Exodus писал(а):В это воскресенье тоже поставил себе зеркальные элементы с подогревом. Как работают в деле-пока испытать не удалось, но жарят так, что руку дольше 5 секунд прислоненной к зеркалу держать нельзя. Интересно, у всех так?
А не подскажите кто производитель этих элементов?А то в продаже есть только Эргон,но по тестам потребителя греет не ахти...Андрей Н писал(а):Купил Питерские зеркала с подогревом и с антибликовым покрытием (желтое) за 1000 рублей комплект. Они еще и складывающиеся. На сервисе электрик сказал 400 рублей за подключение возмёт. Пока не подключал, т.к. кнопочку и релюху купить еще надо. Просто поставил. По ощущениям как-то по другому воспринимается вид в зеркалах по сравнению со стандартными. Хуже или лучше сказать не могу, просто как-то по ДРУГОМУ. Но уже привык.
Ставил себе такие-по мне-говно говном...даже штатные зеркала(сами элементы) не трясуться так как эти,хрен разглядишь кто едет сзади уже при 80 км/ч.Приехал через месяц 8-) и сдал их обратно.
А про подключение-работы на полчаса,я снимал приборку и подрубался к проводу обогрева зеднего стекла.Самый геморрой протянуть провода из дверей в консоль,да и обшивку снимать надо.xtr0 писал(а):Господа, а никто не пробовал на зеркала с обогревом "вешать" мелкие круглые зеркала ? Для движения задом очень уж полезны. Но вот интересно от температуры липучка не отвалится ?
У меня стоит ЭРГОН, подключил паралельно обогрева заднего стекла. На правом круглое сферическое зеркальце, на 2-х стороннем скотче, ставил в начале лета, ничего не отклеилось.
Насчет работы з.э.: чтобы полностью исчезла морось с зеркала, при температуре +10-15 градусов, надо прогревать примерно 10-12 минут, но через 4-5 минут из мелких капель образуются крупные, и если поехать они стекают. Т.е. если не ждать, а сразу ехать, то через 6-7 минут зеркала становятся сухими. Теплыми, но не горячими.
Что будет зимой не знаю...