Saha182 писал(а):Что то какую то ерунду я тут прочитал по поводу ржавчине на крыше после скола бутылкой краски. У меня семерка на двери водителя есть скол краски прямо на торце двери . Я ее заметил еще год назад и не стал ничем закрашивать . На этом месте как был блестящий метал так и по сей день блестит себе ни о какой ржавчине нету и речи правда зимой я не ездил раньше вот только в эту зиму выбрался пару раз
потом машину помыли и поставили в гараж. Через месяц или полтора я придя в гараж случайно обратил внимания на эту царапину никаких изменений . Это я все к чему неужели калина покрашена хуже чем класика!? которая красится чуть ли не кисточкой . Да и десяток я особо ржавых не встречал что б открытая ржавчина была прямо на кузове , ну редко очень .Вот что действительно ведро так волга каждая вторая в рыжих пятнах
Оцинкована не иначе, или из нержавейки...
А если попробовать не хранить машину в гараже на пеньках и в вазелине, а поездить, да не летом, а зимой тоже, да в Москве скажем...603 писал(а):ВСМ писал(а):Гнул его не манекен, а дебил с кувалдой, чтоб среднестатистический россиянин побежал мимо салона АвтоВАЗа и купил иномарку, т.е. пиар для поднятия продаж.
пожалуйста приведи источник твоей осведомленности "о дибиле с кувалдой"...
Igor 611: я думаю это именно тот самый флуд/флейм, достойный вырезания, кстати и тот же самый персонаж
Я писал не про "дИбила", а про "дЕбила". Так вот про кувалду - это "ироническое преувеличение", некий литературный шарж. Раз ты его не понял, то видимо у тебя с русским и литературой тоже неважнец, как и с физикой (см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80170 ). Подучиться тебе надо, а ты по форумам флудишь. Теперь по существу тобой заданной темы. Я знаю почему тебе НЕ стОит покупАть КалИну. Видишь ли, число владельцев Калин неумолимо растёт. Об этом свидетельствует их количество на улицах моего родного города. Калину и я собрался покупать после Новогодних каникул. Так вот мне не хочется, чтобы в среде элиты автовладельцев, читай Калиноводов, был и ты.Еще раз прошу модератора почистить тему от личных нападок на участников!!!
ВСМ писал(а):Я писал не про "дИбила", а про "дЕбила". Так вот про кувалду - это "ироническое преувеличение", некий литературный шарж. Раз ты его не понял, то видимо у тебя с русским и литературой тоже неважнец, как и с физикой (см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80170 ). Подучиться тебе надо, а ты по форумам флудишь. Теперь по существу тобой заданной темы. Я знаю почему тебе НЕ стОит покупАть КалИну. Видишь ли, число владельцев Калин неумолимо растёт. Об этом свидетельствует их количество на улицах моего родного города. Калину и я собрался покупать после Новогодних каникул. Так вот мне не хочется, чтобы в среде элиты автовладельцев, читай Калиноводов, был и ты.
развернутый ответ в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80170
на счет "элиты автовладельцев, читай Калиноводов" эт ты сильно загнул :-D :-DЦитата:4. Не считаю стоимость в 7800 "зеленых" (на данный момент) высокой - вполне приемлемая цена.
Уважаемый вы математику в школе учили??Если нет то есть такая хитрая машинка для подсчёта бабосов-калькулятор!!
Калина стоит 260тык а это ни как не 7800(дол),мож в евро стока и получиться но цена неоправдано завышена!!
Теперь смотрим на политику ФОРДа,первый фокус был дороже чем второй,хотя второй получше первого!!Вот вам расклад!!За 9200 ни куплю,ей цена 7000 максимум!! :cool:в123ев писал(а):Господа, чтож вы такие все жеские?
Речь идеь о недостатках Калины, а не о литературной эрудиции.
Но фотки действительно красивые.
Думаешь это поделка, ВСМ?
Вот, типа, в безопасности еще прогресса нет, хотят уверить нас конкурирующие производители?
Нет, не думаю что это подделка. Хотя, почему бы и нет? Просто столько грязи выливается в информационной войне, что поневоле засомневаешься в правдивости напечатанного. К тому же, есть такая передача на канале "Россия" - "Дорожный патруль", так вот в ней есть раздел "дорожные происшествия", в которых показывают результаты аварий. Машины в этих авариях участвуют совершенно разные. Видел и "Жигули" и "Мерседесы" пополам разорванные (Калин, кстати, пока не видел. Тьфу-тьфу-тьфу ). Поэтому все эти крэш-тэсты для идеальных дорожных условий, а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле" . Я думаю, что все эти крэш-тэсты надо проверять и проверять на подлинность, тем более, что такие издания как "Авторевю" страдают выраженным космополитизмом и их данные очень и очень субъективные.Е.Бунко писал(а):НЕТ:
Дорого! 260 + тыщ 70 - сигналка, радио, колесы, страховка.. в итоге - 330/29=11380$.. истратив эти денежки едешь с женой обмывать покупку в ресторанчик, с новенькими номерами, под музыку Вивальди...
ЗА:
Прикольная мордочка.. зад немного пухлый.. если цвет красный - девчонки будут рады прокатиться.. конструкция древняя и проверенная.. кроме серворуля..
Один хрен дорого.. даже если радио и сигналку взять дешевую.. ну тыщ 20 съэкономишь.. дорого!!!
Что за цены? В Воронеже 231 тыр. - 237 тыр. в разных салонах, а тут 260? ВСМ писал(а):...а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле" .
Это точно. Ежли под камаз въехать не одна подушка не спасет!
Мерин конечно безопаснее, а в наших без подушек, если больше 60 врезаться все трупы на передних сидениях...
А в классике на 50 наверное...
Но аварии иногда ужасные бывают. Я видел...
Мне кажется что безопасность нашим пока еще не по зубам. Подушки надо ставить. А дорого. Это как тормоза без АБС tihohod писал(а):ИМХО нет смысла покупать отечественную машину за принципиально те-же деньги, что и "бюджетные" ино. К сожалению, у завода АвтоВАЗ за десятилетия сложился имидж производителя устаревшего и некачественного товара. Единственное конкурентное преимущество ВАЗов в этом случае - цена. И в случае с "Калиной" оно отсутствует. Но если заводу удастся снизить продажную цену тысяч до 5,5 - 6 USD, то, "Калина" могла бы быть неплохой первой машиной для несемейных людей - студентов, молодых специалистов и пр.
<< Автор считает, что его собеседник не прав. >> Вот пример заводских цен на Калину http://www.lada-auto.ru/your_lada.htm , а это на наиболее приемлемый по классу бюджетник Акцент http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/ . 226 и 311 тыс. р. Соответственно. В салонах, во всяком случае в Воронеже, 231 и 323 тыс. р.. Или разница в 90 тыс. р. "принципиально те-же деньги"? Ну, коли так, то зачем же говорить о бюджетных ино, надо покупать ино от 15 тыс. у.е. :-D Но ведь всё дело-то в том, что люди выбирающие относительно дешёвые отечественные автомобили в деньгах как раз и стеснены. Про это уже сколько раз писано-говорено, что как-то неловко напоминать даже. Igor 611 писал(а):Moderatorial
Господа! Прошу вас в этой теме поменьше уделять внимания ценам и побольше самому автомобилю!
Извините, но я не принимаю ваше замечание. Исходный вопрос этой темы - "почему именно НЕ НУЖНО отдавать свои кровные денежные знаки за флагманскую модель ОАО "АвтоВАЗ" "Лада-Калина". Я просто высказал мнение, что не нужно их отдавать в частности потому, что их просят отдать слишком много. Я не считаю, что это оффтопик в этой теме. Высокая цена - это тоже недостаток товара. ИМХО.ВСМ писал(а):
<< Автор считает, что его собеседник не прав. >> Вот пример заводских цен на Калину http://www.lada-auto.ru/your_lada.htm , а это на наиболее приемлемый по классу бюджетник Акцент http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/ . 226 и 311 тыс. р. Соответственно. В салонах, во всяком случае в Воронеже, 231 и 323 тыс. р.. Или разница в 90 тыс. р. "принципиально те-же деньги"? Ну, коли так, то зачем же говорить о бюджетных ино, надо покупать ино от 15 тыс. у.е. :-D Но ведь всё дело-то в том, что люди выбирающие относительно дешёвые отечественные автомобили в деньгах как раз и стеснены. Про это уже сколько раз писано-говорено, что как-то неловко напоминать даже.
Извините, но я не понимаю с какого перепугу вы считаете Accent (машину классом выше, да еще и с такими "мелочами" в комплектации за указанную Вами цену, как кодниционер и ГУР) хоть как-то близким "Калине". Давайте уж сравнивать сравнимое - под бюджетными ино я понимал прежде всего "Логан", "Ланос" и "Нексию".tihohod писал(а):Извините, но я не принимаю ваше замечание.
Вообще-то это было пожелание . Замечания я высказываю совершенно по-другому.ВСМ писал(а):Поэтому все эти крэш-тэсты для идеальных дорожных условий, а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле" . Я думаю, что все эти крэш-тэсты надо проверять и проверять на подлинность, тем более, что такие издания как "Авторевю" страдают выраженным космополитизмом и их данные очень и очень субъективные.
так что тебе мешает? проверь...
еще раз: что? так прям все аварии именно столкновение с камазом? самому не смешно? на стройке положено ходить в каске хотя каска от упавшей сверху плиты явно не поможет... вопрос тебе: почему на стройке ходят в касках?tihohod писал(а):ВСМ писал(а):
<< Автор считает, что его собеседник не прав. >> Вот пример заводских цен на Калину http://www.lada-auto.ru/your_lada.htm , а это на наиболее приемлемый по классу бюджетник Акцент http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/ . 226 и 311 тыс. р. Соответственно. В салонах, во всяком случае в Воронеже, 231 и 323 тыс. р.. Или разница в 90 тыс. р. "принципиально те-же деньги"? Ну, коли так, то зачем же говорить о бюджетных ино, надо покупать ино от 15 тыс. у.е. :-D Но ведь всё дело-то в том, что люди выбирающие относительно дешёвые отечественные автомобили в деньгах как раз и стеснены. Про это уже сколько раз писано-говорено, что как-то неловко напоминать даже.
Извините, но я не понимаю с какого перепугу вы считаете Accent (машину классом выше, да еще и с такими "мелочами" в комплектации за указанную Вами цену, как кодниционер и ГУР) хоть как-то близким "Калине". Давайте уж сравнивать сравнимое - под бюджетными ино я понимал прежде всего "Логан", "Ланос" и "Нексию".
А какая машина у тебя была или есть?603 писал(а):ВСМ писал(а):Поэтому все эти крэш-тэсты для идеальных дорожных условий, а реально против "Камаза" нихрена не спасает и мне, лично, как потребителю, абсолютно "по барабану" в чём "ласты склеивать" - в "мерине" или в "зубиле" . Я думаю, что все эти крэш-тэсты надо проверять и проверять на подлинность, тем более, что такие издания как "Авторевю" страдают выраженным космополитизмом и их данные очень и очень субъективные.
так что тебе мешает? проверь...
еще раз: что? так прям все аварии именно столкновение с камазом? самому не смешно? на стройке положено ходить в каске хотя каска от упавшей сверху плиты явно не поможет... вопрос тебе: почему на стройке ходят в касках?
Ну что, "постебаться" захотелось? Скучно? Я ведь не про каски на стройке, а про подлинность крэш-теста "Авторевю". Почему я должен верить журналу, проводящему частные "исследования", а не заводу, который крэш-тесты проводит по установленным ГОСТам?ВСМ писал(а):
А какая машина у тебя была или есть?
У меня был ЗАЗ968М. Честно. Только при чем тут это?