rust2 писал(а):Самый лучший способ при замене шлангов, это не герметик или сильно зажимать хамут, а растворитель. Снятый или новый шланг перед тем как одеть обратно вытираем насухо, потом проамзываем растворителем то место куда будем одевать шланг, потом внутреннюю часть шланга и очень быстро одеваем, так как чем дольше ждать, тем сложнее одевать. Соединение такого рода держит лучше всякого герметика, иногда даже уже и шланг не снять без ножа.
Мажу всегда патрубок и посадочное место Литолом - никогда ничего не текло.Овчидорчик писал(а):с радика слить тосол ваще фигня без ямы и не снимая защиты. берешь колпачок от бронепровода г-образный к нему шланг соответствющего диаметра и все))) шланг выводишь в емкость, откручиваешь заглушку и быстро одеваешь на штуцер радика. и все сливается отлично) не забудь с расширительного выкрутить пробку)
а я в пробке слива радиатора просверлил отверствие и плотно вставил шланг подходящего диаметра, продается в хозтоварах и спокойно слил тосол тоже не снимая защитуOverline писал(а):Всем привет.
По весне менял радиатор отопителя, тосол вытек предварительно, остатки спускал через раджиатор, как ни странно через блок ничего не потекло.
Стал заливать новый, с трудом вошло 5 литров. Почему так?
Надо было ткнуть чем-нибудь в отверстие под пробку( часто забивается всякой дрянью)Цитата:Я снимал шланги подогрева дросселя, трубы от помпы в бутылку, с термостата к компрессору для шин, три-четыре литра сливается моментально Very Happy чтобы поменять термостат, бачок или помпу хватит Very Happy
Здравствуйте. Мне надо слить остатки антифриза из движка для замены помпы (значительная часть вытекла через сломанную помпу пока добирался до дома). Подскажите пж, это те самые шланги о которых идет речь? Который надо направлять в бутылку, а в который надо качать компрессором?pistolero писал(а):значительная часть вытекла через сломанную помпу пока добирался до дома
Если так то уже ничего не сольёшь с этих шлангов.
Сливать с блока.LAVik писал(а):был на 99-уснешь пока сливаецца.
Это точно, меня более чем на 10 минут не хватило , уснуть можно, пока оно цедится (хотя кран и не такой как на фото). Вот на днях помпу надо снять,а я залил новый антифриз . Не знаю как теперь слить его по аккуратней, кроме как тупо подставить тазик, ничего на ум не приходит, ну и взять бумажные фильтры чтобы потом процедить его.Пока сливается - можно что-то откручивать....Снять ремень ГРМ,шестерни РВ и КВ и т.д.....Или пойти чаю попить.Зато ни грамма антифриза не потеряешь.!Lnur писал(а):Тазик под радиатор и последующее фильтрование тоже вариант.
Но при сливе из радиатора ОЖ останется в блоке на уровне термостата, а помпа стоит ниже.
По защите антифриз в разные стороны побежит,тазиков не хватит. А с помпы выльется максимум поллитра при замене.al08 писал(а):По защите антифриз в разные стороны побежит,тазиков не хватит.
шланг + горло от полторашки, у мну в зашите спереди "дырки", так что шланг наружу в тазик, и усе быстрехонько и метко сливаеццаLAVik писал(а):так что шланг наружу в тазик
Зачем в тазик? Взять пустую 4-5 литровую канистру из под антифриза и в самой верхней части ее полой ручки сделать овальную дырку под шланг, что бы он хорошо в ней держался, но воздух выходил...кладем канистру плашмя, но что бы ручка выше была и сливаем. А из такой канистры и заливать удобно - открутил крышку и в бачек лей!