Влад-21074 писал(а):Еще в тему. Я случайно обнаружил очень интересный мануал по сервисному обслуживанию 07. Оказывается, до 1988 года на это авто ставили:
1. Датчики износа передних тормозных колодок.
2. Датчик ВМТ 1 цилиндра.
3. Датчик и указатель давления масла.
4. Реле-прерыватель лампы ручного тормоза.
5. Генератор Г-222, реле регулятор.
6. Омыватель фар.
7. БСЗ на транзисторах (типа как в ЗИЛЕ). !!!
8. Колодка общей диагностики (на сервисы ВАЗ - поставляли спец. прибор для диагностики)
Далее, все это убрали к чертям собачьим, что упростило конструкцию и снизило цену. В "застольные" годы семерка называлась в народе "русский мерседес" )) В любом случае, до зубил это был самый продвинутый ТАЗ...
У другана 2107 87 года -
1. салон велюровый родной, причем за 18 лет эксплуатации (около 500 тык) не протершийся, нескатавшийся как на старом диване. Кстати пластик совсем не скрипит.
2. почти все вышеперечисленное
3. то что мне всегда радовало в семерах - красные огоньки в торцах передних дверей.
а сейчас - 2105 + капот + багажник + оптика + сиденья (совсем не те, что в 1987 :-( ) + вечно скрипучая панель с крывой подгонкойBG писал(а):- бампера - у 07 пластиковые, более красивые
Ну, это на любителя - лично мне бампер у пятерки много больше нравится.Leshek писал(а):BG писал(а):- бампера - у 07 пластиковые, более красивые
Ну, это на любителя - лично мне бампер у пятерки много больше нравится.
Интересно, они взаимозаменяемы без переделки кузова?