472107 писал(а):shteiger писал(а):Если цена по барабану, то Мотыль.
А мобил и кастрол ето
???, я почему спрашиваю: просто когда я залил кастрол в свой москаль то он нааааааамного лучше стал ездить/
ну а если мотюль то какой? для двигателей жигули и уфа? тоже 10на 40 полусинька???
Motul 10W40 - полусинь, стоит в пределах 10-11 еврейчиков за литр.shteiger писал(а):472107 писал(а):shteiger писал(а):Если цена по барабану, то Мотыль.
А мобил и кастрол ето
???, я почему спрашиваю: просто когда я залил кастрол в свой москаль то он нааааааамного лучше стал ездить/
ну а если мотюль то какой? для двигателей жигули и уфа? тоже 10на 40 полусинька???
Motul 10W40 - полусинь, стоит в пределах 10-11 еврейчиков за литр.
ну ет слишком к томуже я думаю на жигу такое масло врятли расчитано , и может движку испортить...
А из реальных масел что можите посоветовать??? Хотелось бы знать а то пора менять уже... хоть несколько марок назовите...или скажите что выбрать МОБИЛ или КАСТРОЛ?472107 писал(а):ну ет слишком к томуже я думаю на жигу такое масло врятли расчитано , и может движку испортить...
Полусинтетика и синтетика известных производителей не может испортить двигатель ВАЗ, это байки.472107 писал(а):хоть несколько марок назовите...или скажите что выбрать МОБИЛ или КАСТРОЛ?
Выбрать то, которое гарантированно не подделка, ну и чем выше класс API, тем лучше.
А по маркам, кто на чем ездит, тот то и советует…leon1180 писал(а):изврат это все.. класиковскому движку все равно кастрол или шел вы в него зальете.. он древний, его ресурс ограничен и маслов вы его в 2 раза не увеличите. Лейте обычный лукойл супер ( только не палево)
Ну так и лейте в него негрол,че бы нет ему же всё равно,а лукойл редкое г@$но,поверьте человеку который после него двигатель капиталил,ужасы на ночь рассказывать не буду!leon1180 писал(а):лукойл лукойлу рознь, лей лукойл супер (10-40 SG, или люкс 5-40 SJ
Я своё мНение уже высказал,такой и лил(можно даже лучше лить пятерку например и даже гидрокрекинговую,которую они позиционируют как синь,ценник просто г@$но,даже по сравнению с зарубежными аналогами лукойл 5W40 синь vs ESSO ULTRON эти два масла даже рядом не сидели),только эффект известен заранее,вам что рассказать как это дерьмо горит и что после него остается или как попытаться отмыть после него двигатель и получится ли, выбирайте?!mik21074i писал(а):керосин очищенный от чего?!?!?!
в строительных магахинах продается. типа ЯсХим...
Очищеный, 23 рубля за поллитра.
хайгир то же самое продает за 150 руб за 300 мл. mik21074i писал(а):промывалась если только в сервисе на гарантийном ТО 20 тыс.км. СУДЯ ПО БУМАГАМ
БУГАГА...
Если ты "ПО БУМАГАМ" смотришь, то с какого буя тебе будут промывать, если ты за эту бутыль промывки и так ПЛАТИШЬ ПО БУМАГАМ без всяких яких, а ее можно потом ВТОРОЙ РАЗ ПРОДАТЬ...
Естественно, что в бумагах написано что помыли и они это клятвенно подтвердят, а в реальности оплаченной тобой промывкой помыли мотор кому-то другому, кто естественно за это заплатил также как ты, но при этом убедился, что действительно моют... А если нет, то несчастная канистра промывки идет на третий и так далее круг пока не найдет своего счастливого обладателя, который не верит на слово "пизнесменам от автобизнеса"...leon1180 писал(а):Robinzon 54 - сейчас почти все производители позиционируют гидрокряк как синьку. Интересно чем лукойл проигрывает ESSO? Раскажи как горит оно.
Так оно и есть,масло с формулой 5W-это всё гидрокрекинговая полусинь,а насчет постремонтной езды могу рассказать как ультрон отмыл движек так, как я не мог его отмыть в ванне соляркой.leon1180 писал(а):раскажи полную историю двигла и ремонта..
Это бывшая машина моего отца(я её у него выкупил) и про неё я знаю всё,масло подешевле, замена когда придется,зимой практически не эксплуатировалась,так вот за 100т.км. движек просто был уделан в ноль,лейте подешевле,лейте когда придется, быстрее залезете в мотор,если еще есть вопросы спрашивайте.Robinzon 54 писал(а):а лукойл редкое г@$но,поверьте
По поводу масел Лукойла. С момента появления лукойловской полусинтетики, которая начиналась с «Лукойл-Арктик» 5W40 SG/CD и далее до нынешнего Лукойл Люкс, использую только их, причем и в отечественных машинах и в иномарках. Так что если использовать 100% оригинальное масло, проблем не будет. Просто надо помнить, что лукойловские масла подделывают с большим удовольствием, так как они имеют очень значительную долю на рынке.Helg-001 писал(а):Так что если использовать 100% оригинальное масло, проблем не будет.
Полностью поддерживаю!
Скажу дажк несколько больше:
Helg-001 писал(а):Просто надо помнить, что лукойловские масла подделывают с большим удовольствием,...
Это так было, а сейчас с большим удовольствием подделывают зарубежные масла.
А если говорить более определённно, то их (настоящих зарубежных) просто нет у нас в стране в розничной торговле!
Вот в первые послеперестроечные годы, в рознице были настоящие масла зарубежного производства, а сейчас нет.
В настоящее время оригинальные масла поставляются только в спецсертифицированные зарубежным производителем авто СТО в бочках!
Это одно из требований и условий производителя иноавто для гарантийного обслуживания!
Ну и...... практичекая статистика коственно подтверждает то, о чём я сказал!...... Rezo писал(а):Это так было, а сейчас с большим удовольствием подделывают зарубежные масла.
Это наверняка,какой смысл подделывать копейку,когда можно сразу рубль нарисовать.Илюшк@ писал(а):
позвольте спросить: а что же нам продают под видом импортных масел??и как же импортные машины без проблем выхаживают положеный им срок эксплуатации и даже больше??
Многие масла изготавливаются в странах третьего мира и бывших союзных республиках,смысл уменьшение себестоимости(дешевая рабочая сила,производственные площади,почти полное отсутствие природоохранных законов и пошлин,налогов) и я не думаю что корпорация будет заморачиваться на качестве продукта тем самым снова удорожая продукцию раздувая штат высококвалифицированными кадрами и дорогостоящим оборудованием для контроля,себе маслице они сами делают,а это они знают кому продать.А насчет иномарок,так японцы даже рекомендуют заливать в свои машины минералку 10W20(хонда особенно) и 10W30,так и живут ,как все.Otto Frija писал(а):у японисей в районе Канто и около Фудзиямы в Нумацу летом +22, +28 и зимой +8 +16, еще б им 10W30 не подходило. Даже в горах там нет конкретных морозов - океан, блин, юг.
Я бы на их месте тоже не парился.Я не думаю что европа вся нафиг перемерзает.