Help! толкатель бензонасоса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:09
не не в перекалке дело! закалка влияет на износ и прочность кулачка распредвала - тебе то не надо чтобы он изнашивался...поэтому чем прочней тем лучше. Дело в том что профиль этого кулачка может быть не правильным, слишком крутым или с дефектом - подъем высокий...
#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:15
stealth3000, согласен с тобой, вполне возможно что профиль, просто мне не стали говорить, а повесили лапшу типа перекалили.
Пока разбираюсь с осевым биением, может из-за него стирается толкатель...
Кстати, моторист сказал что у меня стучит поршень (если ты помнишь мою эпопею), хотя я сомневаюсь в этом...

#28:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:25
Рена писал(а):

stealth3000, согласен с тобой, вполне возможно что профиль, просто мне не стали говорить, а повесили лапшу типа перекалили.
Пока разбираюсь с осевым биением, может из-за него стирается толкатель...
Кстати, моторист сказал что у меня стучит поршень (если ты помнишь мою эпопею), хотя я сомневаюсь в этом...



про поршень - компрессия покажет! если увеличенные зазоры, а именно в результате этого возможен стук (при поломке колец тоже будут зазоры увеличены) то компрессия это выявит! Единственное если стучат пальчики или шатуны....

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 10:02
stealth3000 писал(а):

про поршень - компрессия покажет! если увеличенные зазоры, а именно в результате этого возможен стук (при поломке колец тоже будут зазоры увеличены) то компрессия это выявит! Единственное если стучат пальчики или шатуны....


Кстати, зазор при отодвинутом поршне у меня был около 0,4мм, если не отодвигать то 0,2мм. Это вроде нормально, т.к. поршень в верхней своей части уже для температурной компенсации.
Шатуны наверное уже давно бы "показали" себя, думаю ты прав на счёт пальчиков.... не хочу больше копаться, а то ремонтируешь-ремонтируешь... блин покататься нет времени.

#30:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 12:33
Рена писал(а):

stealth3000 писал(а):

про поршень - компрессия покажет! если увеличенные зазоры, а именно в результате этого возможен стук (при поломке колец тоже будут зазоры увеличены) то компрессия это выявит! Единственное если стучат пальчики или шатуны....


Кстати, зазор при отодвинутом поршне у меня был около 0,4мм, если не отодвигать то 0,2мм. Это вроде нормально, т.к. поршень в верхней своей части уже для температурной компенсации.
Шатуны наверное уже давно бы "показали" себя, думаю ты прав на счёт пальчиков.... не хочу больше копаться, а то ремонтируешь-ремонтируешь... блин покататься нет времени.



у меня такая же фигня....все звуки слушал да ремонтировал постоянно пока не поймал себя на мысли что я больше ремонтирую чем езжу =))) в гаражах народ уже смеется когда приезжаю в гараж ставить :"проехался, теперь ремонтировать будешь...?" =))))) решил теперь делать самое основное =)))) чтоб совсем как телега не была =)

#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 13:09
stealth3000 писал(а):

в гаражах народ уже смеется когда приезжаю в гараж ставить :"проехался, теперь ремонтировать будешь...?" =))))) решил теперь делать самое основное =)))) чтоб совсем как телега не была =)


Сегодня дал прокатиться бывшему владельцу, чтоб оценить зря я копался или нет, чувак был в восторге, грит злее стала, агрессивнее.... мелочь, а приятно Very Happy
Вот вроде надоело, а нарвался опять на инфу о "спортивных" трамблёрах... в общем дурная голова ногам покоя не даёт Smile сегодня сниму, буду пилить Laughing
Если интересно заходи сюда

#32:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 13:10
а че пилить то?????? ну ты зверь! =)))
#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 13:14
Теперь трамблёр 8-)
#34:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 13:32
меня смущает то что там предлогается грузики подтачивать а это значит уменьшается их масса и характеристики
#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 13:37
Грузики подтачиваются только в том случае, если окошко перепилить.
#36:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 13:42
интересно а продаются спртивные трамблеры с увеличенным диаметом и уже сделанный как надо?....
#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 13:43
50$ Shocked
#38:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 13:57
а где??? ссылочку кинь плиз? это обычные доработанные или специально изготовленные?
#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 14:08
Не знаю, скорее доработанные и предлагают их тюнинговые компании.
С сылкой помочь не могу, про 50$ Stels_dust писал
.... поспрашай у них http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=23




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU