maxred писал(а):Или, например, тормоза дисковые.
А нафиг нужны? Вроде и так колеса блокируются легким нажатием на рычаг..Rus_16 писал(а):И обязательно выбрать правильную ростовку.
Стыдно , но про это вообще не слышал. Считал, что достаточно регулировки сиденья по высоте...Matroskin писал(а):Rus_16 писал(а):И обязательно выбрать правильную ростовку.
Стыдно
, но про это вообще не слышал. Считал, что достаточно регулировки сиденья по высоте...
Не достаточно... Выбрать ростовку очень важно. Если будешь брать вел в нормальном месте, тебе помогут продавцы-консультанты.Роман-НН писал(а):А объясните мне, чем плох двухподвес, а то я тоже вел хотел летом брать....
Тем что хороший двухподвес стоит дорого...
а если смотреть на дешевые...то от банального пробивания аммо на маленьких кочках под собственным весом(не на прыжках или виражах, а просто на кочках), до выхода из строя этих аммо....
Выглядит мб и красиво, но вот брать не стоит...
К тому же они(дешевых двухподвесы) ОЧ тяжелые..... :ooo:
З.Ы. Вообще-то двухподвесы люди берут не для обычных покатушек, а для скоростного спуска и только .....а в горку они сами его тащут.....Тк конструкция у него такая....и не расчитана для подъемов в гору......
З.З.Ы. Предже чем покупать вел...определитесь...как и где вы будете кататься......
Из серии ТОЛЬКО ПО ГОРОДУ не катит.... Rus_16 писал(а):Я не согласен по поводу "только для скоростного спуска". Двухподвесы берут не только для даунхила, но еще и для фрирайда. Мне самому приходилось "зажимать" задний аммо и спокойно катить по асфальту (трассе), конечно не хардтейл получается, но ехать можно и даже неплохо.
С чем бесспорно согласен - хороший двухподвес стоит сильно дороже хорошего хардтейла.
2 GRAVE_ для дерта лучше вообще bmx взять, он лучше подходит для этого по цене/качество. А дертовый хардтейл надо самому собирать, при этом хорошо понимать что ты собираешь.
Тут уж кому что больше нравится у меня есть знакомые которые частенко триалят на тяжелых хардтеелах а один так вообще доламывает двухподвесСтавил рядом GT Avalanche и миринду. Потом катался.
Миринда смотрится и тактильно ощущается как дешевка.
Прокатился на stels. Долго смеялся. Больше не буду.
<MexaniK> писал(а):
Вот ни когда мне не нравилась марка GT....
Пипец дорогие и бестолковые велы.....имхо..... 8-)
Вряд ли кто-то назовет Norco бестолковым агрегатом.
По ходовым качествам и динамике GT превосходит Norco. Имхо
Пара железных коней
GT юзается в основном летом. Norco зимой, летом юзается женой.<MexaniK> писал(а):
Вот ни когда мне не нравилась марка GT....
Пипец дорогие и бестолковые велы.....имхо..... 8-)
GT не трогай! Это святое! :cool: :cool: :cool: