mj23 писал(а):Да уж... у дедушки может легко оказаться внучёк-гонщик :lol:
Надо искать специалиста по осмотрам....
поэтому надо обращать внимание на каждую деталь -
состояние машины, кто владелец, где хранится и т.д. и т.п.
здесь Вам не назовут какой-нибудь один признак, посмотрев
на который, можно было бы 100% сказать, что машина хорошая -
не бывает так
Ваша задача - из всех советов взять что-то ценное, и комплексно
подойти к выбору б/у машиныmj23 писал(а):Конечно! Я так и пытаюсь сделать... узнать как можно больше про всё это :)
А ещё как посоветуете... если есть возможность купить 99ку по знакомству ( 99г.в., не битая, карбюратор, аудио, сигнал., 3500у.е. ).... то может стоит взять её, раз за эти деньги так трудно 10ку найти?
смотря какое состояние, если 10 ушатанная, а 99 в хорошем состоянии,
то лучше, наверное её
а так вообще у 10-к стойкость к коррозии в разы лучше, чем у 8-9,
а кузов - это главное в б/у