Олег 093 писал(а):Доброго времени суток всем!
Вот появилась мысль поменять свою 9-ку (96 г.в.) на что-то посвежее ... на новую Самару денег не будет, класика не нравится совсем уж устаревшей конструкцией, неудобной посадкой, да ещё много чем ... Один из вариантов - ОКА ! Наверное с новой панелью, сиденьями,, в металлике ... новая с гарантией 2 года стоит порядка 100 тыс. р. Езжу в основном в городе, трасса не более 3500 км за год, общий пробег не более 15 тыс. км в год. Вот и думаю .... насколько ОКА надёжна и недорога в эксплуатации? У кого есть опыт- делитесь!!!
У меня и сейчас ОКА. Машина ВАЗ-1111 96 года выпуска. Купил её после инвалида (я работал в мин. соцзащиты.... по блату выкупил б/у семилетку), которому её меняли по соц. программе, когад сначала бесплатно инвалиду дают новую оку, а потом через семь лет старую принимают, а новую дают взамен старой... а старые продают за бесценок или разбирают на запчасти...
У меня она уже полтора года. За это время я её жутко полюбил и почти поднял из Тартар. Полностью заменил тормозную систему за исключением только вакуумного усилителя и колдуна. Поменял тормозные диски и все колодки, отремонтировал рулевую, заменил подрамник на нового образца, поставил противотуманки, заменил предохранители, раз 20 перебрал и довёл карб, ремонтил ГБЦ своими силами и т.д. и т.п. Теперь машина весьма резво бегает и не много кушает. По трассе можно нормально ехать под 100-110. В пределе удавалось разогнать по ровной поверхности до 130. Но там уже предел... Управляемость хорошая. А зимой лихачил, дёргая ручник и разворачиваясь на месте на 180° Страдает лишь комфорт от того, что маленькие колёса и стойки жёсткие. Из-за этого очень гулко отдаётся в салоне каждая кочка и трещинка на асфальте. Ну а на больших ямках ока подпрыгивает как блоха. Но в этом есть своя прелесть... )) И ещё её легко ремонтировать, так как даже закипевшие болты и гайки можно нормально сдвинуть своими силами. С зубилой же нужна часто кувалда или рычаг длиной метра полтора... :)
Ну, дело каждого. Чтобы понять - надо покататься.
Кстати, там где-то выше по теме были наезды на оку... мол, не машина это, конструктор, мусор, металлолом и т.д. и т.п. Так вот, ока - это ещё та машина со всеми соответствиями. Просто это малолитражка. Кстати, знаю тут одну тарахтелку, которую хозяин (не без помощи, конечно) форсировал до такой степени, что она способна тягаться с 21093 на скоростях до 60-70 кмч. Так что это лишь дело личного интереса и расположения...Hodak писал(а):Только не связывайся с комерческими банками, особенно с 1-м ОВК, переплатиш цену половины автомобиля минимум
Вот только не надо гнать! если не знаешь! Я взял именно в ОВК банке кредит на 2114. Первый взнос 1600 грин, старая восьмерочка моя тачка стоила 6600 + 500 доп оборуд + 750 страховка (жизнь пришлось страховать) короче сумму страховки я тоже в кредит включил. В итоге я переплачиваю только 15% стоимости.
Кредит на 3 года. Так уж не надо тут не правду говорить!Евгений 55555 писал(а):У каждой машины есть свои плюсы и минусы
Так и в Оке.
Плюсы:
Минусы:
Если есть деньги на машину побольше однозначно бери большую и желатеольно ино, но и Ока как вариант для города просто замечательный, тем более если ты спокойный и размеренный человек.
Я своей за 4 года эксплуатации остался доволен, хотя и ругал когда она ломалась. Я даже на ней плавал, зимой. Ехал по дороге вечером, на спуске увидел лужу, подумал что не глубокая и проеду, когда вода дошла почти до капота я понял что ошибся, но назад поворачивать было поздно, машина почти уже была на плаву и цеплялась колесами за дорогу только когда в салон набиралось досточное количество воду чтобы утяжелить машину, так и поехал вперед и в гору, ладно хоть не заглохла машинка и меня выташила, воды набрал полный салон, часа два потом выгребал и летом все просушивал.
Ну, всё так. Насчёт катушки - я просто поставил систему зажигания от 21083 с катухой и трамблёром с распределителем зажигания. Но и оковскую катушку оставил на всякий случай... Ну, если ВВ провод пробьёт или катушка навернётся... или распред... там всего два провода перекинуть и уже едешь как ни в чём не бывало на обычной оковской системе зажигания.
Что касается мощности двигателя - форсирование позволяет довести мощю двигла аж до 45 лошадей... я веса оки это отличная динамика и хорошая тяга при обгоне. Статью об этом ищите в "За Рулём". Там какой-то МВДшник после своей иномарки оку взял и емё её на заводе доделывали под заказ...
Ну, трещины и колдобины - можно поставить какие-нибудь стояки PLAZA SafeTrack ... трещины и неровности пропадут с дорог... Поборать мягкую широкую резину... Литые диски. Короче, без проблем с этим. А ремонт - я водиночку менял подрамник, вывешивая двигун и снимая рулевую... Нормально, за 4 часа управился... Хотя матерился нечеловечески... заржавело да закипело...Msha писал(а):Hodak писал(а):Только не связывайся с комерческими банками, особенно с 1-м ОВК, переплатиш цену половины автомобиля минимум
Вот только не надо гнать! если не знаешь!
Я взял именно в ОВК банке кредит на 2114. Первый взнос 1600 грин, старая восьмерочка моя
тачка стоила 6600 + 500 доп оборуд + 750 страховка (жизнь пришлось страховать) короче сумму страховки я тоже в кредит включил. В итоге я переплачиваю только 15% стоимости.
Кредит на 3 года. Так уж не надо тут не правду говорить!
И кто же Вам сказал что Вы переплачиваете 15% за 3 года?
Вам что дали кредит под 5% годовых? ЧУШЬ!!!
За 3 года 5Х15 = 45% итого почти половину стоимости машины!
Неделю назад, пришлось денег пакататся на девятке. Честно скажу ничего особенного. Впечатления такие: не намного больше, двигатель мощнее конечно, работает тише. Сиденья не понравились. Девятка была с высокой панелью. Панель конечно не ВДО и это плохо, из за руля приборов не видно. Кнопки расположены не удобно. Для семьи девятина, еще куда не шло, а одному, одназначно нет. И не забывайте про цену: Ока в два раза дешевле.Сергей 22 писал(а):Вчера видел аварию Ока+десятка. У десятки разбита левая фара и немного помят капот. У Оки задница достала до передних сидений. Надеюсь на них никто не сидел.
:ooo: Скажем мы все дружно на хрен нам все это нужно 8-)
А если в десятку (девятку) влетит груженая газель (Уазик) с ее рамой, что с десяткой будет? Где будет ее задница?
В Оке расстояние между задней дверью и заднем сиденьем не более 20 см. и поэтому там опасно задним пасажирам, что есть то есть.Бакинец писал(а):У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая - по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125... Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока - 4 переворота и 3 трупа. Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. - это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. - никаких проблем, минимум внимания - максимум отдачи. :cool:
Ну, знаете ли, это надо быть идиотами, чтобы ехать по узкой дороге навстречу друг-другу с ТАКИМИ скоростями. Интересно, а как КамАЗ до такой скорости вообще разогнался - если у него по паспорту всего 90 максимум?
А Оководов этих даже не жалко - ибо - читай выше. Думать надо. Головой. Вот если бы тот КамАЗ повстречался бы с такой скоростью на той дороге с Т-72 и его производными, думается, он сам бы по доброй воле, улетел бы в кювет и сам несколько раз перевернул машину... Потому, что - читай выше.Andrey2115 писал(а):Бакинец писал(а):У нас на трассе недалеко от Баку случай был: Камаз ехал на встречу Оке, дорога узкая - по одной полосе в каждом направлении и все это без разметки. У камаза скорость 100-110 у Оки 120-125... Нет вы не догадались аварии не было, просто Оку перевернуло в кювет от потока воздуха. Камаз поехал дальше, а Ока - 4 переворота и 3 трупа. Так что если Оку брать, то на трассу не выходить. Да и пассивной безопасноти никакой. Лучше мне кажется БУ Самару. Кстати 96 г. - это еще машина в самом расцвете сил. Немного денег и будет ездить еще лет 5. У меня 9-ка была 90 г.в. - никаких проблем, минимум внимания - максимум отдачи. :cool:
Ну, знаете ли, это надо быть идиотами, чтобы ехать по узкой дороге навстречу друг-другу с ТАКИМИ скоростями. Интересно, а как КамАЗ до такой скорости вообще разогнался - если у него по паспорту всего 90 максимум?
А Оководов этих даже не жалко - ибо - читай выше. Думать надо. Головой. Вот если бы тот КамАЗ повстречался бы с такой скоростью на той дороге с Т-72 и его производными, думается, он сам бы по доброй воле, улетел бы в кювет и сам несколько раз перевернул машину... Потому, что - читай выше.
Как тебе что нить написать? Мыло неработающее Хотел посоветовацца.Сталкер писал(а):Как тебе что нить написать? Мыло неработающее Хотел посоветовацца.
Если по делу: fmrm@mail.ru