КОНЕЦ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:52
Смерть автопрому? Не спешите с выводами.
Автопром наш жив. и будет жить.
Возьмем примеру ВАЗ. С учетом машинокомплектов в Тольятти производится примерно Один миллион автомобилей в год. Розничный ценовой диапазон - от 4,5 до 9,5 тыс.долларов. в среднем - около 6,5..
Цена эта определяется ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ спросом на авто. Чтобы ВАЗ умер, вся вражья авторать должна выставить на рынок России Один миллион авто в год ценой 6,5тыс.долларов. Если Вам удастся найти эти модельки, то подумайте будут ли буржуины инвестировать в их производство? Кстати, АвтоВАЗ может снизить цену на 50-60%, сохранив рентабельность. Просто сейчас цена такова за которую берут. Рыночна экономика, однако! А китайские машинки - дороже, на порядок ху@вее, и у них нет и не будет возможности снизить цену. Есть еще таможенные "инструменты"
А если присмотреться чего строят-производят автоакулы на територрии России? BMW, камри и что нить подобное, объемы лилипутские (ссат), ну фокус немножко.. Акцент в Таганроге - инициатива местных биснесменов, а не политика фирмы..

Есть еще ГАЗ. УАЗ. ИЖ...

"Кто к нам с авто придет, от Автопрома и погибнет"

#27:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:58
GEN писал(а):

Мерзость писал(а):

посмотрим... как контроль снизится, так и посмотрим.


Гы... "мне ничего не надо - лишь бы у него ничего не было..." (с)



А то... АВТОВАЗ forever!

#28:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:03
Е.Бунко писал(а):

Автопром наш жив. и будет жить...


Полное фуфло.
Объем продаж ино в денежном выражении давно уже опережает тазопром. Речь уже идет о скором преобладании в ШТУКАХ.
Снизить цену на Тазы нельзя - он на пределе рентабельности, читайте папу-Каданникова...
Китайский автопром УЖЕ не чета нашему, а что будет дальше...

#29:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:13
может, не стоит папу-каданникова так уж внимательно слушать? он - заинтересованное лицо ;)

а на классику покупатель будет всегда. либо на другой тазик за ту же цену. сугубое мое имхо.

#30:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:15
Цитата:

Китайский автопром УЖЕ не чета нашему, а что будет дальше

Как что? Ты пойдешь чистить обувь китайцам в китайский квартал Москвы, что бы заработать на китайскую тарантайку! :-D Так как музыка, с которой ты связан, китайцам нафиг... не нужна, не нужна она и нам...! Так что только читска китайских башмаков поможет тебе! Ах, да еще мойшой можешь работать на мойке машин, тут уж полный кайф и работа и машину крутую потрогать можно!(не то, что на картинке посмотреть) и даже бибикнуть, пока хозяин кофе пъет
:cool: Smile

#31:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:19
Если даже в России будут продавать иномашин больше чем отечественных, это всего лишь означает что наших будет продаваться меньше чем иностранных. в этом (ВАЗовском ценовом диапазоне) иномашин не будет!!

GEN!
А если Каданников скажет что они продают ниже себестоимости тоже поверите?

#32:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:27
Мерзость писал(а):

может, не стоит папу-каданникова так уж внимательно слушать? он - заинтересованное лицо ;)

а на классику покупатель будет всегда. либо на другой тазик за ту же цену. сугубое мое имхо.


Каданников, конечно, м...ак, а его креативы г...но, но в данном случае это похоже на правду - затоваривание, дерганья с пошлинами и прульками...
На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...
Я вообще не уверен, что человеку, которому хватает лишь на классику, а тем более только на подержаную классику - нужно иметь машину.
Чревато это...

Е.Бунко писал(а):

Если даже в России будут продавать иномашин больше чем отечественных, это всего лишь означает что наших будет продаваться меньше чем иностранных...


Сильно сказано, и не возразишь...

#33:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:43
GEN писал(а):


Каданников, конечно, м...ак, а его креативы г...но, но в данном случае это похоже на правду - затоваривание, дерганья с пошлинами и прульками...
На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...
Я вообще не уверен, что человеку, которому хватает лишь на классику, а тем более только на подержаную классику - нужно иметь машину.
Чревато это...


Общезаводские расходы на вазе превышают самые умопомрачительные цифры. менеджмент дерьмо. производить не умеем. продавать не умеем. дилеров душим. поставщиков давим. и при этом - прибыли. я фигею, дорогая редакция.

экология.. безопасность.. челу надо из пункта а в пункт б добраться. и плевал он на все. и это нормально для среднего человека.

#34:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:51
Мерзость писал(а):

Общезаводские расходы на вазе превышают самые умопомрачительные цифры. менеджмент дерьмо. производить не умеем. продавать не умеем. дилеров душим. поставщиков давим. и при этом - прибыли. я фигею, дорогая редакция..


А я не фигею - и у Мавроди и у Березовского с прибылями тоже было в порядке.

Без лохА и жизнь плохА...

Мерзость писал(а):

экология.. безопасность.. челу надо из пункта а в пункт б добраться. и плевал он на все. и это нормально для среднего человека.


Для доставки таких "плюющих" автобус есть, а у кого слюны черезчур - каталажка...

#35:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:02
GEN писал(а):


А я не фигею - и у Мавроди и у Березовского с прибылями тоже было в порядке.




так же систематически?

GEN писал(а):


Для доставки таких "плюющих" автобус есть, а у кого слюны черезчур - каталажка...


а вы прям в машине родились? и не было розовых мечт о собственном авто все-равно-какого года выпуска?
ух ты...

#36:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:07
Мерзость писал(а):

GEN писал(а):


Для доставки таких "плюющих" автобус есть, а у кого слюны черезчур - каталажка...


а вы прям в машине родились? и не было розовых мечт о собственном авто все-равно-какого года выпуска?
ух ты...


Да я не об этом.
Если каждый гопник и безработный хач будет ездить на копеечной помойке, при этом не имея денег ни на ОСАГО, ни на ТО, ни на резину... Мало не покажется никому.
нафиг мне это надо.

#37:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:08
Мерзость писал(а):


экология.. безопасность.. челу надо из пункта а в пункт б добраться. и плевал он на все. и это нормально для среднего человека.



Не знаю где вы обитаете, но вот я бы поддержал правительство в борьбе с мобилями от автопрома выпуска эдак года 90 и старше.. от них вонь и грязь, кстати это я думаю поддержало спрос на наши новые.. например налоги на них раз в пять поднять.. начать надо с Москвы и по нисходящей.. В Москве действительно дышать не чем.
Это более логично чем гавкать на праворукие (пусть уродские но экологически безопасные) тачки-пятилетки.

#38:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:10
Е.Бунко писал(а):

...я бы поддержал правительство в борьбе с мобилями от автопрома выпуска эдак года 90 и старше.. от них вонь и грязь, кстати это я думаю поддержало спрос на наши новые.. например налоги на них раз в пять поднять.. начать надо с Москвы и по нисходящей.. В Москве действительно дышать не чем.
Это более логично чем гавкать на праворукие (пусть уродские но экологически безопасные) тачки-пятилетки.


И я бы поддержал.
Японцы это давно уже поняли и практикуют...

#39:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:15
Мерзость писал(а):

GEN писал(а):

Для доставки таких "плюющих" автобус есть

а вы прям в машине родились? и не было розовых мечт о собственном авто все-равно-какого года выпуска? ух ты...

классика конечно позор, но пересадить всех на 10-ки хотя бы за цену классики - тоже вздорные мечты... закон рынка - в цене не отступать... хочется конечно надеятся что правительство наконец введет нормы безопасности (активной/пассивной/экологической) и даст продуманную политику экономического стимулирования обновления автопарка, а то ведь у нас до последнего времени машина жила пока на нее документы были :?

хотя это тоже наверное пустые мечты Sad

#40:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:19
{утрируя}
ну давайте введем ценз на обладание квартирой... если нет денег на вывод тараканов и крыс (это чревато заболеваниями), то выселять его из его же хаты!

если серьезно.
1. ТО редко нормально проходят и вполне состоятельные владельцы.
2. ОСАГО не любят получать "подснежники".
плюс:
не секрет, что нынешние тазовские движки далеки от экологических норм.
плюс:
пошлины на ввоз сильно б/у иномарок в первую очередь направлены на защиту ваза. а не на экологию, хоть это и декларируется.

#41:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:27
Господа!

А кто вам сказал, что с завоеванием нашего рынка китаем мы все заговорим по китайски??
Вон весь ДВ забит японками...и все по японски заговорили? Наоборот, мой коллега, будучи в Японии проездом, как то раз ловил такси, остановилось сразу, японец сильно коверкая слова сразу спрашивает, мол на рынок машин везти?

Я Турции я мог обратится практически к любому турку, и он знает русский!

Во Франции, в Диснейленде слышал русскую речь через шаг. Негры возле эйфелевой башне тоже говорят по русски!

А уж про финляндию вообще молчу...

А ВАЗ продает такое огромное количество машин исключительно из за возможности взять КРЕДИТ автомобильный, с низкий процентом и с хорошей рассрочкой и первым взносом. Одно условие, машина должна быть новой. К сожалению новые иномарки стоят слишком много, чтобы покупать их даже в кредит...а глядя на ВАЗ человек уже подсчитывает, что года за два он отдаст всю сумму, иномарочка слишком надолго растянет долговую кабалу.

Если банки реализуют кредиты с такими же условиями и на бу иномары, то народ сразу кинется покупать десятилетние ауди, вольксы, бумеры.

Я пытался взять кредит с такими же условиями на бу, не дают блин...вот пришлось купить второго гольфа. Так ездил бы на третьем...

И вообще, зачем тратить деньги на разработку движков, которые уже давно изобретены в других странах. Достаточно купить там небольшую партию тачек, здесь все исследовать и банально повторить.

Изобретаем велосипед блин...

#42:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:27
Мерзость писал(а):

{утрируя}
ну давайте введем ценз на обладание квартирой... если нет денег на вывод тараканов и крыс (это чревато заболеваниями), то выселять его из его же хаты!


А это не так уж и далеко от действительности, и судебные дела есть такого рода... Не выселять конечно, но ощутимо наказывать.
И с теми, кто ссыт в подъездах тоже между прочим бороться можно...

#43:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:31
GEN писал(а):

Мерзость писал(а):

{утрируя}
ну давайте введем ценз на обладание квартирой... если нет денег на вывод тараканов и крыс (это чревато заболеваниями), то выселять его из его же хаты!


А это не так уж и далеко от действительности, и судебные дела есть такого рода... Не выселять конечно, но ощутимо наказывать.
И с теми, кто ссыт в подъездах тоже между прочим бороться можно...


административно можно бороться с такими собственниками.. АДМИНИСТРАТИВНО.
что значит, что владельца дряхлой копейки оштрафуют или лишат там права управления... но машины не лишат.. как собственника квартиры с тараканами - квартиры.

#44:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:34
Skiff писал(а):


Я пытался взять кредит с такими же условиями на бу, не дают блин...


Попробуйте взять в Сбербанке кредит "на неотложные нужды". условия вполне не суровые, цель кредита не декларируется, а/м не в залоге.

#45:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:38
Мерзость писал(а):

{утрируя}
ну давайте введем ценз на обладание квартирой... если нет денег на вывод тараканов и крыс (это чревато заболеваниями), то выселять его из его же хаты!



если уважаемый не в курсе то в начале этого года принят Жилищный кодекс в котором предусмотрена процедура выселения неплатильщика из квартиры с последующей ее реализацией на покрытие задолжности а засранца - в социальное жилье из рассчета 6кв.м на чела и 1 комната на семью, я не шучу!!! процедура весьма длительная но теперь вполне реальная.

Мерзость писал(а):

если серьезно.
1. ТО редко нормально проходят и вполне состоятельные владельцы.



это связано с отлаженной системой мздоимства, весьма косвенно имеющей отношение к тех состоянию машин, если уж относиться к серьезно к проблеме - то надо рушить и систему взяточничества в этой сфере, а то как посмотришь, по улицам ездят такие помойки что глядеть страшно не то что рядом находиться, двери дырявые, колеса лысые, в каком состоянии тормоза - остается только догадываться, но с гордо наклееным талоном ТО на коцанную лобовуху

Мерзость писал(а):

2. ОСАГО не любят получать "подснежники".

любят/не любят какая разница? обязаны!!! закон кривой конечно, но это закон!

согласись хуже ситуации когда есть калымага с уродом внутри но прав нет, страховки нет, работы/прописки нет, зато есть готовность изуродовать твою машину а то и отправить на тот свет кого нибудь неудачно подвернувшегося под калымагу... Confused в этом смысле ОСАГО какое оно не кривое - нужно обязательно

#46:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:38
Мерзость писал(а):

АДМИНИСТРАТИВНО.
что значит, что владельца дряхлой копейки оштрафуют или лишат там права управления... но машины не лишат...


Меня бы это вполне устроило...

#47: Re: КОНЕЦ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА ! Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:48
Тоже_passat писал(а):


По- моему, к 2010 от Росавтопрома остануться одни воспоминая!
ТУДА ЕМУ И ДОРОГА (СМ. ПОДПИСЬ) и никакое лобби правительственное или налогово-пошлинное или патриотически- горлопанное не остановит капиталистического разрушения!
Понеслась!



Хорошо сказано: капиталистическое разрушение.
То есть мечты о катастрофе своей страны радуют Вас и совместимых. Особенно геббельсовскую сволочь 603-го.

Когда будете сидеть за измену Родине, поймёте многое

#48:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:52
Да не радуют никого мечты о катастрофе, Гюльчатай.
Катастрофа - это чадящая классика...

ЗЫ. Это не ты тут под ником Мерзости самовыражался?

#49:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 19:54
отсутствие ТО - предупреждение или 1/2 МРОТ (121 КОАП РФ).
без ОСАГО - от 5 до 8 МРОТ (12.37).

выселяют - за задолженность, а не за тараканов. и то только из государственного/муниципального/служебного жилья (90, 91... ЖК РФ).

хуже всего, когда просто урод за рулем. даже с ТО, ОСАГО, значком, кокардой, медалью почетного гражданина, горном, барабаном...

#50:  Автор: Мерзость СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 20:04
GEN писал(а):


ЗЫ. Это не ты тут под ником Мерзости самовыражался?


категорически утверждаю: мерзость - она сама по себе.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU