GEXagen писал(а):Вот я когда в путяге учился на моториста, нам вдалбливали, что движок нужно прогревать и зимой и летом! Минимум до 40, а потом потихонечку, без рывков, до рабочей температуры... Тогда правда ещё слова инжектор и не знали. А сейчас я на бэхе 745 работаю, так там в инструкции чёрным по белому (не дословный перевод) "нехер греть, завёл - ехай!"
Девятину свою грею до 20, потом смело в путь, но без фанатизма.
вот только ИНО с нашими сравнивать не надо. абсолютно разное качество материалов. про сборку вообще молчу. :)
ЗЫ попробовал тронуться при температуре двига -10 градусов - болт - не едет. так что не гоните. а с -10 до +10 машина греется за 20-30 сек. v_a_k писал(а):GEXagen писал(а):Вот я когда в путяге учился на моториста, нам вдалбливали, что движок нужно прогревать и зимой и летом! Минимум до 40, а потом потихонечку, без рывков, до рабочей температуры... Тогда правда ещё слова инжектор и не знали. А сейчас я на бэхе 745 работаю, так там в инструкции чёрным по белому (не дословный перевод) "нехер греть, завёл - ехай!"
Девятину свою грею до 20, потом смело в путь, но без фанатизма.
вот только ИНО с нашими сравнивать не надо. абсолютно разное качество материалов. про сборку вообще молчу. :)
ЗЫ попробовал тронуться при температуре двига -10 градусов - болт - не едет. так что не гоните.
а с -10 до +10 машина греется за 20-30 сек.
Да никто и не гонит
Если ваша не едет -это не значит -что такие все.
Я не утверждаю, что супер полезно до отсечки хреначить после старта в минус 20 - но вообще коляска это сделать позволяет.
Поверте -очень много приколов есть в топливной системе дающих сбой на холодную и прилично работающих на около и рабочих ТОЖ.
Гы -гы -искать затрахаешься.
Ещё стало модным замерзалово того что в баке вместо бензина
Вообще умора. Но всё же грустная.