BG писал(а):knav
найди мне новый авто который стоит столько же сколько и классика, тогда и сравни.
а так классика стоит своих денег.
Павлик, а ты покажи мне семилетний авто, с которым могла бы конкурировать новая классика?knav писал(а):А второй автомобиль старше семи лет.
+1 год не суть важно.
Цитата:2001 года с классикой равнять даже с новой? Чем же классика лучше?
тем что новая хотябы.knav писал(а):Павлик, да даже восьмилетний приведённый тобой Tico лучше новой классики.
кому как.
сколько людей столько и мнений. именно поэтому существует столько разных машин.Цитата:более качественно собран, покрашен и так далее, что не скажешь о классике.
если бы ты прочитал отзывы о нём ты бы так не сказал.
к примеру подвеска сгнила за 2 года.
у классики такого не наблюдается.BG писал(а):к примеру подвеска сгнила за 2 года.
гы гы, чо правда?
Сам придумал или кто подсказал?
Блин, сгнившая подвеска, так и запишем...BG писал(а):knav
когда видишь фотографии, знаешь ли сложно не согласится...
Вот как раз такая картинка уDerDena в подписи.SeaRunner писал(а):Так что авто - транспорт не для нищих, не надо тут собес устраивать. И большая часть этих бедных может себе на машину заработать, лень просто. Куда лучше побухать пойти...
Ну да, знаю я таких, родители моей бывшей девушки, у них на всю семью доход 15 -18 тыщ руб. Не стали они покупать классику за 35-40 тышь, считая что это гомно, а купили инно MMC 80-лохматых годов. Вот что я скажу, в исправной классике намного лучше ездить чем на этом курбюраторном митце, кажись мираж называется, и срет в атмосферу он больше, а машина им нужна, для того чтобы уражай перевозить с дачи, которая ой как не близко находится, а по логике, что получается, из-за того, что они не попадают в рамку дозволенности езды на машине, они должны на своем горбу перетаскивать уражай? Почему возникают такие мысли об ограничении людей в свободе выбора, если это дозволенно законами? Хотят ездить, так пусть ездят, вы никакого права не имеете обсуждать их поступки, мысли, действия и прочие. А если заговорите, что они опасны на дорогах, то мне кажется, чтобы снизить опасность, надо выгнать с дорог, начинающих водителей, стритсракеров, блондинок (в не обиду девушкам), мнтазавров, растрелять половину дорожных служб, а остальную заставить вкалывать и делать нормальные дороги,
а права получать разрешать только по достижению возраста 21 год, в общем выгнать всех, а оставить вас всех правидных на инномарках.
SeaRunner писал(а):К финикам в гости съезди, полюбуйся.
Ну да, Россия тоже является страной вечных туманов и плохой видимости. А если уж перебирать все фичи с инно-правил, ну давайте тоже возмем за правило, что после 1-2-х бутылок пива, тож заруль разрешенно садится, а чё, в некоторых странах это разрешенно, в италии, например вообще удивляются, когда у них спрашиваешь, правонарушение, есть или нет за выпитую бутылку вина за обедом.Цитата:некто Каданников (кстати до 2001-го - вицепремьер правительства к теме "кто лоббировал")
Каданников ушел в отставку с поста первого заместителя председателя правительства РФ 9 августа 1996 года .
Это так, для справки.мим писал(а):Цитата:некто Каданников (кстати до 2001-го - вицепремьер правительства к теме "кто лоббировал")
Каданников ушел в отставку с поста первого заместителя председателя правительства РФ 9 августа 1996 года .
Это так, для справки.
Ну крайнего же надо найти
. АВТОВАЗ тоже об экологии заботится Евро-2 выполняет, но он все равно виноват что у нас экология плохая.