Buldog писал(а):На ХАДО езжу 10 месяцев - 37000 км. Только положительная оценка!
37 тык можно и на заводском обкаточном масле накатать и горя не знать. вот если бы ты написал 10 лет и 370 тыщ - тогда без вопросов. а так - неубедительно.Alexsa91 писал(а):Прям не масло, а пуп земли. Почему другие не додумались до этих ревитализантов ?
Они может и додумались , тока масло становится дороговатым ! Ну прикиньте я лью самую дешевую синьку 5w50 4л. 1500 рэ !!! Не хреново ? Mobil 1 дешевле ! Теперь прикиньте скока будет стоить лукоил ... как Mobil 1 ! Кто его будет брать ? ... Я пассс !!!Buldog писал(а):Vdm113
Обосрать всегда легче, чем похвалить. А тому долбню из http://www.svong-1.com/xado/index.htm с головой дружить надо: сначала угробил машину, а потом чудо ищет.
P,S. К коммерческой стороне ХАДО не имею абсолютно никакого отношения, бабло зарабатываю совсем по-другому. Пишу о ХАДО только свое мнение.
Ну не верю я в чудо-присадки, хоть и было какое-то заключение ВАЗа по поводу ER, что вроде как можно ездить с ним. Та ссылка не про масло Хадо, а про присадки. Масло может и неплохое, но мне бы все равно было бы стремно.Buick06 писал(а):лейте обычное фирменное масло.
ХАДО и есть концерн, производящий свое фирменное масло, как и маня, кастрюля, ликви, мобила и т.п.
И я лично знаю о чем я пишу.
Не пробовал сам - не суйся.Buldog писал(а):
А по поводу допусков и требований загляни в хадовские документы - там все есть: и мерс, и вольво, и все прочие...
боюсь вы путаете наличие сертификатов и соответсвие им.
наличие сертификатов надо смотреть на сайтах "мерс, и вольво, и все прочие...", а не на сайте производителя масла. Соответствие для своих продуктов производитель определяет сам, и как он это делает - тайна, покрытая масл.. тьфу, мраком.