#26: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
![]() |
#27: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
![]() |
#28: Автор: Alecks, Откуда: Москва
![]() |
Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95???
#29: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
![]() |
#30: Автор: OSAvod, Откуда: Москва
![]() |
лить можно т.к сейчас плотность всех бензинов одинакова
#31: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
![]() |
#32: Автор: DION, Откуда: Москва, СВАО
![]() |
#33: Автор: Форумян, Откуда: Арзамас, НН
![]() |
#34: Автор: stealth3000, Откуда: Москва
![]() |
#35: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
вообще тема с прогаром клапанов - бред! так как октановое число характеризует ДЕТОНАЦИОННУЮ стойкость а не время горения бензина!!! бензин есть бензин и горит примерно одинаково (присадки если только немного изменяют скорость но не настолько) а угол ставится раньше из за того что бензин с большим октановым числом ПОЗВОЛЯЕТ (а не требует) ставить раньше УОЗ что положительно сказывается на динамике!!!
#36: Автор: Джерар, Откуда: Novosibirsk
![]() |
Инж можно настроить КОНКРЕТНО и ОБЪЕКТИВНО.
На карбе просто крутануть пораньше на 4 градуса примерно.
И ГАЗуй.
#37: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
![]() |
#38: Автор: Джерар, Откуда: Novosibirsk
![]() |
Ну поранее выставить -для газового топлива.
Волга тут не при чём
#39: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
![]() |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
У нас в городе появился 98 лукойл хочу залить
#41: Автор: Тимофей Васильевич, Откуда: Красноярск
![]() |
Тема давняя, понимаю, но конкретного ответа так и нет.
#42: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
![]() |
Тема давняя, понимаю, но конкретного ответа так и нет.
#43: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#44: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Просто интересно попробовать раз машину свою побаловать, только боюсь, что это может выйти боком для двигателя.
Клапана прогарят. 100%
Ничего плохого не случиться, тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания в случае возникновения детонации в блоке.
Клапана прогорают от херового бензина - к примеру 76.
От 98 ничего не прогорит.
За пару раз, конечно, ничего не случится,
в 98-м очень много присадок и химии, которая как раз и отрицательно влияет на работу двигателя
Вообщем вот что - дело не в температуре горения - а скажем простым языком -времени полного сгорания состава. Высокооктановое топливо имеет более длительеую фазу горения...особенно наше.
Октановое число характеристика устойчивости к детонации. Если 100 - то как изооктан, если 0 - то как н-гептан. Прямых связей с другими характеристиками топлива оно не имеет. Косвенно характеризует запас сжатия (компрессии). Т.е. чем сильнее можно сжать, тем эффективнее будет работа ДВС при прочих равных условиях.
Какой понт лить 98 если компрессия расчитана под 95??? Повышай компрессию, лей 98, будет звёр-маффынка! А так - деньги на ветер.
ведь в книге сказано ,не ниже 95, по логике можно,но в реале очково,но ХОЧЕТСЯ! Какие мнения?
Когда ГБЦ поведет и ты ее фрезеранешь,вот тогда и нужен 98-й,
а пока он лишь больше клапана нагревать будет,причем за твои же деньги.
Степень сжатия у нас не под 98-й, как бы, а шо-то среднее между 92 и 95...
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
тем более на инжекторном двигателе, потому как инжектор сам корректирует угол опережения зажигания
#46: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Надеюсь за те 7 лет,что прошли с такого "совета", знаний у автора прибавилось.
#47: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
с мёртвыми душами разговариваю.
#48: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
![]() |
#49: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Неделю назад в Шеви-Нивской ветке была.
залил я сегодня 98 правда подженил с 95 примерно по полам.
Посмотрю чем кончится,
#50: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
![]() |