Наболевший вопрос о дребезге [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Штурман СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:05
Если это от корзины, то педаль сцепления должна вибрировать и дребезг идет от нее. У меня подобное было еще когда ослабло крепление генератора.
#27:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:35
Штурман писал(а):

Если это от корзины, то педаль сцепления должна вибрировать и дребезг идет от нее. У меня подобное было еще когда ослабло крепление генератора.


Смотря что случилось с корзиной.... хотите пример? ...у меня не вибрировала Smile

#28:  Автор: Max Starostin СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:44
Serega iz Novomoskovska писал(а):


Смотря что случилось с корзиной.... хотите пример? ...у меня не вибрировала Smile



У меня тоже педаль нисколько не вибрирует. Все вибрации откуда-то со стороны КПП, со стороны ручки переключения, в которую они и передаются как будто жестко от двигателя или еще откуда. Машину, к сожалению, смогу только на следующей неделе в сервис загнать, поэтому сейчас жду с нетерпением

С уважением,
Максим Старостин

#29:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 10:51
Max Starostin писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):


Смотря что случилось с корзиной.... хотите пример? ...у меня не вибрировала Smile



У меня тоже педаль нисколько не вибрирует. Все вибрации откуда-то со стороны КПП, со стороны ручки переключения, в которую они и передаются как будто жестко от двигателя или еще откуда. Машину, к сожалению, смогу только на следующей неделе в сервис загнать, поэтому сейчас жду с нетерпением

С уважением,
Максим Старостин


Макс, ты если на сам деле задумаш коробку снимать и ковырять корзину, посмотри за одно следубщую хрень. На блоке цилиндров, со стороны маховика есть технологическая заглушка. Она раположена рядом с крышкой коренного сальника. Если смотреть на блок со стороны маховика, при снятом маховике то она относительно фланца крепления махивика к коленвалу буде справа вверху... у меня из под неё с рождения слегка гнало масло. Не сильно но неприятно, защита поддона всегда порывалась каплями "мяслянной россы". Я когда пролез менять сцепление - заодно залез и туда, благо рядом и забил другю заглушку. Щас все сухо Smile ...а там смотри сам, если у тебя и так поддон двигателя "ржавый" - значит тебе туда лезть не надо Smile

#30: Наболевший вопрос о дребезге Автор: иакн СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 16:58
У меня такая же проблема. 12-й двигатель. Говорят лечится установкой задней опоры двигателя, как на дв.2111, но не пробовал.А еще говорят, элементарно из-за разболтаных резинок крепления выхлопной системы, при резонансе, глушитель долбит о кузов.
#31:  Автор: Max Starostin СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 08:09
Большое спасибо всем! Дело судя по всему все-таки было в корзине... Заменил корзину вместе со сцеплением - все прпало!

С уважением,
Максим Старостин

#32:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:05
Макс, приятно что мои советы оказались не бесполезными Smile... Макс, а ты не гоянул на заглушку в блоке о которой я те ранее писал? ...как она у тебя - не текла?
#33:  Автор: Max Starostin СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:39
Про заглушку забыл на радостях Smile Но вообще масло у меня вроде нигде не течет, защита - не масляная, да и масло полгода не доливал с тех пор, как менял, уровень нормальный.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU