Berkut_Spb писал(а):А у кого залито это масло: Трансмиссионное масло ТНК Транс КП Супер SAE 75W-90 API GL-4. Ну и как оно? (цена 400 рэ за 4 литра)
Ага, тоже интересно, кто-нибудь его уже юзал? Судя по параметрам вроде неплохое должно быть, сам хочу попробывать.Levski писал(а):не хочу хвастать, но...
но я уже давно залил Castrol TAF-X (1200 руб отдал за 4 литра) и не парюсь по этому вопросу вооьще. Конечно, у нас серьезные морозы только предстоят, но... Но приходя утром к машине, не нужно совершать тайных действий с педалью сцепления, не нужно тремя руками отрывать рычаг КПП из того положения, в котором он примерз, и все такое...
Зачем заливать дешевое масло и иметь кучу гемороя с пришествием холодов? Может есть смысл все же немного переплатить? 8-)
В ЗР писали, что это масло не подходит для Самар, кроме того оно очень густое.Alecks писал(а):Это масло (только 75W85, хотя может и ошибка в цифре) рекомендовано ВАЗом для КП Самар.
Это это какое?
TAF-X действительно 75W85, но оно еще и относится к классам GL-4/5, а ВАЗ рекомендует только масла GL-4... Но я на это ограничение наплевал и залил TAF-X... Жалеть пока не приходилось.Levski писал(а):Alecks писал(а):Это масло (только 75W85, хотя может и ошибка в цифре) рекомендовано ВАЗом для КП Самар.
Это это какое?
TAF-X действительно 75W85, но оно еще и относится к классам GL-4/5, а ВАЗ рекомендует только масла GL-4... Но я на это ограничение наплевал и залил TAF-X... Жалеть пока не приходилось.
Это я про ТНК ТРАНС КП СУПЕР GL-4 75W85Alecks писал(а):В ЗР писали, что это масло не подходит для Самар, кроме того оно очень густое.
Только из-за соответствия классам GL-4/5, а не GL-4, который рекомендует ВАЗ...
Густое??? Я бы так не сказал, оно очень жидкое. Это же полностью синтетическое масло...Levski писал(а):Alecks писал(а):В ЗР писали, что это масло не подходит для Самар, кроме того оно очень густое.
Только из-за соответствия классам GL-4/5, а не GL-4, который рекомендует ВАЗ...
Густое??? Я бы так не сказал, оно очень жидкое. Это же полностью синтетическое масло...
Извиняюсь, перепутал с SAF-XRS_2108 писал(а):Гошик писал(а):RS_2108
Если ты говоришь о EP80W90- то это обычная
минералка. Край для неё -28-30град.
Успехов...
Сглючило меня. минералка, да. Когда покупал, мало смыслил еще в авто. А менять его раз в два года, так что...
Не переживай, у нас ниже -24 не будет.
p.s. а какого х... она столько стоит??? непонятно.
Народ, у кого TAF-X огласите ценник за литр.
сглазил. -28. Коробке не очень хорошо первые минут 10-15. Потом норма.Hagen писал(а):У меня в коробке транс кп от ТНК...Зимой мёрзнет и это чувствуется на холодной машине уже где-то при минус 7...И ещё мне не нравиться что после того как залил стало слышно как вовизгивает вторая передача...Что раньше было залито, не знаю, но мне кажется, что раньше было лучше...
а какое именно у тебя 80W85, 75W85 или 75W90? Они все ТРАНС КП...Гошик писал(а):RS_2108
А у меня всё ОК. Завёл с первой попытки,
через секунд 20-30 отпустил сцепу. Порядок.
Успехов...
Что у тебя за маслов КПП?Гошик писал(а):2Рена: ZIC полусинь FF 75W85 SL......
А зачем SL - насколько мне известно это
транс. масла для грузовиков(во всяком случае
у европейских производителей), или всё-таки LS???
Но это тоже не то(Limited Slip)-дифференциал.
Извини Гошик, я повторюсь, но это чтоб людей в заблуждение не вводить
уровень качества по классификации API, определяемый буковками SF, SG, SH, SJ, SL и никакого отношения к грузовикам не имеет.
Может всё-таки LS транс. масла для грузовиков, а не наоборот?
Если я ошибаюсь, то буду очень признателен за разъяснение.