не Шумахер писал(а):ChiToK писал(а):GEN? писал(а):
Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.
с вами все ясно )
Поддержу земляка-в Москве престиж машины определяется
исключительно ее ценой
И не только в Москве - в Тольятти точно также. Тоесть конечно престижней новехонькая хонда аккорд (за 30 и более тык грина), нежели 5-ка 39 (около 15 - 20 тык грина в основной своей массе)кос писал(а):Real YU, в принципе правильно всё сказал...
RoninAG писал(а): А вот проезжающие мимо автовладельцы(на жигулях и не только) будут думать глядя на твой открытый капот БМВ вот ЛОХ так тебе и нужно!
После этой фразы в одной из тем товарищ RoninAG однозначно перестал вызывать уважение, а потому его посты мной просто не воспринимаются.
По теме (пошагово):
1) изучение теории - прописка на сайтах БМВ, МВ, ОООО и поиск сильных и слабых мест каждого авто (изучение теории по
данному сайту, а также по постам т. RoninAG исключается);
2) тест-драйв;
3) покупка;
4) неимоверный кайф от езды, который перекроет
любые расходы на содержание одного из этих авто.
Удачи!
PS:
А ну да!
Мондео и Хонда, какими бы они новыми не были, не рассматриваются в качестве конкурентов указанным авто...
Приветствую
необратил Я внимания на то что в подписи подписано "были жигули теперь БМВ 525" у Вас еще все в переди и у горячего Баварского седана...... Смотрите не перегрейте двигатель М-50 :ooo:
Могу добавить даже (хотя не понимаю при чем тут именно Ваш "Бимер" ) про то что постоянно вижу открытые капоты на убитых БМВ надеюсь у Вас не такой... У всех марок есть ушатанные экземпляры что в этом такого? :ooo:
Вчера вот к примеру смотрел С-ку 1997 года прилично убитую. И что?
Если такой автомобиль к примеру встанет на дороге и ТЫ откроешь капот и посмотришь на двигатель 111-ый то почешешь репу и возъмешся за телефон(что бы вызвать эвакуатор). А произжающие люди на жигулях будут лупиться из окошек своих пепелацев и особо ушлые .......будут про себя или вслух(не важно) думать .....- типа ну что твой блин мерин встал, а ты лох сейчас будешь бабосики свои платить..... real YU писал(а):Если престиж авто определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его ценой, то с какого перепугу новый Аккорд за 27,4кБ ПРЕТИЖНЕЕ б/у МВ за 30кБ?????? И это получается, что повесив (просто так, захотелось вот диллеру от безделия) на "Оку" ценник "50 тыс. евро" она автоматически станет ооооочень престижной??? Бред какой-то... Тем более сколько в Москве колесит новых а/м десятков производителей? Немеряно. И у каждого производителя несколько моделей, так? И цена комплектации каждой модели может различаться на тысячи евро.... И как вы при таком раскладе определяете престиж? Не снимаете ценники с машин или зубрите наизусть все цены на все а/м, всех производителей, модельные ряды, комплектации???
Приветствую Вас! Так но не совсем так помимо цены естесно есть еще и понятие как "БРЭНД" нельзя сравнивать Нонду Аккорд и 600-тый Мерседес. Речь идет скорее о взгляде людей которые смотрят примерно так: ....Мерседес - это отлично! но новый проблемно, дорого,опасно и т.д (полно причин) а новая Хонда на гарантии с отличными показателями это есть"РЕСПЕКТ"! Автомобиль новый красивый не приевшийся и т.д.
Вам точно не кто не скажет можно ли откапиталить мотор на W210 .......
нафиг Вам это нужно.SAGESURDER писал(а):не Шумахер писал(а):ChiToK писал(а):GEN? писал(а):
Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.
с вами все ясно )
Поддержу земляка-в Москве престиж машины определяется
исключительно ее ценой
И не только в Москве - в Тольятти точно также. Тоесть конечно престижней новехонькая хонда аккорд (за 30 и более тык грина), нежели 5-ка 39 (около 15 - 20 тык грина в основной своей массе)
+4кос писал(а):Real YU, в принципе правильно всё сказал...
RoninAG писал(а): А вот проезжающие мимо автовладельцы(на жигулях и не только) будут думать глядя на твой открытый капот БМВ вот ЛОХ так тебе и нужно!
После этой фразы в одной из тем товарищ RoninAG однозначно перестал вызывать уважение, а потому его посты мной просто не воспринимаются.
.
немного из жизни БИМЕРОВ....
?Если я еду на машине один меня никто не догонит? Очень смешно!!! Мой дружок на 535 бомбе тоже так думал, ему не повезло совсем, со светофора собирались сорваться две заряженные тачки Корадо и Скайлайн, он тоже стал рядом с ними и говорит ?Смотри как я их сейчас порву? В итоге мы ехали в такой заднице, даже не увидели кто из них победил. Вот так то бумеропоклоники, а потом я узнал, что у того Корадо было 550 под капотом, а у Скайлайна 700. Думайте бэховцы о выражениях насчёт приславутых моделях vw и о не интересных японцах.
SAGESURDER писал(а):не Шумахер писал(а):ChiToK писал(а):GEN? писал(а):
Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.
с вами все ясно )
Поддержу земляка-в Москве престиж машины определяется
исключительно ее ценой
И не только в Москве - в Тольятти точно также. Тоесть конечно престижней новехонькая хонда аккорд (за 30 и более тык грина), нежели 5-ка 39 (около 15 - 20 тык грина в основной своей массе)
Ясен пень, что Аккорд будет лучшен, чем такая конченная бэха (15-20 тык грина).
Имеется ввиду достойные аппараты 2001-2002 года выпуска с пробегом 90000-120000 км. Естественно с ПОЛНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКОЙ! Желательно с предоставленной гарантией.
Вот, например, какие красавцы!!!
http://www.cars.auto.ru/images/N/140f1c03.jpg
http://www.cars.auto.ru/images/N/d2804f83.jpg КАКОЙ САЛОН!!! :cool:
http://www.cars.auto.ru/images/T/62ef59dd.jpg !!!!ЗАЧОТ!!!!
Или W210
http://www.cars.auto.ru/images/B/e7717895.jpg
http://www.cars.auto.ru/images/B/9a6003d5.jpgreal YU писал(а):Если престиж авто определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его ценой, то с какого перепугу новый Аккорд за 27,4кБ ПРЕТИЖНЕЕ б/у МВ за 30кБ?????? И это получается, что повесив (просто так, захотелось вот диллеру от безделия) на "Оку" ценник "50 тыс. евро" она автоматически станет ооооочень престижной??? Бред какой-то... Тем более сколько в Москве колесит новых а/м десятков производителей? Немеряно. И у каждого производителя несколько моделей, так? И цена комплектации каждой модели может различаться на тысячи евро.... И как вы при таком раскладе определяете престиж? Не снимаете ценники с машин или зубрите наизусть все цены на все а/м, всех производителей, модельные ряды, комплектации???
Толи не понимает о чем речь, толи дураком прикидывается
Какая на хрен комплектация?Я машины очень просто делю (в плане престижу )-по кузовам (в номерах серий не силен ).К примеру-пятерка.В последнем кузове-без комментариев.Очень уважаемо.В предыдущем-"престижу" нет никакого-уровень нового седана ФФ" и т.д.В пред-предыдущем-помойка позорная, уровень ВАЗ 2110 подержанного.С меринками тоже самое, за исключением того, что у предыщего Е класса в 98-99 году появились повортники на зеркалах.
А какая комплектация-это пофигу, какая бы у тебя комплектация пятерки в предыдущем кузове не была-вывод один-на новую пятерку не заработал И все.
Поймите, в Мск никого это уже давно не волнует.Есть, безусловно, крутые машины, но основная масса пятерок и Е-шек, коих в Москве как грязи воспринимаются просто как машины и не более того.Да и их водитель не воспринимается никак-может он шофер, ездящий на ведомственной машине, коих в Мск тысячи(особенно пятерок).real YU писал(а):Вот лично у меня, например, никогда и мысли такой не возникало - поглумится над сломавшимся а/м (любым) - от этого никто не застрахован, вне зависимости от стоимости и возраста а/м.
Ты меня не совсем правильно понял..... и только.... RoninAG писал(а):Мне завтра привезут Audi А4 Quattro 1.8T 5АКПП ...... Если понравится и будет нормальным(авто) то может возьму..... но понравилась мне еще С-шечка (Elegance) 1.8 5АКПП....... вот ведь геммор..... ладно завтра будет видно.....
Ну вот...... посмотрел сегодня этот автомобиль......
Что могу сказать это американский Ауди то есть для Америки был.....
Перекрашен полность :ooo: Более - менее не плохо......
автомобиль достаточно ровный и не кривой........
после внешнего осмотра настал момент ТЕСТ-драйва владелец автомобиля любездно предоставил мне управление.....
Что могу сказать с автомотической коробкой явные проблеммы .... :ooo: + точно не работает или почти не работает расходомер воздуха........
Двигатель 1.8Т(урбо 150л.с.) явно давно необслуживался и немного притух, но на мой взгляд еще не мертвый......... диагностика показала бы...... с коробкой проблемм больше точно.......
Подвеска нормальная ...... но салон явно весь колбашеный......
такое ощущение что его собрали из того что было..... приборка от европейской А4 с наполовину испорченым экраном, и т.д
ужас и отстой :ooo:
Единственное достоинство это - Quattro!!!!! полный РЕСПЕКТ.... real YU писал(а):А может лучше новый Аккорд, а?
С радостью бы но во первых новые автомобили не покупаю принципиально, да и дорого в конце концов.... Ромчик25 писал(а):А С-ка какого года?? И какой движитель?Тоже из америки?Если да то откажись сразу!Обьяснять не буду почему всёравно не поверите!
Роман просвяти С-180 2000год.Ромчик25 писал(а):С 2000 года мотор помоему порезвее пошел у него макс крутящий момент начинается с 3700,до этого с 4200обмин.А так только одни положительные эмоции у меня вызвал этот авто!Ездил на многих,но больше понравился 240й,ездит просто ураган!Если есть деньги то надо уже думать самому хочется тебе маленький мерседес?Если да то вполне достойный авто,мне больше нравиться Е класс но он заметно дороже по всем параметрам!
Ладно Роман давай попробуем так .....
1999-2000 года...... Мерседес С-180 АКПП vs. Ауди А4 1.8 АКПП....
Достоинтсва и недостатки ...+ итог ?????????Ромчик25 писал(а):С 2000 года мотор помоему порезвее пошел у него макс крутящий момент начинается с 3700,до этого с 4200обмин.А так только одни положительные эмоции у меня вызвал этот авто!Ездил на многих,но больше понравился 240й,ездит просто ураган!Если есть деньги то надо уже думать самому хочется тебе маленький мерседес?Если да то вполне достойный авто,мне больше нравиться Е класс но он заметно дороже по всем параметрам!
Про мотор....... как было 122 л.с так и осталось тоже самое и с крутящим моментом....