фигня уже 3 года, сначала поменяли кран печки, еще по гарантии, чуть лучше стало. В прошлом году обнаружил течь с радиатора отопителя, поменял, еще лучше стало. Но MAX все равно не держит, опускается почти до MIN и там держится. Выдавливает через датчик уровня. Пробок бачка уже штук 10 поменял, не помогает...
#32: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2010 12:51 |
А как эту пробку выгнать?
#33: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 12:55 |
А если просто ездить, не выйдет со временем?
#34: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2010 12:57 |
Дык вот и самое то смешное что на минимуме все и держится, у мну ни подтеков, ни соплей нигде нету, кран сухой, че за хня я ваще не пойму
#35: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2010 12:58 |
#36: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:01 |
А ну да, ты же про кран писал, не заметил
#37: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:04 |
#38: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:07 |
Под ковриками у пассажира сухо?
#39: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:16 |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:17 |
Подниму тему с моей проблемой. Помогите разобраться На скорости от 80 и выше температура начинает расти и держится в районе 93-95 градусов за бортом где то +10. Причем если выкл передачу и просто держать нажатым газ 3000-4000 об то темп норм 90гр. Поменяно:тосол весь, помпа ~2000 назад, сегодня радиатор (сопливился), термостат. Пробег 220 000
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:18 |
Ну тогда только через прокладку в блок... Чудес ведь не бывает
#42: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:22 |
Ну тогда только через прокладку в блок... Чудес ведь не бывает
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:29 |
Ну тогда только через прокладку в блок... Чудес ведь не бывает
#44: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:30 |
Поднеси ладонь к выхлопушке,а потом лизни осевшие капельки,если сладкие,это тосол
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:35 |
Поднеси ладонь к выхлопушке,а потом лизни осевшие капельки,если сладкие,это тосол
#46: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:38 |
Это одно и то-же и тоже сладкий
.Поднеси ладонь к выхлопушке
#47: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:42 |
#48: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:45 |
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Апреля 2010 13:46 |
Это одно и то-же и тоже сладкий
.Поднеси ладонь к выхлопушке
#50: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Апреля 2010 14:08 |
Batman_1976
реальн, забей, вот я забил и все когда, весь уйдет вот тогда и буду искать причину а так башку ломать да бабки на ветер кидать нафиг надо