wraithik писал(а):alex83i
Когда крутишь это кгс*м, меня смутило что именно в килограммах.
ну покрайней мере я себе выставлял именно так...Dam писал(а):Балин ... через Яндекс нашел предыдущую тему по этому-же вопросу - поиск внутри сайта работает хреново...
Илкари растолковал очень хорошо + привёл практический опыт.
А так неплохая статья здесь Все, что вы хотели узнать о дифференциалах, но боялись спросить...
ДОЛОЙ ВНУТРЕННЮЮ СВОБОДУ!
В настоящее время, в основном, используют четыре вида блокировок: дисковая (фрикционная, повышенного трения, LSD), вязкостная (вискомуфты) и винтовая (червячная). В самых современных разработках используются электронные системы контроля проскальзывания колес, основанные на применении датчиков вращения и использовании штатных тормозов (как правило, эти системы совмещаются с антиблокировочными и противопробуксовочными).
Стоимость самоблокирующегося дифференциала в том же картюнинге 300-400$ В статье, кстати есть чертёж винтовой блокировки там всё видно включая шайбы преднатяжные, так вот по поводу срока службы бред сивой кобылы.