HICOM писал(а):на первое то надо брать масло и 6000 р,
Вот-вот!За те деньги что отдашь за ТО-1-2-3 можно кап.ремонт движка сделать+газовые стойки поставить.А случись что-то серьезное-отфутболят,скажут неправильная эксплуатация.Vlad444 писал(а):Вот-вот!За те деньги что отдашь за ТО-1-2-3 можно кап.ремонт движка сделать+газовые стойки поставить.А случись что-то серьезное-отфутболят,скажут неправильная эксплуатация.
Да помоемому не одну капиталку в моём случаеKarapuZ писал(а):to denis_s: Ну, а как очучения на 14-й ездить после пятеры?
Жесткова-та, все-таки?
ну пятера тоже была не новая, я в ней почти год вообще ничего не делал...
по жесткости примерно одинаково.
а вот, к примеру, "двинарь" заменто мягче.HICOM писал(а):Да помоемому не одну капиталку в моём случае
6000 за ТО 1 - это ваши совсем там охренели.
3800 у нас.denis_s писал(а):6000 за ТО 1 - это ваши совсем там охренели.
Ну, если в двигатель и КПП залить на ТО синтетику хорошую, то в такие деньги и выходит.KarapuZ писал(а):Ну, если в двигатель и КПП залить на ТО синтетику хорошую, то в такие деньги и выходит.
Согласен, но маслице на то надо своё тащитьсегодня перевалило за 5 тыков.
Глюки:
(описанные ранее)
1 раз не заработала панель приборов т.е. спидометр, тахметр, бенз и температура не двигались - остановился заглушил-запустил двигатель - ОК.
1 раз загорелся CH - погасла через 1 км.
новые глюки.
1 раз при выключении зажигания неожиданно зажглись лампы на МК и приборке, причем не все, а половина включил-выключил - отпустило.
1 раз было так:
завожу двигатель, че-то там с магнитофоном завозился...
врубаю первую, а машина не едет, ба! да она заглохла. Казалось бы нихера особенного, но лампочки обратно на панели приборов не загорелись, ведь зажигание то включено. выключил-включил - отпустило.
сгорело 2 предохранителя на "обогрев-прикуриватель"
ранее описанный стук спереди справа
denis_s писал(а):
3. Походу передняя правая стойка п.здит.
оказался стучащей рейкой, подтянули на ТО-1 и больше ничего не стучит
поставил музыку. За все про все отдал 9080 руб
голова JVC - 327, колонки JBL 16" - пока только фронт. Подиумы сцуко дорогие.
датчики тосола и омывателя не глючат. видать испугались что я на них поругался
Кстати, не смотря на довольно дождливую весну заливал воду в омыватель только 1 раз, Через неделю после покупки. До сих пор еще где-то треть бачка есть!!! очень эконмично и не напрягает - ну это так - к слову.
коробка по прежнему дизелит но что с ней поделаешь?? не замечаю.
в принципе на скорость не влияет.
Заднюю полку и панель уже не "слышу" - может и перестала скрипеть/стучать совсем (опять же - музыка ).
По сравнению с классикой ОЧЕНЬ радует расход.
по городу не больше 8-8,5!!!
ездили в Волгоград. Накатали 900 км на все про все ушло примерно 58 литров. Из 900 км где-то 200 по городу. В машине 3 мужика (включая меня) общим весом более 300 кг + вещи и водяра.
итак расход в той поездке составил не более 6,44 л на 100 км.
бензин лью через раз 92 - 95, но больше все же 92. примерно 70 %.
разницы не ощущается. Хотя народ говорит что для форсунок типа вредно, но когда они еще паламаюцо 8-) ????
вобщем ничего у меня не сломалось кроме 2-х предохранителей и глюков с МК и приборкой.
и это радует.
Быстрая с очень чутким рулем машина. На классике я некоторые ямы просто боялся объезжать - там как киданеть!! улететь можно. А тут даже на высокой скорости все нормально.
доволен
denis_s писал(а):
В первый раз я сел за руль и понял ? форум читал не зря. Косяки:
1. датчик тосола живет своей жизнью. Лампа на компьютере горит ? когда захочет.
2. пластик прикручен кое-где криво.
3. полка задняя очень душевно гремит.
4. панель иногда поскрипывает.
5. коробка шумит, особенно на холодную, но я (читая форум) думал что будет хуже ? вполне терпимо.
Что не понравилось:
1. Кукушка пищит при открытии дверей, а если ты их не полностью закрыл ? молчит. Если дверь открыта я ведь и так знаю что она открыта, а вот если её недозакрыть ? кукушка молчит сабака.
2. я вообще-то не курю, но? при включении 3-ей пепельница закрывается рычагом.
3. Походу передняя правая стойка п.здит.
4. мне кажется не удобно сделана кнопка сброса пробега ? постоянно надо просовывать руку сквозь руль, чтобы переключить табло на часы.
Остальное все работает. Я конечно понимаю что 1 тык это смешной пробег, но вот решил сделать первые выводы.
Велюр очень нравиться. Переплата за люкс всего 7 тыр. Даже чехлы на базаре помоему тыщи 3-4 стоят ? так что я даже не сильно прогадал.
denis_s писал(а):колонки JBL 16" - пока только фронт. Подиумы сцуко дорогие.
По-подробней с этого места. Что за поддиумы? Куда кнопки ЭСП воткнули? Как 16см колонки по глубине встали - дверь не резали? Провода в штатнай гофр двери протянули или как? Фотку бы глянуть.KarapuZ писал(а):denis_s писал(а):колонки JBL 16" - пока только фронт. Подиумы сцуко дорогие.
По-подробней с этого места. Что за поддиумы? Куда кнопки ЭСП воткнули? Как 16см колонки по глубине встали - дверь не резали? Провода в штатнай гофр двери протянули или как? Фотку бы глянуть.
Фотки есть, только там страшненькие они
типа машина грязноватенькая была...
с кнопками все очень просто. Раз увидишь и все поймешь.
выложу фотки когда до них доеду.
провода тянули в штатный гофр. дверь не резали, колонки спокойно встали в подиумы. Устанавливали всю балалайку с (помню точно) 10: 15 до 17:21.
чуть не загнулся от холода и голода. Makes писал(а):Т.е. например очень сложно без рывков ехать со скоростью 10 км./ч.
привыкнешьMakes писал(а):1. глючность ЦЗ - как лотерея,
1) Контакты, контакты, и еще раз контакты - где-то "дребезг" на сигнальном входе электронной схемы ЦЗ.
2) При установке сигналки шпецыалишты "наломали дров".
У меня, почти за год - ни олного глюка с ЦЗ.
Makes писал(а):2. Слегка "троит" на холодном пуске
Желательно, 95-й бензин. Разница в цене - всего 5 %, а геммороя - на 30. 8)
Makes писал(а):3. Кратковременная вибрация в районе
Дребезг механизма переключения передач, а также - катализатор.
Makes писал(а):4. При движении на малом газу (едва заметное нажатие на педаль) машина либо не газует совсем
Сменить старую прошивку EL35 на новую EL36, бесплатно, по гарантии. Проверить натяжение троса газа.Makes писал(а):
2. Слегка "троит" на холодном пуске при снижении оборотов до 1000. На прогретом движке все ОК. Бензин 92й. Свечи заводские.
Вчера тоже уделил этому внимание на своей. Оказалось что зазор в свечах почти по 2 мм стал из за выработки. Отрегулировал и троить перестала на холоднуюKarapuZ писал(а):По-подробней с этого места. Что за поддиумы? Куда кнопки ЭСП воткнули? Как 16см колонки по глубине встали - дверь не резали? Провода в штатнай гофр двери протянули или как? Фотку бы глянуть.
обещанные фотки музыки
прошу не пинать и не плеваться.
в салоне пыль и немного грязи
это вид изнутри - колонки и пищалки.
это голова JVC - 327
это сам подиум. продается весь карман в сборе с деревянным подиумом. Переход абсолютно не заметен. Стоимоть 2200-2500 руб за пару в Саратове. Для десяток по моему 3000.
Схема такая: покупаются подиумы родные за 180 руб. Дырявая места под колонки отрезается и прихерачивается деревянная "бочка".
Очень красиво!!!
Дверь не надо резать, провода прокладывают через штатные гофры.
Звук - зашибись. Практически предел что можно ждать от фронта на 2114. Все зависит только от качества колонок. У меня не самые дорогие (около 2300 руб), но и лоховскими их тоже не назовешь.