WebOFF писал(а):leiton писал(а):Сломался-то не руль. Че то я не понимаю твоих умозаключений. Или ты думаешь что там 5 конвееров, для России, для Европы, для Америки, для Африки, для Азии. Нелепо все это
На самом деле почти так и есть. Не знаю как там с японскими, а вот с немецкими так дела и обстоят. Детали ставят изначально хуже качеством чем для Европы, масло изначально льют хуже и т.д. Это делается для того чтобы удешевить машину как можно больше.
Специально оговорюсь, для России детали ставят не бракованные, а хуже качеством.
Это подтверждается и на цифрах, иначе почему x5 в Германии и России стоят одинаково? особенно если учитывать что у нас бешенные пошлины.
По сути вопроса, сломаться может любая машина, так что думаю что это просто случайность и Вам не повезло.
Бред. Ни один производитель не будет выпускать специально автомобили хуже качеством и поставлять на другие рынки, тем более бмв. Ставят детали не качеством хуже а по себестоимости меньее дорогие. То бишь сделанные в африке, азии, и т.п.
Но не факт что качество этих деталей хуже.SDRIVER писал(а):Friar писал(а):Да уж, про "Россию" смешно - ясно, не в этом дело. Расстраивает отношение гарантийщиков - у меня на ВАЗовском сервисе гораздо лучше. А уж месяц ждать коробки - вообще ни в какие ворота, при том, что завод в России стоит...
Завод в России готовые машины не успевает собирать, а ты хочешь чтоб коробку тебе за 2 дня привезли. По моему уже много раз обсуждали и всем давно известно что нужно быть готовым к таким событиям, что запчасти на ино ждать приходится довольно таки долго.
Один месяц это еще не срок, у нас Киа джип новый дизельный стоял что то там с движком было запчасти три месяца ждали пока придут.
Согласен.
Завод вообще не занимается поставками запчастей.
Запчасти заказывают за границей.
Уже около года форд собирается открыть склад запчастей, но что-то никак. Когда появится склад в россии доставка запчастей будет длиться не более 3х дней.Alexey Y.B. писал(а):WebOFF писал(а):leiton писал(а):Сломался-то не руль. Че то я не понимаю твоих умозаключений. Или ты думаешь что там 5 конвееров, для России, для Европы, для Америки, для Африки, для Азии. Нелепо все это
На самом деле почти так и есть. Не знаю как там с японскими, а вот с немецкими так дела и обстоят. Детали ставят изначально хуже качеством чем для Европы, масло изначально льют хуже и т.д. Это делается для того чтобы удешевить машину как можно больше.
Специально оговорюсь, для России детали ставят не бракованные, а хуже качеством.
Это подтверждается и на цифрах, иначе почему x5 в Германии и России стоят одинаково? особенно если учитывать что у нас бешенные пошлины.
По сути вопроса, сломаться может любая машина, так что думаю что это просто случайность и Вам не повезло.
Бред. Ни один производитель не будет выпускать специально автомобили хуже качеством и поставлять на другие рынки, тем более бмв. Ставят детали не качеством хуже а по себестоимости меньее дорогие. То бишь сделанные в африке, азии, и т.п.
Но не факт что качество этих деталей хуже.
Специально конечно никто хуже качеством не выпускает. А себестоимость детали почему ниже??? Или выпускают менее квалифицированные рабочие которым меньше платят, или при производстве используют дешевое сырье и технологии. Качество от этого явно не в плюсе.Alexey Y.B. писал(а):SDRIVER писал(а):Friar писал(а):Да уж, про "Россию" смешно - ясно, не в этом дело. Расстраивает отношение гарантийщиков - у меня на ВАЗовском сервисе гораздо лучше. А уж месяц ждать коробки - вообще ни в какие ворота, при том, что завод в России стоит...
Завод в России готовые машины не успевает собирать, а ты хочешь чтоб коробку тебе за 2 дня привезли. По моему уже много раз обсуждали и всем давно известно что нужно быть готовым к таким событиям, что запчасти на ино ждать приходится довольно таки долго.
Один месяц это еще не срок, у нас Киа джип новый дизельный стоял что то там с движком было запчасти три месяца ждали пока придут.
Согласен.
Завод вообще не занимается поставками запчастей.
Запчасти заказывают за границей.
Уже около года форд собирается открыть склад запчастей, но что-то никак. Когда появится склад в россии доставка запчастей будет длиться не более 3х дней.
Этот завод и заводом то назвать нельзя..... Сборочное предприятие это SDRIVER
Цитата:Специально конечно никто хуже качеством не выпускает. А себестоимость детали почему ниже??? Или выпускают менее квалифицированные рабочие которым меньше платят, или при производстве используют дешевое сырье и технологии. Качество от этого явно не в плюсе.
Технологии те же, сырье то же.
Труд дешевле.SDRIVER
Цитата:Этот завод и заводом то назвать нельзя..... Сборочное предприятие это
это как угодно.Alexey Y.B. писал(а):SDRIVER
Цитата:Специально конечно никто хуже качеством не выпускает. А себестоимость детали почему ниже??? Или выпускают менее квалифицированные рабочие которым меньше платят, или при производстве используют дешевое сырье и технологии. Качество от этого явно не в плюсе.
Технологии те же, сырье то же.
Труд дешевле.
Насчет технологий еще соглашусь, а вот насчет сырья...сомневаюсь
А труд дешевле это да, потому что квалификация рабочих ниже.
И это все отражается на качестве.SDRIVER
Цитата:Насчет технологий еще соглашусь, а вот насчет сырья...сомневаюсь
А труд дешевле это да, потому что квалификация рабочих ниже.
И это все отражается на качестве.
Квалификация может быть и выше, а оплата ниже.
+ дешевле соцпакет.
Для этого и переносят производство в третьи страны.SeaRunner писал(а):По-моему люди не очень поняли суть проблемы. А она не в том, что коробка полетела, а в том, что она полетела НА ВСЕГО 20 ТЫС.КМ. пробега. Даже отечественные коробки бегают до ремонта в среднем намного дольше, а для производителя, рекламирующего свою продукцию как "одну из лучших" это как-то совсем некошерно.
Короче, в очередной раз убеждаюсь что ФФ - это как Макдональдс. Весело, красивенько, очень вкусно поначалу. Только потом изжога и проблемы с желудком... Тьфу, с корбокой. :о)
ПСЫ. Владельцу - соболезнования, но не думаю что сильно переживать стоит. По гарантии все починят.
Элантра не есть верх надежности. В гарантином ремонте многие элантры стоят месяцами. Просто старое корыто.Alexey Y.B. писал(а):SeaRunner писал(а):По-моему люди не очень поняли суть проблемы. А она не в том, что коробка полетела, а в том, что она полетела НА ВСЕГО 20 ТЫС.КМ. пробега. Даже отечественные коробки бегают до ремонта в среднем намного дольше, а для производителя, рекламирующего свою продукцию как "одну из лучших" это как-то совсем некошерно.
Короче, в очередной раз убеждаюсь что ФФ - это как Макдональдс. Весело, красивенько, очень вкусно поначалу. Только потом изжога и проблемы с желудком... Тьфу, с корбокой. :о)
ПСЫ. Владельцу - соболезнования, но не думаю что сильно переживать стоит. По гарантии все починят.
Элантра не есть верх надежности. В гарантином ремонте многие элантры стоят месяцами. Просто старое корыто.
А причем тут Элантра??? У автора топика коробка на втором Фокусе полетелаAlexey Y.B. писал(а):SDRIVER писал(а):Friar писал(а):Да уж, про "Россию" смешно - ясно, не в этом дело. Расстраивает отношение гарантийщиков - у меня на ВАЗовском сервисе гораздо лучше. А уж месяц ждать коробки - вообще ни в какие ворота, при том, что завод в России стоит...
Завод в России готовые машины не успевает собирать, а ты хочешь чтоб коробку тебе за 2 дня привезли. По моему уже много раз обсуждали и всем давно известно что нужно быть готовым к таким событиям, что запчасти на ино ждать приходится довольно таки долго.
Один месяц это еще не срок, у нас Киа джип новый дизельный стоял что то там с движком было запчасти три месяца ждали пока придут.
Согласен.
Завод вообще не занимается поставками запчастей.
Запчасти заказывают за границей.
Уже около года форд собирается открыть склад запчастей, но что-то никак. Когда появится склад в россии доставка запчастей будет длиться не более 3х дней.
Хочу я ,чтобы коробку не привезли, а имели на складе гарантийной мастерской, как это было в случае полетевшей у меня на 43 тык. ВАЗовской коробки.
Я понимаю, что завод не поставляет запчасти. Я не понимаю, почему фирма, поставившая завод в России, который уже выпустил 100 000 машин, до сих пор не озаботилась вопросом поставки запчастей за разумное время.