ANDYS писал(а):Тогда и греть надо и ездить 40км/ч и только летом, при таком раскладе может и 300 тыщ. отходить без ремонта, видел сам такие экземпляры. Машина работать должна в удовольствие хозяину, главное на расходниках не экономить.
Думаешь я на ней 40 км/ч ездил как пенсионер? 120-140 по трассе, двигло всегда крутил от 3500 до 5500. Ездил круглый год каждый день, и зимой и летом. Вот на расходниках да, действительно не экономил.
Я написал не потому, что хотел зацепить вас, тех кто не греет. Я просто хотел, чтоб для корректного сравнения кто-то привел живой пример. Потому что в теории можно много чего наобсуждать, а на самом деле все может оказаться далеко от истины.Kuz'mich писал(а):Я вот в своем первом посте написал, что грел всегда до 40-50 и движок у меня отходил 140 тыс и до сих пор у нового владельца еще бегает и на капиталку не просится (масло не жрет, компрессия 13,5). Может кто-нибудь кто не греет, а сразу завели и поехали похвастаться подобным? Потому что теория теорией, но теория без практики как известно мертва.
Никогда не грел и не буду. Пробег за 300.000км. Была одна замена колец.Рома-Курск писал(а):Мне кажца что моя долго прогревается.
Я вот делал как то лабораторную работу, не помню выкладывал или нет...
град. время интервал
0,00 0:00:00 0:00:00
5,00 0:00:30 0:00:30
10,00 0:00:52 0:00:22
15,00 0:01:14 0:00:22
20,00 0:01:37 0:00:23
25,00 0:02:07 0:00:30
30,00 0:02:37 0:00:30
35,00 0:03:10 0:00:33
40,00 0:03:49 0:00:39
45,00 0:04:31 0:00:42
50,00 0:05:25 0:00:54
55,00 0:06:25 0:01:00
60,00 0:07:43 0:01:18
65,00 0:09:05 0:01:22
70,00 0:10:28 0:01:23
75,00 0:12:21 0:01:53
80,00 0:14:24 0:02:03
85,00 0:16:14 0:01:50
90,00 0:21:03 0:04:49
Измерялось по осени в холодном гараже(за ветром), по БК-12(Вираж Престиж) от 0 до 90 оС... Получилось так как получилось т.е. я не претендую на эталонный термостат, датчики температуры и т.п. Да! Печка была выключена!
По теме: грею до ~50-60 градусов и зимой и летомrhenjq70 писал(а):Зимой в 30-градусный мороз покупали с родственником машину в Элекс-полюс. Стал свидетелем следующего: подъезжает фура с новыми 14,15 жигулями, водила фуры мягко, нежно не заводя двигателей, спускает на ручнике их на дорогу. Затем подходят мальчики с Элекс-полюса: заводят, ставят на ручник, газ в пол, разворот на 180 градусов и в таком-же стиле с пробуксовкой загоняют авто на территорию магазина. И это в 30 градусов мороза. И что теперь, господа, после этого машину греть, обкатывать и т.д. С ней уже все это сделали мастера-кудесники из Элекс-полюса.
Круто... Круто... Это совковая психология: не себе ни людям! Понятие сделать "как для себя" и "как на продажу" есть практически у 99,9% знакомых мне людей...
Я видел на стартерах ездят в салонах, а народ потом хает русавтопром...rhenjq70 писал(а):Зимой в 30-градусный мороз покупали с родственником машину в Элекс-полюс. Стал свидетелем следующего: подъезжает фура с новыми 14,15 жигулями, водила фуры мягко, нежно не заводя двигателей, спускает на ручнике их на дорогу. Затем подходят мальчики с Элекс-полюса: заводят, ставят на ручник, газ в пол, разворот на 180 градусов и в таком-же стиле с пробуксовкой загоняют авто на территорию магазина. И это в 30 градусов мороза. И что теперь, господа, после этого машину греть, обкатывать и т.д. С ней уже все это сделали мастера-кудесники из Элекс-полюса.
Так на машинах ездят с того момента как только она сошла с конвеера.
Т.е. одной рукой поворачивают ключ, тут же ногой давят газ (частенько до звона), в это время закрывают дверь и выжимают сцепление, резкий старт и погнал... обратно бегом, иначе не успеешь.
Ещё очень интересно загоняют машины на ж/д состав.Цитата:град. время интервал
0,00 0:00:00 0:00:00
5,00 0:00:30 0:00:30
10,00 0:00:52 0:00:22
15,00 0:01:14 0:00:22
20,00 0:01:37 0:00:23
25,00 0:02:07 0:00:30
30,00 0:02:37 0:00:30
35,00 0:03:10 0:00:33
40,00 0:03:49 0:00:39
45,00 0:04:31 0:00:42
50,00 0:05:25 0:00:54
55,00 0:06:25 0:01:00
60,00 0:07:43 0:01:18
65,00 0:09:05 0:01:22
70,00 0:10:28 0:01:23
75,00 0:12:21 0:01:53
80,00 0:14:24 0:02:03
85,00 0:16:14 0:01:50
90,00 0:21:03 0:04:49
Что-то больно крутой прогрев. У меня с 0 до 50 греется минут 5 при включенной печке, если печку выключить то минуты 3-4. Но чтобы до 90 нагреть - запаришься! Минут 20-35. При нормальном термостате. Тут как раз менял голову термостата, ждал пока до 90 прогреется, 20 минут простоял.Ахинео писал(а):21102, 2000 г, пробег 356 тыс км. В
:cool: Ты крут! А капиталку движка делал или нет ? Если да то сколько тыс. назад?Svarog писал(а):Не грел, не грею и греть не буду, если на улице не -25 и ниже. Если авто способно устойчиво ехать на первой передаче на средних и нижесредних оборотах, нифига ему не будет. Но...обороты вышесредних не давать пока не выйдет на рабочий режим, масло использовать синтетику класса вязкости не ниже 5W-40, блюсти здравый смысл.
Все рассказки про то что "металл лучше не напрягать пока он не достиг рабочей температуры", "...пускай пока маслице разбежится" и прочее относятся к авто примерно двадцатилетней давности, которые без ведра кипятка зимой было невозможно завести, или к боевой технике примерно такой же давности, которую без прогрева дизеля до +40 было вообще запрещено заводить.
Полностью согласен с постом, Лью Кастрол 5w40, сел и поехал, не быстрее 40 км/ч до 50 градусов грею, а там включаю ближний и педаль в пол... 8)Alex Spb писал(а):Ахинео писал(а):21102, 2000 г, пробег 356 тыс км. В
:cool: Ты крут! А капиталку движка делал или нет ? Если да то сколько тыс. назад?
Одна капиталка на 300 тыс, машина трассовая была.arcadi писал(а):
Что-то больно крутой прогрев. У меня с 0 до 50 греется минут 5 при включенной печке, если печку выключить то минуты 3-4. Но чтобы до 90 нагреть - запаришься! Минут 20-35. При нормальном термостате. Тут как раз менял голову термостата, ждал пока до 90 прогреется, 20 минут простоял.
Как понять? У меня почти эти цифры и есть!?! До 90 гр. с 0 гр. - 21 минута 3 секунды! Время прогрева от 85 оС до 90 оС составило 4 мин. 49 сек., т.е. гдето тут открылся термостат...
Посмотри внимательно. Ели че не так я поправлю... Но вроде всё понятно!?!Василий Пупкин писал(а):Я вот делал как то лабораторную работу, не помню выкладывал или нет...
Субъективно все. От ОЖ многое зависит, например. Мою чтоб прогреть до 90 гр., да еще и зимой - епрст! Обычно грею до 50, выезжаю из гаража, пока ворота закрываю, она успевает прогреться до 52-54 гр.
Как-то раз решил попробовать прогреть, терпения хватило до 67 гр.. После прим. гр. 60 она греться начала "в час по чайной ложке". Нуивонах такой прогрев.