#26: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
Да тебя также имеют, только ты щёки раздуваешь и "солидного" из себя строишь. Только меня "имеют" "крутые дяди в тонированных в ноль 99", а тебя в Крузерах. Что глубже входит?
#27: Автор: GEN?, Откуда: Москва
![]() |
#28: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
#29: Автор: Больше я не вернусь,
![]() |
#30: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
Да и максред вряд ли когда либо имел новые авто
#31: Автор: GEN?, Откуда: Москва
![]() |
максред и ген - два москвоских жлоба бездельника. Их слушать себя не уважать. Как уже выявили на форуме - у гена вообще нет иномарки.
Да и максред вряд ли когда либо имел новые авто.
В общем - долой с форума этих двух дебилов
Фактически гена изгнали из Форума "Калина" и игнорируют в форуме "ино после Ваз" (там быстро обнаружили, что он не имеет никакого Шевроле Эванды). Тут же появился максред. Я не сильно удивлюсь что это одно и то же лицо
#32: Автор: ВСМ,
![]() |
максред и ген - два москвоских жлоба бездельника. Их слушать себя не уважать. Как уже выявили на форуме - у гена вообще нет иномарки.
Да и максред вряд ли когда либо имел новые авто.
В общем - долой с форума этих двух дебилов
Фактически гена изгнали из Форума "Калина" и игнорируют в форуме "ино после Ваз" (там быстро обнаружили, что он не имеет никакого Шевроле Эванды). Тут же появился максред. Я не сильно удивлюсь что это одно и то же лицо
#33: Автор: GEN?, Откуда: Москва
![]() |
#34: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
![]() |
#35: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
![]() |
#36: Автор: ВСМ,
![]() |
блин. мужики, вам не надоело ср$ться? читать тошно... ладно еще в курилке, долго мяли тему про разгон до 100... но тут, развели почти тоже самое... а как все начиналось :)
автору топика - если на все-про-все - 12к и хочется новую машину - то, можно взять ВАЗ и особо не париться. Да, что-то будет ломаться, да, дизайн страшноват Да, безопасность никакая...
Но, взяв ино корейского происхождения за эти же бабки получишь машину с сомнительной комплектацией, не менее стремного вида, и может быть, с чуть лучшим уровнем комфорта. Я ездил на различных корейских машинах, даже на KIA Magentis, который стоит поболее, чем 12 тыс уе.. Но мне они все поголовно не нравятся. Если даже закрыть глаза на дизайн (лично мне, тазики более симпатичны), то внутри просто страшно... Честно скажу, когда едешь по МКАД со скоростью 100 кмвч на KIA RIO думаешь только о том, как бы не обоср$аться... На моей машине гораздо спокойнее себя ощущаешь, когда стрелка спидометра уходит за 180... Конечно, это субъективно... Каждому нравится что-то одно, да и плюс, каждый что имеет, то и хвалит...
Но, imho, лучше иметь полностью упакованный автомобиль, пускай и не лучшего качества, чем машину безовсего, но с далеких и неродных берегов. Плюс, все ораторы почему-то забывают, что купив таз за 12 k$ (общая сумма) человек получает машину с оформленной страховкой, клевой резиной и установленной музыкой. Купив иномарку, он получит машину голую, без средств охраны, без страховки, на штампованных дисках и, в лучшем случае, с примитивной кассетной музыкой. А если взять любую, рекомендуемую вами машину, и вложить приобрести для нее хорошие допы, то, блин, это будет уже не 12k$, так, что не надо тут ля-ля про упакованность иномарок... Примеров допов может быть много... Возьмем хотя бы резину. Что идет в комплекте с корейской машиной? В лучшем случае, low-end и Middle-end модели тех же корейских компаний. Поправьте, если не прав... А на тазик, ценой в 12k, можно без проблем поставить отличную резину (Michelin Pilot Exalto), скажем, 15 или 16 радиуса...
#37: Автор: Андрей99i, Откуда: МО
![]() |
блин. мужики, вам не надоело ср$ться? читать тошно... ладно еще в курилке, долго мяли тему про разгон до 100... но тут, развели почти тоже самое... а как все начиналось :)
автору топика - если на все-про-все - 12к и хочется новую машину - то, можно взять ВАЗ и особо не париться. Да, что-то будет ломаться, да, дизайн страшноват Да, безопасность никакая...
Но, взяв ино корейского происхождения за эти же бабки получишь машину с сомнительной комплектацией, не менее стремного вида, и может быть, с чуть лучшим уровнем комфорта. Я ездил на различных корейских машинах, даже на KIA Magentis, который стоит поболее, чем 12 тыс уе.. Но мне они все поголовно не нравятся. Если даже закрыть глаза на дизайн (лично мне, тазики более симпатичны), то внутри просто страшно... Честно скажу, когда едешь по МКАД со скоростью 100 кмвч на KIA RIO думаешь только о том, как бы не обоср$аться... На моей машине гораздо спокойнее себя ощущаешь, когда стрелка спидометра уходит за 180... Конечно, это субъективно... Каждому нравится что-то одно, да и плюс, каждый что имеет, то и хвалит...
Но, imho, лучше иметь полностью упакованный автомобиль, пускай и не лучшего качества, чем машину безовсего, но с далеких и неродных берегов. Плюс, все ораторы почему-то забывают, что купив таз за 12 k$ (общая сумма) человек получает машину с оформленной страховкой, клевой резиной и установленной музыкой. Купив иномарку, он получит машину голую, без средств охраны, без страховки, на штампованных дисках и, в лучшем случае, с примитивной кассетной музыкой. А если взять любую, рекомендуемую вами машину, и вложить приобрести для нее хорошие допы, то, блин, это будет уже не 12k$, так, что не надо тут ля-ля про упакованность иномарок... Примеров допов может быть много... Возьмем хотя бы резину. Что идет в комплекте с корейской машиной? В лучшем случае, low-end и Middle-end модели тех же корейских компаний. Поправьте, если не прав... А на тазик, ценой в 12k, можно без проблем поставить отличную резину (Michelin Pilot Exalto), скажем, 15 или 16 радиуса...
#38: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
![]() |
не навязываю никому, но вот мой вариант траты 11 тыс. у.е.....
#39: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
Но, imho, лучше иметь полностью упакованный автомобиль
#40: Автор: ВСМ,
![]() |
#41: Автор: Матрос Железняк, Откуда: Кемерово
![]() |
Колонка рулевая регулируемая. Это у корейцев декларируется, а у 10-ки, как более современной машины европейского уровня, это само-собой разумеещееся.
#42: Автор: Андрей99i, Откуда: МО
![]() |
не навязываю никому, но вот мой вариант траты 11 тыс. у.е.....
#43: Автор: ВСМ,
![]() |
Колонка рулевая регулируемая. Это у корейцев декларируется, а у 10-ки, как более современной машины европейского уровня, это само-собой разумеещееся.
#44: Автор: ALIGAN, Откуда: СССР
![]() |
#45: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
![]() |
Сомнительная комплектация? Пожалуйста, Гетц 2 Цена: 11 390 USD, 326 350 (97 лошадей!)
Единственное, что без страховки КАСКО, но 12 угоняют намного чаще (т.е. каждый год 1к только на страховку!). Гетц очень мало.
Если ваз нравиться внешне, то придется брать его, но я таких людей не видел.
#46: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
#47: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
![]() |
Где же в комплектации ГУР или хотя бы задние стеклоподъемники? Airbag?
#48: Автор: tihohod, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Даже двенаха за такие деньги будет на 15-х кованных колесах с резиной класса Michelin Pilot Exalto, возможно даже с классной подвеской Bilstein Sport + HR Comfort, с дорогой музыкой, и т.д. и т.п.
Кстати, забыл упомянуть, еще и с шумоизоляцией
#49: Автор: ВСМ,
![]() |
Даже двенаха за такие деньги будет на 15-х кованных колесах с резиной класса Michelin Pilot Exalto, возможно даже с классной подвеской Bilstein Sport + HR Comfort, с дорогой музыкой, и т.д. и т.п.
Кстати, забыл упомянуть, еще и с шумоизоляцией
#50: Автор: Dr1ver, Откуда: Кострома
![]() |