Tom669 писал(а):Есть люди, которые ни когда не держали отвертку в руках. Для них БК будет полезен тем, что хотя-бы покажет ошибку. Зная ошибку можно обратится с вопросом в форум, к более продвинутым в этом деле друзьям или к диагностам (только нормальным). А не задавать глупые вопросы, почему горит лампа "CE". Для таких подойдет обычный БК.
Для тех, кто предпочитает заниматься ремонтом сам нужен уже более продвинутый БК, чтобы на основе полученной информации самому найти неисправность, даже если лампа "CE" не горит.
По поводу БК Престиж и Bocsh 7 то пока мотор-тестер закрыт для этого контроллера и он будет работать как все обычные БК. Скоро, наверное, появится новая программа для Престижа, которая сможет работать с этим протоколом.
Ну какую информацию может дать продвинутый БК. А? Написать код ошибки, или голосом сказать.olega2005 писал(а):А что разве с завода не идёт комп в матрёхах ?
Идет в люксовых комплектациях, только он без диагностики контроллера по интерфейсу К-лайн (только расход, уровень бензы, пробег на остатке).
А совмещенные варианты есть: Омега ( часы, БСК, управление отопителем - задание положения заслонки неавтоматическое).
+ можно поставмть магнитолу 2 ДИН
- напоминает совмещенный санузел: ежли крякнет -полный...
Сам юзаю БК-12 три года, в этом году обновил программу и поставил его на рулевую колонку перед приборкой: и видно хорошо и постоянно перед глазами.
Режим панорама у меня дублирует приборку ( скорость, уровень бензы, температура двигла и текущий расход), но для меня легче читать цифры, тем более что штатные приборы имеют большую погрешность.