Владислав писал(а):zarub
Калина пока еще сыровата. Как наша хохляцкая Таврия. Салон в Калине лучше чем в 10-ке. Приятнее и эргономичнее. Все на своем месте. ЭУР хорошая вещ. Это все плюсы. Машина 100% женская. Как Фабия или Матиз. Ну или унисекс.
Кстати я себе поставил руль с кожухом и подрулевые от Калины.
Согласен, сыровата. И 8900 как сейчас не стоит.
Таврия это Ланос? За 9300 с ГУРом и подушкой я задумываюсь.
Калина унисекс? Этот стереотип думаю переборю.
Кстати сначала хотелось написать что "у меня нету комплексов по этому поводу", я типа такой весь практичный (мне 11 км. до работы 11,5 до дома, + раз в месяц с женой за продуктами в Метро сгонять), но положа руку на сердце пожалуй да, есть такое, маловата она внешне. Да и позажигать иногда люблю.
Вот с "Фабией"-универсалом я бы эту "фобию" быстро преодалел-бы.
Поэтому скорее всего будет калина. Тем более что подрулевые тоже уже стоят.
Так сказать привыкаю...Владислав писал(а): А 10-ка на 7 месте по продажам в поганой Германии
Товарищ вас жестоко наипал. Чем насолил ему?Владислав писал(а):Серьезно. Информация верная 100%. Сам был в шоке. Неповерил сперва. Из Германии кент звонил 2 недели назад. Это статистика продаж по всем автосалонам Германии. По телеку показывали. Он увидел, оху...л и сразу мне позвонил. Я ему верю.
ААА, по телеку сказали:) 100% информация!!!! Я в шоке
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Владислав писал(а):Всеравно Калина недоделана. А 10-ка на 7 месте по продажам в поганой Германии. Во дела. Неужели в Германию так много наших эмигрировало. Поганые немцы на таком авто ездить небудут.
Ну разве что в германии 7 фирм представлено, поэтому 7 место, было бы 8 заняла бы восьмое.Buzz писал(а): Всего на 5 лет отставшая от реального положения дел в мировом автопроме
скорей всего не на 5 а на 15 как минимумBuzz писал(а):Всего на 5 лет отставшая от реального положения дел в мировом автопроме
Вы в этом уверены, что всего на 5 лет отставшая? Я думаю, что минимум как на 10-15. Уверен, что какой нибудь Гольфик или Пассат B3 года так 1990 будет гораздо совершеннее чем Калина.
И еще, я так и не понял, в чем совершенство то, в чем новизна решений? В двигателе? В подвеске? Все что было на 10 семействе, то и перекочевало на Калину в большинстве своем. ИМХО.Владислав писал(а):Buzz
Вынужден с тобой согласится. Я вот считаю Майкла Джексона пид...м и писклявым приведением, но ведь пол мира считает его поп-королем. С этим я соглашаюсь так же как и на счет Калины.
Шутку понял, смешная...
Только агрументов в пользу 10-ки против Калины обоснованных я еще прочитал в этом топике ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
NWorker93 писал(а):Buzz писал(а):Всего на 5 лет отставшая от реального положения дел в мировом автопроме
Вы в этом уверены, что всего на 5 лет отставшая? Я думаю, что минимум как на 10-15. Уверен, что какой нибудь Гольфик или Пассат B3 года так 1990 будет гораздо совершеннее чем Калина.
Это как раз про 10-ку
NWorker93 писал(а):И еще, я так и не понял, в чем совершенство то, в чем новизна решений? В двигателе? В подвеске? Все что было на 10 семействе, то и перекочевало на Калину в большинстве своем. ИМХО.
Ну про двигатель, подвеску и трансмиссию сказать ничего дельного не могу, но по кузову и салону Калина намного современнее 10-ки.Владислав писал(а):А 10-ка на 7 месте по продажам в поганой Германии.
Она там всего-то 6 тыщ евро стоит, з/ч тоже дешевые. Чего бы не купить тамошним бюргерам с месячной зарплаты?zarub писал(а):Калина унисекс? Этот стереотип думаю переборю.
Гамма цветов у Калины "не серьезная".KarapuZ писал(а):Чего бы не купить тамошним бюргерам с месячной зарплаты?
Такое г@$но там покупают только фанаты. Уже же все поняли, что 7ое место - это не совсем правда.Владислав писал(а): Машина 100% женская. Как Фабия или Матиз. Ну или унисекс
Полностью согласен,даже представить себя не могу в ней.Курам на смех.Вот если бы она была класс С,то тогда другое дело,а с другой стороны зачем ее делать классом выше если выпускают Приору,которая выглядит намного солиднее.Я вообще считаю Калину в каком то замкнутом кругу.С одной стороны эта новая машина,но с другой для кого ее изготовили.Кто покупатель на нее?Возмем менталитет Советско-Российского потребителя,ведь по старой привычке все что выпускает новое ВАЗ не сомненно лучше,хотя сначала начинают хаить новую модель,это было и есть и наверное будет,потом,в основном убеждения меняются в сторону нового авто.Но с МАЛИНОЙ как то не понятно.Приора убьет продажи Калин,для меня это понятно как божий день.Считаю Калинку проигрошной моделью для продаж.Ваз должен будет снизить производство этой модели.И она не будет топовой если хотите,а так где то по ниже Самар или в ровень.vadim787 писал(а):Приора убьет продажи Калин,для меня это понятно как божий день.Считаю Калинку проигрошной моделью для продаж.Ваз должен будет снизить производство этой модели.И она не будет топовой если хотите,а так где то по ниже Самар или в ровень.
А потом Силуэт убьёт Приору, которая убила Калину .... и сам вскоре застрелится от одиночества :-D !
Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка.(с)народ.vadim787 писал(а):Вот если бы она была класс С,то тогда другое дело,
Калина - это ВАЗ-1118, индекс у Оки -1111, это класс А, похоже. Какое здесь, нафиг, сравнение с С-классом?
vadim787 писал(а):Приора убьет продажи Калин
Вопрос на засыпку: сколько стоит Приора?