#26: Автор: LMI, Откуда: г. Орел
Добавлено: 19 Май 2006 17:59 |
#27: Автор: Highvoltage, Откуда: г. Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Май 2006 18:33 |
#28: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 19 Май 2006 19:08 |
#29: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Май 2006 19:28 |
#30: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 19 Май 2006 19:38 |
не Шумахер Советую посмотреть одновременно матрикса и фокуса 2 вагона. Ну не дотягивает матрикс до форда, никак
#31: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 19 Май 2006 19:50 |
Да пофиг, ты же на трассовых скоростях гоняешь. Ну будешь медленнее ползать там, чем на десятке.
#32: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Май 2006 21:00 |
Да пофиг, ты же на трассовых скоростях гоняешь. Ну будешь медленнее ползать там, чем на десятке.
#33: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 19 Май 2006 21:23 |
Хонда аккорд например и мазда 6 значительно ниже...
Да и еслиб был больше просвет на фокусе - все равно на нем по бездорожью не погонять, подвески короткоходные.
Вот это - боевой самопрыг, чтоб по буеракам реально носиться
#34: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Май 2006 23:38 |
Всё равно для универсала просвет желательно побольше
ЛуАЗ вот настоящий самопрыг а если взять амфибию у которой руль посередине то вообще супер.
#35: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 20 Май 2006 18:43 |
но база поболее, и цепляли днищем там, где на фокусе и намека на задевание нет.
Не для того они, легковухи нужны, чтобы грязь месить. Дорогой "джиппинг" получится.
большой паджеро
паджеро пинин, вот его мы сравнивали с шевинивой, сливает по полной, это паркетник (несмотря на взрослую трансмиссию суперселект).
#36: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Май 2006 19:12 |
База у аккорда 2670, а цепляли скорее всего глушителем а не днищем.
Хотелось бы конечно Ниссан Датсун четырёх дверный пикап но приходится месить на Карибе который тоже довольно таки неплохо может говна месить.
У меня родственник охотник взял себе б/у короткую Ниву помучался с ней потом еле продал и взял большой Паджеро с полным фаршем и кожей.
#37: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 20 Май 2006 19:58 |
Ну пониже акорд фокуса, ну факт это... И бампер у него ниже висит.
И даже если глушителем цепляли, то хорошего-то в этом тоже мало. Хрен редьки не слаще, дном или глушаком цепляешь, не суть...
Согласен, можно и помесить, но ресурс машины заметно уменьшается при таких поездках.
А так то же самое, просто более дорогая охота получается.
(хотя по моему есть еще меньше).
А луаз - он утилитарен как и хаммер, на шевиниве же я спокойно, чтоб в горную реку возле сочи заехать, две тыщи по трассе отмахал в одну сторону.
#38: Автор: LMI, Откуда: г. Орел
Добавлено: 21 Май 2006 08:53 |
#39: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 14:57 |
#40: Автор: LMI, Откуда: г. Орел
Добавлено: 21 Май 2006 16:23 |
#41: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 21 Май 2006 16:30 |
#42: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 21 Май 2006 18:15 |
ВАГОН - принципиально.
#43: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 21 Май 2006 20:42 |
Вот основное здесь то, что ни фокус, ни королла, ни лансер, меган, астра или октавия, и даже высокий фьюжн совершенно не предназначены для преодоления грунтовок, тем более раскисших (коими они пол осени, пол весны и часто летом бывают).
А отличия в лиренсе в 10 - 30 мм роли никакой не играют, имхо.
#44: Автор: LMI, Откуда: г. Орел
Добавлено: 21 Май 2006 20:59 |
Сузуки Лиана 1.6i VVT 4WD
#45: Автор: LMI, Откуда: г. Орел
Добавлено: 21 Май 2006 21:02 |
На бездорожье важен каждый милиметр а вы тут сантиметрами раскидываетесь.
#46: Автор: Rivet, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 21 Май 2006 21:30 |
#47: Автор: ZhiguliUser, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Май 2006 22:45 |
#48: Автор: LMI, Откуда: г. Орел
Добавлено: 21 Май 2006 23:14 |
Форд Фьюжн не подойдет? Или маленький?
#49: Автор: sanya-1, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Май 2006 01:06 |
Sagesurder1
Извиняте, но ваш пост не понял:(
Итого, повторная задача:
Могу вытащить на машину из оборота до 20k$(без страховок-стоянок),дальше думаю глупо, Но, хочу "сарай" и шоб ездил не хуже "брутальной 2111".
Про Октавию, чуть позже отпишу, но, ИМХО, по салону, Фокус отдыхает. УВЫ:(
#50: Автор: LMI, Откуда: г. Орел
Добавлено: 22 Май 2006 01:40 |
я бы взял или Subaru Outback 00-01года. или Ауди-Кваттро того-же года