Цитата:Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.
на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптер
программаdouplus писал(а):Цитата:Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.
на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптор
программа
Эт смотря какой маршрутник Сейчас большинство маршрутников подключаются к к-линии. Например Multitronics. www.multitronics.ru
Мой x14 100% включает карлсона на более низких температурах, на более высоких (относительно штатного режима) не пробовал. Я по жаре в пробках на обкатке ставил 85 градусов и ехал с постоянно работающим карлсоном.douplus писал(а):Цитата:Такой вопрос к владельцам маршрутников: можно ли с помощью МК поднять температуру включения вентилятора. А то мозги перешил - ща при 100 гр. включается - чето рановато.
на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптер
программа
Немного не прав. Комфорт Х14 и Х15. Такую функцию поддерживают изначально, а также можно карлсона включить вручнуюCTPAHHuK писал(а):ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.
У меня тоже 15-шка, после выключения зажигания вентилятор ещё с полминуты работает.
Цитата:на сколько я знаю - маршрутник только выводит информацию , для изменения параметров нужны:
К-адаптер
программа
Престиж микролайновский тоже может StrayCat писал(а):CTPAHHuK писал(а):ПРиезжаешь ты в гараж. Температура такая, что гудит карлсон. Выключаешь зажигание и карлсон останавливается.
На девятке у меня он сразу не выключался, гудел еще с минуту гдето.
На пятнахе выключается сразу. Повторное включени и выключение зажигания приводит к включению карлсона гдето на полминуты-минуту. Как мы тут уже все поняли, это фича такая на новых самарах.
У меня тоже 15-шка, после выключения зажигания вентилятор ещё с полминуты работает.
А ЭБУ у тебя какой? Может это особенность именно боша?alil писал(а):2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.
А я сам у своей отрезал-=Worm=- писал(а):Duche писал(а):alil писал(а):2=Worm=- Утебя джин может и жив, а при установке сигналки умельцы отрезали у него проводок вот плафон и не гаснет плавно.
А я сам у своей отрезал
Это чтоб без палева ездить да?
АКБ не резиновая, не хрен зря электроэнергию расходовать :-DАлексей_2114 писал(а):Это вентилятор охлаждения радиатора. Вопрос в силе.
ВАЗ 21140. После выключения зажигания при включенном вентиляторе
охлаждения радиатора, этот вентилятор еще несколько СЕКУНД ра-
ботает и останавливается вместе с погасанием лампочки CHECK ENGINE, которая включается (у меня) в момент выключения зажигания
и через несколько тех самых секунд гаснет.MaTPoC писал(а):Но думаю маршрутник себя не окупить
А с чего ты решил, что маршрутник должен себя окупать? Магнитола, допустим, тоже себя не окупает но мы же ее ставим и дже не задумываемся над этим.
Маршрутник, просто удобная фича, не более того. Иногда помогает сэкономить время и нервы позволяя посмотреть, что за ошибка выскочила не прибегая к услугам сервиса.CTPAHHuK писал(а):MaTPoC писал(а):Но думаю маршрутник себя не окупить
А с чего ты решил, что маршрутник должен себя окупать? Магнитола, допустим, тоже себя не окупает но мы же ее ставим и дже не задумываемся над этим.
Маршрутник, просто удобная фича, не более того. Иногда помогает сэкономить время и нервы позволяя посмотреть, что за ошибка выскочила не прибегая к услугам сервиса.
Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им А комп действительно стоит того всё как на ладоне.-=Worm=- писал(а):Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им
Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.CTPAHHuK писал(а):-=Worm=- писал(а):Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им
Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.
Там-то тебе навертят за 5 сек только так что опплюёшься потом и будешь сам переделывать.-=Worm=- писал(а):CTPAHHuK писал(а):-=Worm=- писал(а):Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им
Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.
Там-то тебе навертят за 5 сек только так что опплюёшься потом и будешь сам переделывать.
Это точно
Но когда нет гаража - куды деваться? -=Worm=- писал(а):CTPAHHuK писал(а):-=Worm=- писал(а):Я вообще не помню когда последний раз к сервису прибегал, всё сам не доверяю я им
Ты просто не умеешь их готовить :-D
Лишний раз и я не поеду, но если нужно чтото крутить вертеть час-два, то однозначно в сервис.
Там-то тебе навертят за 5 сек только так что опплюёшься потом и будешь сам переделывать.
Говорюж, ты не умеешь их готовить :-D
Я езжу только на проверенный сервис. Ну и потом, там работает мужичек из наших гаражей, так что, по крайней мере для меня, они холтуритьне будут.
И потом, как показывает практика, это в хачсервисах халтурят. Данилы, как правило, нормально делают, просто их контролировать нужо. Да и полный набор всяких приспособ и инструментов держать нет смысла. На сервисе тебе за час сделают, а сам ты будешь три ковыряться.
По мне лучше заплатить, чем самому париться. Ну мелочи не всчет, типа резину переобуть, предохранитель поменять....-=Worm=- писал(а):Ну если свои люди то другое дело. А стооять контролировать не каждый сервис даст обычто отправляют чтоб не мешали типа работать. И сердце кровью чтоб у тебя не обливалось глядя как твою машину уродуют.
Ну такие за версту обходить надо CTPAHHuK писал(а):StrayCat писал(а):У меня тоже 15-шка, после выключения зажигания вентилятор ещё с полминуты работает.
А ЭБУ у тебя какой? Может это особенность именно боша?
Честно говоря ещё на смотрел.. только недавно купил, да и опечатано все- не подлезешь..