Cabal_21103 писал(а):molot.o.k. писал(а):В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180
вот передомной лежит "Руководство по эксплуатации автомобилей LADA110, LADA111, LADA112 и их модификаций", открываем страницу 73 и видим таблицу "Динамические характеристики автомобиля" находим модификацию автомобиля ВАЗ-21103, двигатель ВАЗ-2112, макс скорость 180 разгон до сотни 12,5 комплектиция ЕВРО-2, далее ниже - ВАЗ-21104 , двигатель ВАЗ-21124, макс скорость 185, разгон до сотни 12сек, комплектация ЕВРО-3
ещё вопросы будут???Cabal_21103 писал(а):molot.o.k. писал(а):В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180
Может и так я не проверял говорюж В БУКВАРЕ НАПИСАНО (руководство бла бла бла Лада 110/111/112) То Ivanych - прикол у меня это на 82-й. Они даж в руководство изменения вносят, а вы говорите Автоваз, Автоваз :cool:Ivanych писал(а):Cabal_21103 писал(а):molot.o.k. писал(а):В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180
вот передомной лежит "Руководство по эксплуатации автомобилей LADA110, LADA111, LADA112 и их модификаций", открываем страницу 73 и видим таблицу "Динамические характеристики автомобиля" находим модификацию автомобиля ВАЗ-21103, двигатель ВАЗ-2112, макс скорость 180 разгон до сотни 12,5 комплектиция ЕВРО-2, далее ниже - ВАЗ-21104 , двигатель ВАЗ-21124, макс скорость 185, разгон до сотни 12сек, комплектация ЕВРО-3
ещё вопросы будут???
Кто их написал-эти интсрукции. Можно на сайте посмотреть оффициальном, там написано, сто максим скорость для 1,6 16 кл 180. У меня книжка, что давалась в комплекте, а там написано что для 1,5 16 кл-максим скорость 185Servikt писал(а):стр.73 - также написано 185... Редакция инструкции - по состоянию на 01.01.2006 г. Реклама - двигатель торговли..
В СТС также написали 89 л.с.
На 1,5 16V не ездил, но на 1,6 16V динамика разгона ровная, но после 3500 "пинок" чуствуется. Честно - ожидал от этого мотора большего. Может еще прикатается.. 4000 км всего прошла. И бензина жрём много. Старая "девятка" с карбюратором у меня меньше ела. Ну скажите- при скорости 120 на незагруженой трассе - 8,5л/100км - это нормально?
это норма...прикатается будет меньше кушать! сам ожидал большегоServikt писал(а):стр.73 - также написано 185... Редакция инструкции - по состоянию на 01.01.2006 г. Реклама - двигатель торговли..
В СТС также написали 89 л.с.
На 1,5 16V не ездил, но на 1,6 16V динамика разгона ровная, но после 3500 "пинок" чуствуется. Честно - ожидал от этого мотора большего. Может еще прикатается.. 4000 км всего прошла. И бензина жрём много. Старая "девятка" с карбюратором у меня меньше ела. Ну скажите- при скорости 120 на незагруженой трассе - 8,5л/100км - это нормально?
чего то многовато жрет... У меня пробег 1500, при 120 (по компу) жрем 6, а вот в городе конечно много жрет.... В среднем за 1500 км средний расход получился 7,7 - мужики сказали, что прикатается (тыщам к 15-20) жрать на литр меньше будет.Cabal_21103 писал(а):Ivanych писал(а):Cabal_21103 писал(а):molot.o.k. писал(а):В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180
вот передомной лежит "Руководство по эксплуатации автомобилей LADA110, LADA111, LADA112 и их модификаций", открываем страницу 73 и видим таблицу "Динамические характеристики автомобиля" находим модификацию автомобиля ВАЗ-21103, двигатель ВАЗ-2112, макс скорость 180 разгон до сотни 12,5 комплектиция ЕВРО-2, далее ниже - ВАЗ-21104 , двигатель ВАЗ-21124, макс скорость 185, разгон до сотни 12сек, комплектация ЕВРО-3
ещё вопросы будут???
Кто их написал-эти интсрукции. Можно на сайте посмотреть оффициальном, там написано, сто максим скорость для 1,6 16 кл 180. У меня книжка, что давалась в комплекте, а там написано что для 1,5 16 кл-максим скорость 185
Точняк, походу они сами не знают, но больше веру инструкции, как раз модеры сайта могли ошибиться.molot.o.k. писал(а):Cabal_21103 писал(а):Ivanych писал(а):Cabal_21103 писал(а):molot.o.k. писал(а):В букваре следующее
1,5 16 в 66,7 квт 127,5 нм 12,5 сек 180 км/ч
1,6 59 120 13,5 170
1,6 16 в 65,5 131 12,0 185
1,5 16в максималка 185, а у 1,6 16в - 180
вот передомной лежит "Руководство по эксплуатации автомобилей LADA110, LADA111, LADA112 и их модификаций", открываем страницу 73 и видим таблицу "Динамические характеристики автомобиля" находим модификацию автомобиля ВАЗ-21103, двигатель ВАЗ-2112, макс скорость 180 разгон до сотни 12,5 комплектиция ЕВРО-2, далее ниже - ВАЗ-21104 , двигатель ВАЗ-21124, макс скорость 185, разгон до сотни 12сек, комплектация ЕВРО-3
ещё вопросы будут???
Кто их написал-эти интсрукции. Можно на сайте посмотреть оффициальном, там написано, сто максим скорость для 1,6 16 кл 180. У меня книжка, что давалась в комплекте, а там написано что для 1,5 16 кл-максим скорость 185
Точняк, походу они сами не знают, но больше веру инструкции, как раз модеры сайта могли ошибиться.
фсе просто, двигатели 2112 оснащались разными контроллерами и прошивались под разные нормы токсичности, и мощности у них были 93 и 91 л.с. и максималка соотв-но 185 и 180 8-)Sherhan писал(а):Если на двигателях 1.5 16V и 1.6 16V степень сжатия осталась неизменная
На двигателе 2112 степень сжатия 10,5. На 21124 - 10,3 из-за увеличенных выемок под клапана в днище поршня.
Sherhan писал(а):101 и 102 не конкуренты многодырочным версиям, особенно после 100 км/ч.
Полностью согласен.
Sherhan писал(а):103 и рядом не лежит - уверяю вас
Сильно сомневаюсь, что стоковая 21104 объедет мою 21113. Впуск - выпуск, чип, свечи, масло, хорошая обкатка. Большинство новых иномарок с моторами 1,4-1,6 литра скромно отдыхают в углу.Учитывая то, что у меня 2111, с наибольшим Сх в семействе, думаю что стрелка на собственную толщину не дошедшая до отметки 200 км/ч - достойный результат. Компьютер ШТАТ-112Ф показывал 197 км/ч.
ugra писал(а):Я видел на панели VDO своей 21124 заваленную стрелку а на компе гамма112 203 км/ч а вы ?
Поздравляю! Что можно сказать - движок Вам попался удачный, да и обкатали вы его хорошо.Как видите, о подавляющем преимуществе двигателя 21124 говорить нельзя. Подобная разница в 6 км/ч - это чуть лучший или чуть худший залитый бензин, это разные шины и давление в них, это температура и влажность воздуха, встречный/попутный ветер и прочие кажущиеся несущественными мелочи.
P. S. Аэродинамика (Сх) 2112 лучше, чем у 2110, так что я по прежнему Nikola924 писал(а):Сильно сомневаюсь, что стоковая 21104 объедет мою 21113.
M.F. писал(а):И вероятнее максимальную скорость вы достигали на 4 передаче, так? Так вот, это не возможно чисто физически (200-203км/ч ), так как отсечка на 196,6 км/ч.
P.S.: я конечно могу ошибатся, но давайте гнать в рамках разумного!
По поводу 4-ой передачи Вы правы. Максималка развивалась именно на ней. Но... моя Ладушка чипованая. Отсечка выставлена на 7000 об/мин. Далее вопросы есть?
А вот к товарищу ugra претензия справедливая. У него ведь ugra писал(а):Машина сток,только свечи ирридиевые.
.
P. S. Чем моя Ладушка отличается от стока можно посмотреть здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92556
и здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92640Nikola924 писал(а):Сильно сомневаюсь, что стоковая 21104 объедет мою 21113. Впуск - выпуск, чип, свечи, масло, хорошая обкатка.
Я говорил о обычных версиях, где все одинаково. Степень сжатия в большей степени влияет на октановое число используемого топлива, чем выше степень сжатия - тем выше октановое число. Если бензин будет маркой ниже, то возможна детонация. Чем лучше бензин, тем больше обороты и выше тяга. При степени сжатия ниже чем необходимо для используемого топлива возможен прогар клапанов.
Думаю все это знают
Рекомендуемый бензин для 1.5 и 1.6 АИ95. Степень сжатия если даже и уменьшилась - то не критично - на 0.2 еденицы. Такой коллосальной потери мощности быть не может из-за незначительного снижения степени сжатия. Прошивка под нормы ЕВРО-3, изменненная длинна и объем впускного коллектора, другие распределительные валы, другая ГБЦ, другие детали цилинропоршневой группы, другой выпуск - все это может влиять на конечную мощность. Если все осталось условно неизменно, то мощность должна вырасти, как минимум не измениться и тем более не уменьшиться.
Свечи и масло, впуск и выпуск на стоковом двигателе вместе с заменой программы на динамичную это мертвому припарки. Не обижайся конечно . На самом деле это все тот-же сток.
Если бы были валы и как минимум прога под них заточенная - вот это уже вместе со всем твоим энтузиазмом уже хорошо, а пока без обид
Nikola924 писал(а):Большинство новых иномарок с моторами 1,4-1,6 литра скромно отдыхают в углу.
Ну, 1.4 сам Бог велел отдыхать в стоке :-D , 1.6 есть и похлеще 103 и 104, но по поводу одноклассников полностью согласен 8-)Nikola924 писал(а):M.F. писал(а):И вероятнее максимальную скорость вы достигали на 4 передаче, так? Так вот, это не возможно чисто физически (200-203км/ч ), так как отсечка на 196,6 км/ч.
P.S.: я конечно могу ошибатся, но давайте гнать в рамках разумного!
По поводу 4-ой передачи Вы правы. Максималка развивалась именно на ней. Но... моя Ладушка чипованая. Отсечка выставлена на 7000 об/мин. Далее вопросы есть?
А вот к товарищу
ugra претензия справедливая. У него ведь
ugra писал(а):Машина сток,только свечи ирридиевые.
.
P. S. Чем моя Ладушка отличается от стока можно посмотреть здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92556
и здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92640
незнаю кто там где максимальку развивает, я на пятой 5500 в лехкую, максимально разгонялся до 6200, пара3.9Sherhan писал(а):Свечи и масло, впуск и выпуск на стоковом двигателе вместе с заменой программы на динамичную это мертвому припарки. Не обижайся конечно . На самом деле это все тот-же сток.
Может я и не прав, но все эти "мертвому припарки" накидывают движку 10-12 л/с.
Арифметика проста:
1. ФНС - +3,76-8,9% к мощности двигателя. Для K&N (как у меня) - 7,1%.
Считаем: 93,5 х 0,071 = 6,6 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm
2. Чип-тюнинг - +7-10% к мощности двигателя. Считаем по минимуму: 93,5 х 0,07 = 6,5 л/с.
3. Полный спортивный выпуск - 3-5 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/glushitel/03.htm
Итого: 93,5 + 6,6 + 6,5 + 3 = 109,6 л/с. Это в идеале. На практике получаем двигатель все равно за 100 л/с (думаю, 103-105 л/с там точно есть). Не каждые более-менее "ровные" валы дадут такой прирост.
Sherhan писал(а):Ну, 1.4 сам Бог велел отдыхать в стоке , 1.6 есть и похлеще 103 и 104, но по поводу одноклассников полностью согласен
Начнем с того, что иномарочные 1,4 порой имеют мощность около 95 л/с. Хотя, конечно, чаще всего мощность с такого литража составляет 80-85 л/с.
Теперь по 1,6. Я не беру Honda Civic позапрошлого поколения (1,6 16V VTEC 165 л/с). Такие машины и редкость, и исключение (в плане мощности с такого объема). Типичные, широко распространенные НОВЫЕ "соперники":
Kia Rio 1,5 98 л/с.
Kia Spectra 1,6 101 л/с.
Hyndai Accent 1,5 102 л/с.
Ford Focus 1,6 90 л/с.
Ford Focus II 1,6 100/115 л/с.
Renault Megane 1,6 110 л/с.
Skoda Octavia 1,6 102 л/с.
Skoda Octavia II 1,6 102 л/с.
Volkswagen Golf 4 1,6 102 л/с.
Volkswagen Golf 5 1,6 102 л/с.
Как видите, диапазон мощностей лежит достаточно кучно, практически не превышая возможности двигателя ВАЗ 2112 с "разжатым" впуском/выпуском и динамичной прошивкой.
Учитывая бОльшую (иногда существенно) массу вышеназванных иномарок и не худшую, чем у них аэродинамику 2111 (да, Cx 2111 = 0,38, даром, что самый большой в семействе, но нередко не хуже, чем у иномарок-седанов) результат "гонок" ясен.
Кроме того, тюнинг моей Ладушки продолжается. В семье наконец-то появилась вторая машина ? Шевроле-Нива, поэтому повседневную практичность моей 2111 теперь (слава Богу!) можно задвинуть на второй план.
На данный момент с подвеской сделано следующее: по кругу установлен набор подвески от АСОМИ (стойки, опоры, пружины). Форумчане были правы - пружины Фобос не оправдали надежд. Хорошо хоть, что цена ошибки невелика.
Тормоза получили вакуумник Iruna, передние 14' диски Zimmermann (вентилируемые с перфорацией), барабаны Lucas сзади и колодки Ferodo Premier по кругу. Старые добрые стоковые диски и барабаны плюс колодки ATE были отданы соседу по гаражу за символическую сумму.
Впереди планов громадье (по деньгам вроде бы должен уложиться):
Двигатель:
Коленвал с ходом 74,8 мм. (V = 1,58 л.).
Модифицированные распредвалы.
Разрезные шкивы привода распредвалов.
Кованые поршни.
Ресивер SVR + увеличенный дроссель.
Чиповка ЭСУД под все это железо.
Ожидаемый итог: 120 - 130 л/с.
Коробка:
103 ряд + ГП 3,9 или 4,1 (пока еще не решил).
P.S. С таким набором, думается, по плечу Ладе будут и 2-х литровые иномарки.Nikola924 писал(а):
Может я и не прав, но все эти "мертвому припарки" накидывают движку 10-12 л/с.
Арифметика проста:
1. ФНС - +3,76-8,9% к мощности двигателя. Для K&N (как у меня) - 7,1%.
Считаем: 93,5 х 0,071 = 6,6 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm
2. Чип-тюнинг - +7-10% к мощности двигателя. Считаем по минимуму: 93,5 х 0,07 = 6,5 л/с.
3. Полный спортивный выпуск - 3-5 л/с.
Ссылка здесь: http://www.nakley.ru/Tuning/glushitel/03.htm
Итого: 93,5 + 6,6 + 6,5 + 3 = 109,6 л/с. Это в идеале. На практике получаем двигатель все равно за 100 л/с (думаю, 103-105 л/с там точно есть). Не каждые более-менее "ровные" валы дадут такой прирост.
я тебе могу сказать это не арихметика а децкий сат, так только угли щитают в лох-тюнинг-ателье v00d00 писал(а):я тебе могу сказать это не арихметика а децкий сат, так только угли щитают в лох-тюнинг-ателье
Если бы для форсировки двигателя достаточно было ТОЛЬКО замены распредвалов (на нашем форуме почему-то любят утверждать, что пока не заменен распредвал, двигатель остается стоковым), то ЗАЧЕМ вообще изготавливают и применяют ФНС, спортивный выхлоп и т. п.
P. S. Не надо считать себя или "гаражных умельцев" умнее спецов из того же SVR Conversion. Первая ступень доработки двигателя 2112 у них как раз:
Ресивер + ФНС + чип = 112 л/с. при 6500 об/мин и 13.6 кгм при 4800 об/мин. И это без выхлопа.
И не надо говорить, что один только ресивер дает 18,5 л/с. Плюсом идет и ФНС и чип.
Так что расслабьтесь, ребятки.Nikola924 писал(а):Двигатель:
Коленвал с ходом 74,8 мм. (V = 1,58 л.).
Модифицированные распредвалы.
Разрезные шкивы привода распредвалов.
Кованые поршни.
Ресивер SVR + увеличенный дроссель.
Чиповка ЭСУД под все это железо.
Ожидаемый итог: 120 - 130 л/с.
Коробка:
103 ряд + ГП 3,9 или 4,1 (пока еще не решил).
Кто что скажет про эти доработки.
Какие распредвалы лучше ставить в движок? Предпочтения - двигатель с подхватом на верхах, но без откровенных провалов внизу.
Нормальный ли ряд выбран для коробки? Предпочтения - быстрая езда по трассе.
Хотелось бы услышать отзывы и рекомендации тех, кто делал со своей машиной что-то подобное.