Уважаемые Сетяне, предложите альтернативу 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 17:59
Sagesurder1
Я уже выше писАл: ФФ2 смотреть-кататься буду

#27:  Автор: HighvoltageОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 18:33
Удачи! Пиши о впечатлениях ФФ-2 vs 2111! Интересно однако. И на Лачу тоже как-нибудь посмотри, сравни комплектации и т.д., просто хотя бы ради общей ознакомленности.
#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 19:08
ИМХО, если автор всерьез озабочен длинной машины (в смысле не более 4,2 м) то надо брать минивэн.Естественно С-МАХ или Сценик в эту сумму не влезает, а вот Матрикс и его аналог Шевроле (Реззо?) вполне реально уложить в 18000$.Лично меня ФФ2 сарай пугает огромными размерами,а по грузовым возможностям он не далеко ушел от Матрикса, коий короче его на полметра Shocked (за счет больших вариантов трансформации салона)
#29:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 19:28
не Шумахер Советую посмотреть одновременно матрикса и фокуса 2 вагона. Ну не дотягивает матрикс до форда, никак Smile
#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 19:38
Sagesurder1 писал(а):

не Шумахер Советую посмотреть одновременно матрикса и фокуса 2 вагона. Ну не дотягивает матрикс до форда, никак Smile


Не дотягивает, ктоб спорил...Но он компактнее, а этот фактор для многих уже становится одним из основных при выборе машины(в Мск, по крайней мере Very Happy )

#31:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 19:50
kyzmyk писал(а):

Да пофиг, ты же на трассовых скоростях гоняешь. Ну будешь медленнее ползать там, чем на десятке.



Да вы что, покупать универсал с просветом 130 мм это деньги на ветер,
на моём изменяемый проствет от 170 до 200 и то мало.

#32:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 21:00
carib писал(а):

kyzmyk писал(а):

Да пофиг, ты же на трассовых скоростях гоняешь. Ну будешь медленнее ползать там, чем на десятке.



Да вы что, покупать универсал с просветом 130 мм это деньги на ветер,
на моём изменяемый проствет от 170 до 200 и то мало.



Я как владелец фокуса говорю - нормальный на нем просвет, даже со стальной защитой, которая его уменьшает. Хонда аккорд например и мазда 6 значительно ниже... И колеса базовые 195/65/15 через ямы и буераки перекатываться нормально позволяют. На огромный бордюр не запрыгнешь конечно на фокусе, да тут дело не только в просвете - на бордюры заезжать, сцепление по любому жечь прийдется на недоприводной машине. Да и еслиб был больше просвет на фокусе - все равно на нем по бездорожью не погонять, подвески короткоходные.

А на шниве у меня тоже по моему просвет был 200 мм, и куда уж больше... Вот это - боевой самопрыг, чтоб по буеракам реально носиться. Фокус в таких режимах за пару сотен километров умрет.

#33:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 21:23
Sagesurder1 писал(а):

Хонда аккорд например и мазда 6 значительно ниже...



У аккорда универсала 150 и у седана тоже.

Sagesurder1 писал(а):

Да и еслиб был больше просвет на фокусе - все равно на нем по бездорожью не погонять, подвески короткоходные.



Всё равно для универсала просвет желательно побольше.

Sagesurder1 писал(а):

Вот это - боевой самопрыг, чтоб по буеракам реально носиться



ЛуАЗ вот настоящий самопрыг а если взять амфибию у которой руль посередине то вообще супер.

#34:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:38
Я в цифрах не смотрел, сколько у аккорда просвет, но с другом в Саратов ездили на его аккорде 2.4 прошлого года выпуска, ну ниже он фокуса... То есть может абсолютное значение просвета такое же, но база поболее, и цепляли днищем там, где на фокусе и намека на задевание нет.

Цитата:

Всё равно для универсала просвет желательно побольше


Согласен, возможно и нужен боьший просвет, но это все же легковая машина, и лишь бы на среднероссийских дорогах общего пользования не цепляла дном, и то уже хорошо. Кстати на всех универсалах пружины пожестче и могут быть повыше (больше витков). А если по буеракам ездить, ну хоть раз в неделю километров по пять, да еще по таким, которые в говнЫ иногда превращаются от дождей- то нафиг не нужны те легковухи, которые новыми у нас предлагаются, будь то фокус, астра, королла или гольф. Так как ездить по таким дорогам регулярно - значит гробить машину (сцепление, дно кузова, подвески, колеса, коробку, бампера). Не для того они, легковухи нужны, чтобы грязь месить. Дорогой "джиппинг" получится.

Цитата:

ЛуАЗ вот настоящий самопрыг а если взять амфибию у которой руль посередине то вообще супер.



Настоящий и выносливый самопрыг это как я уже говорил, шевинива.... Так как даже на простой 213-214 ниве так не попрыгаешь по кочкам (развернет из-за короткой базы). Есть ни в чем не уступающие шевиниве самопрыги - большой паджеро, крузаки которые не прадо, патрули ниссаны, лендроверы.... Но цена билета "за попрыгать" там на порядок отличается Smile А еще у одного моего друга была служебка паджеро пинин, вот его мы сравнивали с шевинивой, сливает по полной, это паркетник (несмотря на взрослую трансмиссию суперселект).

#35:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 18:43
Sagesurder1 писал(а):

но база поболее, и цепляли днищем там, где на фокусе и намека на задевание нет.



База у аккорда 2670, а цепляли скорее всего глушителем а не днищем.

Sagesurder1 писал(а):

Не для того они, легковухи нужны, чтобы грязь месить. Дорогой "джиппинг" получится.



Хотелось бы конечно Ниссан Датсун четырёх дверный пикап но приходится месить на Карибе который тоже довольно таки неплохо может говна месить.

Sagesurder1 писал(а):

большой паджеро



У меня родственник охотник взял себе б/у короткую Ниву помучался с ней потом еле продал и взял большой Паджеро с полным фаршем и кожей.

Sagesurder1 писал(а):

паджеро пинин, вот его мы сравнивали с шевинивой, сливает по полной, это паркетник (несмотря на взрослую трансмиссию суперселект).



Такую машину незнаю. И всёже лучше джипа из отечественных чем ЛуАЗ нету ибо у него трансмисия как у Хаммера а это для бездорожья самое то.

#36:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 19:12
Цитата:

База у аккорда 2670, а цепляли скорее всего глушителем а не днищем.


Ну пониже акорд фокуса, ну факт это... И бампер у него ниже висит. И даже если глушителем цепляли, то хорошего-то в этом тоже мало. Хрен редьки не слаще, дном или глушаком цепляешь, не суть...

Цитата:

Хотелось бы конечно Ниссан Датсун четырёх дверный пикап но приходится месить на Карибе который тоже довольно таки неплохо может говна месить.


Согласен, можно и помесить, но ресурс машины заметно уменьшается при таких поездках. Шевинива же в своей стихии в говнах.

Цитата:

У меня родственник охотник взял себе б/у короткую Ниву помучался с ней потом еле продал и взял большой Паджеро с полным фаршем и кожей.


Ну так это разные абсолютно машины, корткая нива, и паджерик на фарше... И почестному - ну конечно паджерика такого жалеть будешь больше, чем ниву или шевиниву. А так то же самое, просто более дорогая охота получается.

А паджеро пинин - она для японии по моему паджеро ИО называется, короче маленький паджеро такой (хотя по моему есть еще меньше). А луаз - он утилитарен как и хаммер, на шевиниве же я спокойно, чтоб в горную реку возле сочи заехать, две тыщи по трассе отмахал в одну сторону.

#37:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 19:58
Sagesurder1 писал(а):

Ну пониже акорд фокуса, ну факт это... И бампер у него ниже висит.



Ну дак у Хонды все машины с претензией на спортивность.

Sagesurder1 писал(а):

И даже если глушителем цепляли, то хорошего-то в этом тоже мало. Хрен редьки не слаще, дном или глушаком цепляешь, не суть...



Одно дело днище рвать и совсем другое глушитель.

Sagesurder1 писал(а):

Согласен, можно и помесить, но ресурс машины заметно уменьшается при таких поездках.



А что поделать.

Sagesurder1 писал(а):

А так то же самое, просто более дорогая охота получается.



Это его проблемы.

Sagesurder1 писал(а):

(хотя по моему есть еще меньше).



Есть меньше это JUNIOR с литровым двигателем и MINI с 0,7 который бывает также и моноприводным. А ещё есть Pajero Evolution о 280 конях.

Sagesurder1 писал(а):

А луаз - он утилитарен как и хаммер, на шевиниве же я спокойно, чтоб в горную реку возле сочи заехать, две тыщи по трассе отмахал в одну сторону.



Конечно езда на ЛуАЗике на большие растояния это мазахизм но грязь он должен месить хорошо.

#38:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 08:53
Уффф, даже и не знаю как приступить...
Вчера, в субботу, оказался "рояль в кустах". Приехали друзья из соседнего города, и приехали ... все верно...на ФФ2, универсал, двигатель 1,9TDI (вроде все буковки правильно написАл). Куплен поздней осенью пятого года в салоне новым. Ессно, тут же было замариновано мясо на шашлычек (пол-ведра классическим способом, и столько же в кефире). Пока это дело "настаивалось" решили съездить за ящиком "Лудогорского" заодно и "потестить".
Что скажу, машна как машина, все в норме, гул кузова, как и у всех "сараев" в которых ездил, присутствует (у моей 2111 даже и поменьше будет, но шумку делал по полной) управляемость, тормоза...все как и должно быть. Про салон не пишу, это чуть позже.
Часа в четыре по полудню решили, что пора, и на двух машинах двинулись на дачу к моим родителям. В "одинадцатой" я, сын, и холодильник "Орск" 63-го года рождения (За зиму, по морозу, фреон сбежал, отвозил заправить). В ФФ2 три человека, ведро шашлыка и дюжина "Лудогорского". Пока ехали по городу (около 20-и км),все волшебно было, а потом... случился конфуз Sad
Нет, я все понимаю, другая аэродинамика, подвеска, и т. д.
Но, там, где я обычно проезжаю на второй передаче (грунтовка вдоль дачного массива), Фокус банально сел в колее на стальной лист защиты картера ( у него какая-то "питерская" стоИт). После дождика грунт мягкий. Сел, вывесив передние колёса. Ну что, пришлось народ из салона удалить и три метра толкать "иноземца" в зад, а потом еще 200 метров ехать задним ходом, дабы развернуться. Не, на дачу то мы попали, но в объезд, сделав крюк в 3 км. Не смертельно, но остыл я к Фокусу.
Уже потом, вечером, за чашкой вина, спрашиваю у хозяина: "Андрюш, а как-же ты ездешь?
- А так и езжу, Sad в сравнении с "селедкой" (у него до этого аудюха была пожилая, тоже дизель) езда никакая за городом, ни по грибы, ни по ягоды.
-А нафиг тогда покупал Фокус?
И ответ:
-А он единственный из ино , кто с дизелем в Россию идет. А ты ж знаешь, я дизеля люблю, и солярка достаётся по 9 рублей.
Так что, поостыл я пока...к Фокусу Sad
А почему не пишу про салон? Сегодня буду Октавию пробывать. Вот потом и сравню.
В догонку, Вита спокойно этот участок проезжает, но, это уже отдельная история, да и не нужен мне бус.

Вот такой тест-драйв получился, субьективный, так я под себя и выбираю машинку. А шашлычёк добрым получился;) И тот что на кефире был, на решетке вполне удался;)

#39:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 14:57
Иваныч Вот основное здесь то, что ни фокус, ни королла, ни лансер, меган, астра или октавия, и даже высокий фьюжн совершенно не предназначены для преодоления грунтовок, тем более раскисших (коими они пол осени, пол весны и часто летом бывают). Если хоть раз в неделю километров по пять по дороге на дачу преодолевать подобные дороги нужно - то, к сожалению, ни одна из современных легковых иномарок - универсалов не подходит. Нет, теоретически месить грязь можно, но на практике очень дорогие поздки на дачу получатся. Для этих целей хотя бы субару оутбек брать нужно, ауди оллроуд, паркетники. Но это совсем другие деньги. А отличия в лиренсе в 10 - 30 мм роли никакой не играют, имхо.

Вот ко мне допустим на дачу в любое время года проедешь, центральный проезд зимой всегда чистится, а те 20 метров до ворот дачи, что щебенкой засыпаны - так их сторожа за 200 рублей от снега прочистят, или сам лопатой возьму зимой снег откидаю. По грибы - по ягоды в леса я и не думаю на фокусе ездить. К родне в Ульяновск мотались, там несколько километров по грунтовке (сухой) довольно экстремальной я прокрался на фокусе, но по мокве я бы туда не поехал. И еслиб в таком же месте дача была бы, я бы вообще фокуса не брал.

#40:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 16:23
Sagesurder1
Извиняте, но ваш пост не понял:(
Итого, повторная задача:
Могу вытащить на машину из оборота до 20k$(без страховок-стоянок),дальше думаю глупо, Но, хочу "сарай" и шоб ездил не хуже "брутальной 2111".
Про Октавию, чуть позже отпишу, но, ИМХО, по салону, Фокус отдыхает. УВЫ:(

#41:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 16:30
Иваныч За 20 тысяч килобаксов все машины будут ездить лучше брутальной 2111 (по дорогам общего пользования). А также всем этим машинам противопоказаны буераки и грунтовки. И все они будут хуже переносить езду по бездорожью, чем 2111. Вернее хуже переносить эту езду будет ваш кошелек.
#42:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 18:15
Иваныч писал(а):


ВАГОН - принципиально.



Сузуки Лиана 1.6i VVT 4WD

#43:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:42
Sagesurder1 писал(а):

Вот основное здесь то, что ни фокус, ни королла, ни лансер, меган, астра или октавия, и даже высокий фьюжн совершенно не предназначены для преодоления грунтовок, тем более раскисших (коими они пол осени, пол весны и часто летом бывают).



Недоприводные согласен, а вот полноприводные вполне.

Sagesurder1 писал(а):

А отличия в лиренсе в 10 - 30 мм роли никакой не играют, имхо.



На бездорожье важен каждый милиметр а вы тут сантиметрами раскидываетесь.

#44:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 20:59
Rivet писал(а):

Сузуки Лиана 1.6i VVT 4WD


Rivet
Дружище, Лиану смотрел в первую очередь, но, глянув на неё на подъёмнике, правда не ФОWD, у нас ее так, к случаю Тектилом мазали, не поедет машинка, да и чужой опыт подсказывает, их всего 2-3 штуки на весь Орел.

#45:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:02
carib
Цитата:

На бездорожье важен каждый милиметр а вы тут сантиметрами раскидываетесь.


Хоть и флудер на нашем форуме, но, слова "золотые"!!

#46:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:30
Из более менее подходящих КИА Спортейдж 2.0i GRAND
Но, староват Sad

#47:  Автор: ZhiguliUserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 22:45
Форд Фьюжн не подойдет? Или маленький?
#48:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 23:14
Rivet
Джип, или полуджип, ну их ..и богажника нет

ZhiguliUser писал(а):

Форд Фьюжн не подойдет? Или маленький?


И мал сам посебе, и 2111 "сливает" по салону в чистую.
В планах на сл. неделю "откатать" Октавию и больше не знаю что.
Тут правда сын с толку сбивает, мол, дождись "Калину-универсал", но, сам на ключеки от 11-ой посматривает, да я и не против, дело молодое, коленки "позеленить".Smile Сам такой был. Правда без авто;)

#49:  Автор: sanya-1Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 01:06
Иваныч писал(а):

Sagesurder1
Извиняте, но ваш пост не понял:(
Итого, повторная задача:
Могу вытащить на машину из оборота до 20k$(без страховок-стоянок),дальше думаю глупо, Но, хочу "сарай" и шоб ездил не хуже "брутальной 2111".
Про Октавию, чуть позже отпишу, но, ИМХО, по салону, Фокус отдыхает. УВЫ:(



Октавия хорошая машина... Кстати есть универсалы полноприводные...
а я бы взял или Subaru Outback 00-01года. или Ауди-Кваттро того-же года (но она пониже, впрочем технология увеличения клиренса давно отработана).

#50:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 01:40
sanya-1
sanya-1 писал(а):

я бы взял или Subaru Outback 00-01года. или Ауди-Кваттро того-же года


Цыц!Smile
Речь в этом топике идет ТОЛЬКО о новых машинах, Бу и прульки бу, обсуждайте на форуме Владика. Мне нужна машина для пользованья в своем регионе-округе.

ЗЫ: нечего сказать, лучше промолчать




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU