#26: Автор: Mishgan2004, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2005 16:10 |
#27: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2005 16:15 |
Народ, на сколько мне известно Карб от инжектора отличаеться не только разными железяками подачи топлива, у карбюратора еще есть постороние девайся которые ЛОМАЮТСЯ, перечесляю список: 1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет. Плюс еще подсосом надо научиться пользоваться.
#28: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2005 16:15 |
Народ, на сколько мне известно Карб от инжектора отличаеться не только разными железяками подачи топлива, у карбюратора еще есть постороние девайся которые ЛОМАЮТСЯ, перечесляю список: 1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет. Плюс еще подсосом надо научиться пользоваться.
#29: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2005 16:21 |
Народ, на сколько мне известно Карб от инжектора отличаеться не только разными железяками подачи топлива, у карбюратора еще есть постороние девайся которые ЛОМАЮТСЯ, перечесляю список: 1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет. Плюс еще подсосом надо научиться пользоваться.
#30: Автор: Димон Шустрый, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Августа 2005 16:45 |
проще возить несколько маленьких датчиков, чем такую дуру как трамблер.
#31: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2005 16:55 |
Хватит спорить, горячие финские парни!!! А то это похоже на тему про разгон до 100 или 8Vvs16V...
Но в заключение не могу не удержаться:
1) бензин в Рязанской обл. говеный, поэтому неудивительно, что карбюратору приходится туго. и всё-же при плохой бензин через карб проскакивает легче, чем через инжектор
2)
проще возить несколько маленьких датчиков, чем такую дуру как трамблер.
#32: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2005 17:12 |
#33: Автор: Димон Шустрый, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Августа 2005 17:15 |
#34: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Августа 2005 17:34 |
Ой, ну как не хочется спорить и препираться, но заняться больше нечем.
1) подскажи в Рязани хорошую заправку, а то на прошлой неделе заправился на Окружной - недолили и воняет растворителем энтот бензин.
2) бензонасос в инжекторах вещь не такая уж и надежная и без него машина НЕ ПОЕДЕТ
3) Гы-гы-гы... "Вырвите мне язык, но э должен это видеть"(с) - ..."Весь ремкомплект (лампочки, предохранители, датчики, зап. свечи и т.д. у меня умещается в заныканой у жены косметичке 15х10х5 см..."
P/S/ Не повезло вам видимо с карбюратором, такое бывает. Я же проездил на карбюраторных машинах 180.000 км, и никаких особых проблем с карбюратором не испытывал. Было дело, заправился как-то в Тырново (это по Пронской трассе)г#$@ом каким-то, проехал километр и встал. Зимой, но не растерялся и не стоял 2 часа, а дунул из насоса в жиклёры да поехал потихоньку дальше как ни в чем не бывало. Сейчас езжу на инжекторе, но уверенности в машине у меня не прибавилось, потомучто это ВАЗ.
А многие и с инжектором сейчас маятся, стоит только этот форум почитать, так страшно становится.
#35: Автор: Alex.Km, Откуда: Україна, Хмельницький
Добавлено: 22 Августа 2005 02:08 |
Народ, на сколько мне известно Карб от инжектора отличаеться не только разными железяками подачи топлива, у карбюратора еще есть постороние девайся которые ЛОМАЮТСЯ, перечесляю список: 1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет. Плюс еще подсосом надо научиться пользоваться.
#36: Автор: Mishgan2004, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2005 09:40 |
#37: Автор: VerSerj, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2005 09:46 |
#38: Автор: saint_guy, Откуда: Chelyabinsk
Добавлено: 22 Августа 2005 10:46 |
#39: Автор: niodj,
Добавлено: 28 Ноября 2014 09:58 |
#40: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 28 Ноября 2014 21:27 |
#41: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 29 Ноября 2014 20:40 |
Карбюратор хуже:
1. Быстро уходят регелировки.
2. Труднее пуск зимой.
3. Чаще надо мыть.
Никакой диагностики.
5. Просто устарел он.
Есть ли разница в расходе топлива?
есть ли разница при движении автомобиля?
Карбюратор льет одну струю на все горшки, которая распределяется неравномерно и продолжает литься даже при торможении двигателем.
Инжектор более динамичный, а карб только первые 100 км. после настройки.
2. ЛЕГЧЕ пуск зимой! Вообще пофиг какой мороз, хоть -30. Главное, что бы аккомулятор живой был.
Сейчас у меня как раз карбовая 10-ка. Работает как часы. :cool:
Удалось мне проехать на карбюраторной 2110. После моей 2112, десятка показалась крайне тупой.
1. Регулировки не уходят, они УЛЕТАЮТ! Проверено на ТРЕХ карбовых моторах!
За почти два года, как сделали доводку движка, НИ РАЗУ не было причин лезть в карб. Работает как часы. Холостые, переходные режимы - ОТЛИЧНО! Никаких провалов или иных проблем.
1. Комутатор - сгорит, все, никуда машина сама не поедет. 2. Трамблер - крышка, бегунок и так далее, которые имеют свойство ломаться и прижигать контакты, 3. Если память не изменяет есть еще такой датчик холла, без которого машина не поедет.
проще возить несколько маленьких датчиков, чем такую дуру как трамблер.
#42: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 02 Декабря 2014 21:18 |
#43: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 02 Декабря 2014 21:27 |
Те кто ратует за карбы, просто не прочувствовали как тяговит и эластичен инжекторный мотор с хорошей прошивкой, на карбе подобного не достичь никак и никогда.
#44: Автор: PiraTT, Откуда: Калуга
Добавлено: 02 Декабря 2014 22:10 |
Про инжектор
1. ДМРВ - глючит постоянно, дорогой датчик, перед сдачей в сто помечайте а то подменят, работает отвртительно и от него все зависит.
2. Дохера варианов поломок. допустим начали прыгать обороты, глохнет, толковых ошибок нет - и пошел датчик ДХХ,диагностика, прокладки,чистка Ду, подсосы воздухов, форсунки, ДМРВ, ДПДЗ, РДТ,сеточка бензонасоса,катушки,возд фильтр, прошивка, компенсаторы - и все это могло быть причиной. итого - больше 20000, все равно глохнет при движении. а дело было в плохой массе эбу. Чуть не плакал. А мог бы это время и деньги - радоваться установке подогреву сидений или музыку или свет.
Щас 2109 инж. плавают обороты, прогрев начинается со 3500, расход 12. постоянно Едишь у молишься про себя, вот бы не заглохло вот бы довезло. Вся проводка на улице, дождик пошел она с ума сходит, окисляется, контакт хуже датчики глючат. Но я даже трогать ничего не хочу, сизифов труд это.
#45: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 03 Декабря 2014 06:39 |
#46: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 03 Декабря 2014 11:19 |
У инжектора топливо практически не греется во время работы, у карбюратора греется.
#47: Автор: Каин, Откуда: Мининбург 52
Добавлено: 04 Декабря 2014 21:13 |
#48: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 05 Декабря 2014 13:11 |
... расход конечно убивает, по городу зимой 12-15, по трассе 7,5-8...
#49: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 05 Декабря 2014 14:24 |
бывало позависаешь в машине с девкой в каком нибудь закутке с работающими мотором и печкой с полчаса-час, и 5-10 литров топлива как ни бывало..
Перебирал карбюраторы наверное в общей сложности раз 50+ за 7 лет, но правильно этот пазл так и не сложился.
#50: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 05 Декабря 2014 14:35 |