Moderator писал(а):Что из доп. оборудования для Вас наболее актуально?
По убывающей: Сигнализация, иммобилайзер, Антикор, Защита двигателя, Марш.комп., магнитолла. Всё остальное бесполезная туфта.Мрак писал(а):Считаю что в заводской СТАНДАРТНЫЙ набор должно входить, Во первых все то что связано с безопасностью в дороге:
1. Подушки (как минимум 2 передние.)
2. Преднатяжители ремней.
3. АБС.
4. Хорошо отрегулированные дисковые тормоза на обе оси.
5. Хорошая резина и диски литые или кованые.
Согласен, кроме АБС.
АБС хороша для чайников и женщин, а опытному водителю она только мешает, особенно зимой. АБС следует сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ опцией.
Кроме того я бы ещё добавил в список стандартного оборудования - противотуманные фары.
Цитата:
Во-вторых, все что связано с комфортом в этом классе автомобилей:
1. Электропакет с иммобилизатором и подогревом зеркал.
2. Шумоизоляция салона и проклейка панели и торпедо.
3. Маршрутный компьютер.
4. Подогрев сидений ( хороший -более важный элемент чем кондиционер в наших широтах).
5. Кондиционер.
6. Электроусилитель руля.
Ну это субъективно.
Я, например, не согласен платить за всю эту хрень, особенно за п.4, 5 и 6.
Поэтому НЕ НАДО эту всю фигню в стандартное оборудование запихивать. Это должно быть в качестве опций.
Кстати, я рассматривал возможность приобретения Форда-Факуса и поинтересовался, можно ли приобрести машину без перечисленного оборудования и без АБС, т.к. на сэкономленные деньги можно довести машину до кондиции так, как нужно мне. Ответ был отрицательный. В результате я отказался от покупки.
Цитата:
В-третьих в качестве уже ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования, потому как эти элементы у разных людей имеют разную ценность и свои взгляды:
1. Антикор.
2. Защита картера.
3. Музыка.
4. Сигнализация.
5. Механические блокираторы.
6. Улучшение обивки салона (кожа,винил и т.д.)
А вот п.1, 2, 4 (только не сигнализация, а охранные комплекс) должны быть в СТАНДАРТНОМ оборудовании.
Цитата:
Ну и в-четвертых совсем специфические элементы (т.н. ТЮНИНГ) ,которые как правило уже дорабатываются отдельно, но в которых завод должен принимать непосредственное участие и это -достаточно большой и объемный сегмент рынка -где можно былоб реально срубить бабла вазу:
1. Тюнинг тормозной системы.
2. Тюнинг подвески.
3. Тюнинг и чип тюнинг двигателя.
4. Обвес.
5. Растяжки.
6. Тюнинг выпускной и впускной системы.
ну и т.д.
Все это должно соответствовать всем стандартам и быть безусловно качественным. И ,конечно, цена должно быть не заоблачной ,а реальной.
С этим АБСОЛЮТНО согласен!
Цитата:С уважением.
Мрак.
Аналогично!
[/quote]