Рена писал(а):UltraSpeed писал(а):А что, эта штука летом не работает? Я так понимаю, что там должно быть какое-то подобие датчика, который понимает, что на улице холодно и включает "подогрев", а когда на уличе тепло, выключает.
Правильно я понял?
Там стоит термосиловой элемент ?11, который двигает заслонку ?7 в зависимости от температуры
Попробовал тут этот термос запихать в морозилку. Ни на миллиметр ни открылась заслонка. При какой температуре он по уму должен начинать срабатывать?D_Garry писал(а):Попробовал тут этот термос записать в морозилку. Ни на миллиметр ни открылась заслонка. При какой температуре он по уму должен начинать срабатывать?
Не знаю точно, но когда я принёс домой на промывку и профилактику и т.п., то под холодной водой он в одном положении, при горячей в другом, при этом двигается заслонка относительно шустро для силового термоэлемента.Рена писал(а):D_Garry писал(а):Попробовал тут этот термос записать в морозилку. Ни на миллиметр ни открылась заслонка. При какой температуре он по уму должен начинать срабатывать?
Не знаю точно, но когда я принёс домой на промывку и профилактику и т.п., то под холодной водой он в одном положении, при горячей в другом, при этом двигается заслонка относительно шустро для силового термоэлемента.
Спасибо, понял! тогда диагноз однозначный - мой термос не работает, потому что температура холодной воды уж точно выше, чем 0 градусов в морозилке. Вердикт - под замену D_Garry писал(а):Спасибо, понял! тогда диагноз однозначный - мой термос не работает, потому что температура холодной воды уж точно выше, чем 0 градусов в морозилке. Вердикт - под замену
Лучче выкинь эту порнографию кастрюлю смени на черепаху+нулевик.snow02rus писал(а):А питать кондей от бензогенератора прикрученного к багажнику на крыше
Эволюция не стоит на месте. За 20 тыс деревянных тебе нормальный 12-вольтовый кондей вкрутят. Еще и бирку к нему прилепят "для ВАЗ 2108"
4-й заяц убъется - пыли в салоне меньше станет...alex83i писал(а): на 16 вэ изза расположения впуска с противоположной стороны гбц данное явление почти отсутствует. А про зазоры поршней в ссылке это конечно сильно
На 16 вэ и объём воздуха, прокачиваемый, намного больше!
Хотя х.з, но ведь диаметр впуска поболее чем у 8 вэ
Про поршни чтот не догнал я...Рена писал(а):alex83i писал(а): на 16 вэ изза расположения впуска с противоположной стороны гбц данное явление почти отсутствует. А про зазоры поршней в ссылке это конечно сильно
На 16 вэ и объём воздуха, прокачиваемый, намного больше!
Хотя х.з, но ведь диаметр впуска поболее чем у 8 вэ
Про поршни чтот не догнал я...
не сильно больше гдето 13% это если говорим о максимальных значениях, про поршни ты приводил ссылку на 1 странице, там ктото сетовал на недостаточные тепловые зазоры
ЗЫ если тебя так сильно это заботит сделай термоизоляцию выпуска и впускаDam писал(а):Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Нуна терпеть и обходиться малой кровью.
Что интересно, не видел эту штуку ни на одной машине, хотя в мурзилках вроде видел, но забыл Они имеются в продаже, или это как всегда из разряда "старого образца"/"нового образца" ?Dr_san писал(а):Вот почему тебе в голову не пришла мысль охлаждать бензин, его же плотность тоже меняется
Думал уже, но не как охлаждать, а чтобы подлить в него... теории маловато.
Heavygear @62
Так стаканами ни кто не собирается лить, чтоб гидроудар получить грамм 50, если не больше, надо.
По поводу изоляции вх. коллектора хорошая идея, но не реальная и не нужная.... вы чё!? ни разу не снимали его?!
Там же тосол циркулирует постоянно и что даст холодный коллектор, плотность входного потока воздуха увеличит?
Он предназначен для смешивания топлива и воздуха, то бишь для образования топливно-воздушной смеси, если он будет холодный, то смесь хероватая будет получаться. Давайте вопрос по коллектору больше затрагивать не будем.
Asha_Man, с озоном ещё ничё, но с водородом я б не стал эсперементировать, конечно "Буран"+"Энергия" под капотом тоже не хило, нО технология не позволит. Если небольшая дырдочка с молекулу и пишите письма на небеса.
Кстати можно прямые ссылочки если есть?D_Garry писал(а):Dam писал(а):Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Нуна терпеть и обходиться малой кровью.
Что интересно, не видел эту штуку ни на одной машине, хотя в мурзилках вроде видел, но забыл
Они имеются в продаже, или это как всегда из разряда "старого образца"/"нового образца" ?
Я тоже не видел Да все кому говорю цокают языками мол вещь стоящая и надо бы поставить, только никто с ней живьем не сталкивался ...Dam писал(а):D_Garry писал(а):Dam писал(а):Господа, нафига изобретать велосипед?
На приведенном на 2-й странице рисунке изображена деталь под номером 1 - это решение всех проблем с забором воздуха не из под капота, а в отверстии над радиатором. Завод-изготовитель для 9-ки сразу подразумевал такой забор воздуха. Именно поэтому на какую решетку радиатора не глянь, на каждой прикрыто это окошко от прямого попадания грязи, воды и т.п.
А уж насколько просто можно эту штуку прикручивать когда вы елозитесь по городу и снимать, меняя на привычный "всасыватель", когда собираетесь в долгую дорогу - это я к тому что если вы боитесь что из-за ентой штуковины будут какие-то проблемы в дороге ...
А вот насчет лишнего нагрева впускного коллектора из-за того что он прямо над выпускным - согласен. Недаром большинство иномарок с поперечным расположением дрыгала выпускной коллектор выводят спереди, а впускной ставят сзади. Но тут уж ничего не попишешь Нуна терпеть и обходиться малой кровью.
Что интересно, не видел эту штуку ни на одной машине, хотя в мурзилках вроде видел, но забыл
Они имеются в продаже, или это как всегда из разряда "старого образца"/"нового образца" ?
Я тоже не видел
Да все кому говорю цокают языками мол вещь стоящая и надо бы поставить, только никто с ней живьем не сталкивался ...
Да да -мож готовые дивайсы на инж есть такие?
Маякните плиз - устал я кустарщину всякую лепить.