Рена писал(а):Всё больше и больше мне нравиться стала машинка, думал привыкну опять размерянно начну ездить, но стиль езды теперь изменился, стал более агрессивным что-ли и нифига поделать не могу, машина как-будто сама просится вперёд
Думаю если ещё амо газо-масло поставить по кругу ваще самолёт будет.
Может просто наслаждаюсь пока, но завязывать надо... хотя интенсивное движение тоже провоцирует.
Я тута вверху писал про карб, который может стать узким горлом, а нифига - коробка в первую очередь просится на апгрейд
И самое главное почему я снова поднял эту тему - жёсткая работа двигла!
Это так должно быть с 49 распредвалом?
Звучок конечно стал тоже другим, не пук-пук как раньше а бр-бр или бум-бум
И ещё, может в этой ветке кто подскажет, я поднимал темку про толкатель БН, хватает буквально на 100-200км и всё, стирается в хлам
Help! толкатель бензонасоса.
stealth3000, твоё мнение я тоже учёл, но блин не может быть чтоб я так сильно промахнулся с расстоянием...
да ладно всяко бывает...может у твоего вала кулачок приводящий бензонасос больше или меньше чем у стандартного для которого в мурзилке данные приводятся... + к этому - ты проверил пластмасовую херню в которой этот шток ходит? - может она раздрочена в хлам и там болтается? Еще к тебе вопрос - с какой стороны он выкрашивается? - со стороны кулачка вала или со стороны бензонасоса?
Кстати я вот еще о чем подумал...если у тебя вал бьет радиально особенно в задней (самой первой от трамблера) опоре, то может из за этого и разбивается нафиг шток?Рена писал(а):Нормально, если в течении часа-двух не вытекло то нечего беспокоиться.
Тут спасибо! А как быть с раковинками на клапанах?Рена писал(а):Только не переусердствуй с притиркой, поясок должен быть 1,5мм оптимально.
Если меньше, то соответственно площадь меньше - компрессия хорошая, а вот теплоотвод особенно на выпускных меньше.
Если больше - компрессия меньше типа, но теплоотвод хороший.
Компромисс - 1-1,5мм.
Спасибо!