Den_053 писал(а):А вообще машину лучше греть в движении на низших передачах и не высоких оборотах, а 10-20 минут молотить движком на холостых... движку лучше от этого точно не будет!
Это понятно... Но как насчет запотевания стекол пока движок не прогреется? Или ты до трассы с окном открытым едешь?avb2107 писал(а): Но как насчет запотевания стекол пока движок не прогреется? Или ты до трассы с окном открытым едешь?
Чай не пей утром перед поездкой , меньше запотевать будет.
Я заметил - напьюсь чаю, выхожу , сжусь в машину заводить, а стёкла уже заледенели :-D . Чай не попил - потеют меньше. Теперь чай на работе пью
А так, пока машина греется танцую возле нее, снег счищаю, стёкла скоблю, колёса пинаю...Ramshish писал(а):Сейчас думаю какую брать машину. Среди вариантов - 21074. Так вот меня инересует, как будет заводиться данный карбюраторный агрегат зимой.. Сколько примерно времени необходио прогревть двигатель, перед тем как можно ехать (зимой/летом)?
с нормальным аккумом и стартером заводится нормально - в любой мороз.
масло желательно - полусинь.
греть не обязательно. никогда не грею - ни каких проблем.avb2107 писал(а):Это понятно... Но как насчет запотевания стекол пока движок не прогреется? Или ты до трассы с окном открытым едешь?
Кулер включаю... хоть и холодный воздух но стекло вентилирует. Если совсем плохо, тряпочкой, но как правило до этого не доходит, на заднем обогрев работает...