dixie писал(а):Так у тебя петля приваренная к кузову, без глобальной переделки не обойтись, на двери варить площадку под конус, а на кузове срезать петлю и делать крепеж для пластинки. У 12 замок точь в точь как у 11 кстати и регулируются одинаково. Если посмотреть негде могу сфоткать, регулировать буду в выходные и клеить ПШ на заднюю дверь.
Она не приварена, а прикручена. Крепление один в один как на десятке. Что такое ПШ?ViktoriuZ писал(а):Боротся со скрипом замка стал сразу после покупки авто. Испробывал практически все советы, что нашел в форуме.
На данный момент на петлю замка надета изоляция от телевизионного кабеля: месяц уже скрипа нет. Но сами понимаете, полиэтилен из которого сделана изоляция на вечен...
Как-то при борьбе со сверчками сзади я вытащил и открутил из багажника все что можно, сидения сложил и... помчался по страшным колдобинам, посматривая и послушивая откуда идут шумы
Если вы так не делали, то не делайте этого никогда... чтобы не видеть этого!
Вся задняя часть салона ходит ходуном, а пятую дверь просто неимоверно колбасит из стороны в сторону
Так какая речь о замке... все равно все расколбасит...
Замечено, что скрип идет от самой защелки замка, поэтому изоляцию от телепровода и наложил в центре петли, обмотнув один раз изолентой. Так дверь закрывается легко, без специфического щелчка. Подумываю поставить вместо изоляции провода, что нибудь попрочнее, типа как на бесшумных болтах в остальных дверях.
Я уже голову сломал над этим вопросом!U814 писал(а):извините за задержку...просто времени не хватило. Подробности такие: замок прикручивается и по моему места под болты те же, конус зафиксирован жёстко и кому хочется созерцать, могу фотку на мыло скинуть. Ещё на этом замке ось потолще и субъективно кажется точки крепления газовых упоров смещены. Если на 21113 приходилось прикладывать силу, то на этом приходится придерживать рукой, то так сильно закрывается дверца.
Буду благодарен Sorokin_Dmitry@rambler.ruШнурОк писал(а):dixie писал(а):Так у тебя петля приваренная к кузову, без глобальной переделки не обойтись, на двери варить площадку под конус, а на кузове срезать петлю и делать крепеж для пластинки. У 12 замок точь в точь как у 11 кстати и регулируются одинаково. Если посмотреть негде могу сфоткать, регулировать буду в выходные и клеить ПШ на заднюю дверь.
Она не приварена, а прикручена. Крепление один в один как на десятке. Что такое ПШ?
Сам не понял что сказал, шумоизоляция имелась ввиду, я не присматривался видел что только одна скоба и все, а приварена или прикручена это тонкости. Смысл в том что конус на двери вставляется в конус на кузове и фиксирует дверь от перемещения, а замку надо только запереть дверь поэтому стуков меньше гораздо, на старой конструкции только скоба и замок юлозиет по ней. На такой конструкции от стуков не избавится. Кстати регулировал задок 12-ки недельной давности так там спинки задних сидений на болтах, у меня годовалая еще на клепках, неужели ВАЗ прислушиватся начал к форуму.dixie писал(а):Кстати регулировал задок 12-ки недельной давности так там спинки задних сидений на болтах, у меня годовалая еще на клепках, неужели ВАЗ прислушиватся начал к форуму.
Может клепки кончились?ШнурОк писал(а):Так для меня и осталось загадкой местоположение этих клёпок... Может кто-нить сфотать или объяснить достойно?
Как я понял это где спинки крепятся к кузову снизу, подобие петли. У меня в этом месте они сами отвалились, сейчас на болтах М8 держатся.pavels писал(а):ШнурОк писал(а):Так для меня и осталось загадкой местоположение этих клёпок... Может кто-нить сфотать или объяснить достойно?
Как я понял это где спинки крепятся к кузову снизу, подобие петли. У меня в этом месте они сами отвалились, сейчас на болтах М8 держатся.
Спасибо!ШнурОк писал(а):Так для меня и осталось загадкой местоположение этих клёпок... Может кто-нить сфотать или объяснить достойно?
г@$но вопрос, сделаем ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
dixie писал(а):ШнурОк лови, первая замок на двери, вторая скоба на кузове, третья замок в закрытом состоянии из салона, четвертая та самая заклепка на задних сиденьях.
http://photofile.ru/default/do?aid=481322&password=
З. Ы. Сделал шумку задней двери и отрегулировал замок, народ не поверите!!! как холодильник закрывается :cool: :cool: :cool:
Блин, Фоток не видно!
Всё равно спасибо за труды!
Продублируйте если не сложно на Sorokin_Dmitry@rambler.ruШнурОк писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Сколько я не пытался сделать так как я хочу, у меня ничего не получалось с этой 5 дверью.
Т е, если отрегулировать ответную часть замка так, чтобы дверь мягко закрывалась - она скрепит и даже очень скрепит и к тому же на кочке иногда замок открывается.
если ответную часть утопить в салон(ну это я образно сказал), то нужно хлопать не по-детски, что я и делаю....
Петлями пробовал играть, замок смазывал и не раз - все это фигня...
Да и резиновые буферы у меня подрезаны немного...
Вот жаль человек
U814 молчит... может это решение....
Хотя если ты собрался, как я помню, 1.6 брать, думаю там уже этой проблемы не будет!
Сам пользую 21114 около месяца. Во время движения никаких посторонних звуков нет, может новая еще
. Но при поднятой крышки багажника и включенной музыке из под обивки едет безбожный дребезг. В выходные сниму обивку 5 двери посмотрю что там завелось.Волк писал(а):Насчет того гремит или нет ничего не скажу, постоянно с музыкой езжу. Но вот когда закрываю приходится сильно бросать ее, иначе не закрыть. Пробовал регулировать замок и проушину, не помогло. Занятся с ней основательно, как-то руки не доходят.
Подлажи шайбочки мне помагло.