Сплиноман писал(а):У меня нет ни сигналки, ни подогрева. Машина стояла до 12 часов без работы в металлическом гороже, двиг кошмой накрыт.. вобщем условия почти как у всех, но город тоже был пустой, на дорогах в основном иномарки хорошие. Все удивлялись.. а мне сравнить не с чем, первую зиму езжу.
Кстати заводил даже без быстрого старта, и провода дерьмо - они потом на морозе задубели и отвалились на ходу, чем пожгли мне комутатор, свечки Bosh но с пробегом около 17 т км
Про не такой мороз - влажность воздуха в Питере, думаю, побольше будет, но и у нас в те дни было около 80%
Да я.... в -45.... на минералке..... с полтычка.....- сказочник мля...А дальше пишет - ну вообще-то она в гараже, пятью десятью одеялами укутанная с восемью подогревами и девять раз за ночь хожу прогреваю.....
А насчет ESSO - была у меня восьмерочка 91 года выпуска - пробег на момент расставания 140000, так вот всю свою сознательную жизнь кормилась только эсской 10w40 полусинькой, даже когда ее у нас ее еще не было ,из Чушки привозили, так вот чего - чего, а двигло там до последних дней оставалось боевым, капиталкой даже не пахло....Скобаристаныч писал(а):Сплиноман писал(а):
Про не такой мороз - влажность воздуха в Питере, думаю, побольше будет, но и у нас в те дни было около 80%
Да я.... в -45.... на минералке..... с полтычка.....- сказочник мля...А дальше пишет - ну вообще-то она в гараже, пятью десятью одеялами укутанная с восемью подогревами и девять раз за ночь хожу прогреваю.....
Да ладно те, не утрируй. Ну попутал чел мальца, чё ж теперь стебаться...
Я кстати давно как-то при -35 классику пытался заводить на минералке Шеловской. Хрен то там, даже щуп еле вытащил, он там застыл!