Какую синтетику льём??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#251:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:44
Berkut_Spb писал(а):

dartsa писал(а):

Маннол Экстрим 5в40 в двигатель, синтетику заливать жалко.


Судя по сайту это синтетика
http://mannol.ru/text/production4.html?id=31&brand=3&type=16&subtype=2
ПРОДУКЦИЯ / MANNOL / Моторные масла для легковых автомобилей / Cинтетические масла / EXTREME


судя по этому http://www.autofaq.ru/articles/235/2842 это универсальное всесезонное гидросинтетическое высокоиндексное моторное масло. Впрочем, не только это масло в маркетинге называют синтетикой.

#252:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:59
dartsa писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

dartsa писал(а):

Маннол Экстрим 5в40 в двигатель, синтетику заливать жалко.


Судя по сайту это синтетика
http://mannol.ru/text/production4.html?id=31&brand=3&type=16&subtype=2
ПРОДУКЦИЯ / MANNOL / Моторные масла для легковых автомобилей / Cинтетические масла / EXTREME


судя по этому http://www.autofaq.ru/articles/235/2842 это универсальное всесезонное гидросинтетическое высокоиндексное моторное масло. Впрочем, не только это масло в маркетинге называют синтетикой.


А чем тебя гидрокряк не устраивает? )))
А в рекламе гидрокряк синтетикой на каждом углу называют. Чистая синь в основном 0W-40

#253:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:23
Berkut_Spb писал(а):


А чем тебя гидрокряк не устраивает? )))
А в рекламе гидрокряк синтетикой на каждом углу называют. Чистая синь в основном 0W-40


Если сырье для получения минералки и гидрокряка одинаково, отличается процесс их обработки, то гидрокряк можно скорее назвать минералкой, а не синтетикой. Хотя говорят что оно не хуже синтетики.

#254:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:41
dartsa писал(а):

Хотя говорят что оно не хуже синтетики.


И правильно говорят, между прочим. Ну а если принимать вовнутрь, так только синтетику Smile

#255:  Автор: МиколаОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:53
последние 37 тыс. лил 10w50 Ликви Моли Молибден. Сейчас при пробеге 49 тыс. залил Motul 8100 5w40.
Гидрики по утру теперь гораздо быстрее успокаиваются.

#256:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:30
roll писал(а):

Все знают масло Mobil 1 New Life 0W40. Так вот лью его в мотор изначально использую его как всезезонное,а не как зимнее.



Боже ж ты мой... оно и ЕСТЬ всесезонное. Или вы поступаете как некоторые идиоты, которые на зиму льют 0w40, а летом 10w40 ? Smile Не понимая, что сменили шило на мыло и только зря потратили деньги.

#257:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:54
Andreiko писал(а):

roll писал(а):

Все знают масло Mobil 1 New Life 0W40. Так вот лью его в мотор изначально использую его как всезезонное,а не как зимнее.



Боже ж ты мой... оно и ЕСТЬ всесезонное. Или вы поступаете как некоторые идиоты, которые на зиму льют 0w40, а летом 10w40 ? Smile Не понимая, что сменили шило на мыло и только зря потратили деньги.


Это имеет смысл к примеру если за зиму чел-к накатывает 10-15 тыков, ну и за лето тоже.

#258:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 02:29
Berkut_Spb писал(а):


Это имеет смысл к примеру если за зиму чел-к накатывает 10-15 тыков, ну и за лето тоже.



Ну да, это и так, впрочем, понятно. Имелась в виду распространенная вера многих особей в то, что 10w40 якобы "погуще", следовательно, для лета подходит больше.

#259:  Автор: Giga СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 10:34
Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился. pst

#260:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:18
Giga писал(а):

Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился. pst


Хороший запас еще никому не повредил supercool
Или лучше сэкономить 300-400 рэ и потом бегать с тросом или крокодилами?

#261:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:38
Berkut_Spb писал(а):

Giga писал(а):

Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился. pst


Хороший запас еще никому не повредил supercool
Или лучше сэкономить 300-400 рэ и потом бегать с тросом или крокодилами?


может аккумулятор плохой, поэтому приходится с тросом и крокодилами бегать?

#262:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:54
dartsa писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Giga писал(а):

Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился. pst


Хороший запас еще никому не повредил supercool
Или лучше сэкономить 300-400 рэ и потом бегать с тросом или крокодилами?


может аккумулятор плохой, поэтому приходится с тросом и крокодилами бегать?


Разумно, запуск в основном зависит от 3х вещей: аккум, масло, свечи.
Можно добавить и бенз, но в Питере я с ним проблем не знаю )))

#263:  Автор: GruneherzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:22
cтарый хозяин лил 0w30 castrol edge синтетика. все ничего, но доровато, морозов таких нет, да и для лета (основное время поездок+пробки) жидковато...
делал недавно ТО, залил 5w40 castrol magnatec (на коробке было написано синтетика)))

#264:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:24
Gruneherz писал(а):

cтарый хозяин лил 0w30 castrol edge синтетика. все ничего, но доровато, морозов таких нет, да и для лета (основное время поездок+пробки) жидковато...
делал недавно ТО, залил 5w40 castrol magnatec (на коробке было написано синтетика)))


В ВАЗы надо лить 40-ку, правильно сделал.

#265:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:57
5w40 Motul 8100 X-Cess 1450р за 5л, берем на работе оптом у официального экспортёра, народ его льёт в заряженные хонды, бумеры
#266:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 00:28
smartok, а можно поподробней о 5w40 Motul 8100 X-Cess. Как машинка "ведёт" себя с ним зимой и летом? Через сколько меняете? Как быстро темнеет?
#267:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 00:58
Poloskun писал(а):

smartok, а можно поподробней о 5w40 Motul 8100 X-Cess. Как машинка "ведёт" себя с ним зимой и летом? Через сколько меняете? Как быстро темнеет?


Ну а куда подробней, Motul это спорт масло и лить его в штатную самару ИМХО трата денег, Shell или Mobil 0W-40 обойдется дешевле Motul 5W-40. По-моемому сомнений не д.б. в сторону какого масла склониться supercool

#268:  Автор: PoloskunОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:11
Berkut_Spb, а почему вы решили, что я собираюсь лить Мотул?! Мне просто интересно знать как сие масло воздействует на движок, "покапаться" в нюанc эксплуатации сего масла. Про спортивное предназначение Мотула я уже слышал, хотелось бы услышать отзыв-мнение непосредственно об эксплуатации масла 5w40 Motul 8100 X-Cess "из первых рук".
#269:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:06
Poloskun писал(а):

Berkut_Spb, а почему вы решили, что я собираюсь лить Мотул?! Мне просто интересно знать как сие масло воздействует на движок, "покапаться" в нюанc эксплуатации сего масла. Про спортивное предназначение Мотула я уже слышал, хотелось бы услышать отзыв-мнение непосредственно об эксплуатации масла 5w40 Motul 8100 X-Cess "из первых рук".


Отзыв м.б. такой 200 тыков без капиталки - это хороший отзыв. А залей Лукойл, ТНК или Шелл, Мобил разницы ну нет для пользователя. Все эти выводы стало тише и лучше работать и проч - самовнушение. Пользователь может оценить угар (есть или нет между заменами) и температурные свойства масла в морозы = ВСЁ supercool
Первые выводы о масле стоит делать при вскрытии башки на 100 000 км хотя бы

#270:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:14
2smartok
Дружище теперь подумай почему это масло идёт в заряженные хонды бумеры и сравни с ВАЗиком...то же ли требуется от масла двигателю хонды, бумера и ВАЗу?=)

#271:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:18
На первом ТО залил Лукоил 10W-40 стандарт вроде (точно не помню) был доволен,к зиме залил Лукоил 5w-40 люкс,не промывал,морозы были до -20 -25,заводилась норм,на втором ТО залил эссо 10w-40,этой зимой сам не завелся при -33. Понимаю что оно не для такой температуры (хотя многие пишут 10w и при -30 без проблем),у меня не прокатило (мож масло левое). Я его брал за 640 4л,в других местах 800 с чем то было. Я все задавался вопросом почему такая разница? Теперь думаю мож не стоило экономить? Хотя надо было просто лить 5w-40 изначально! Эссо 5w-40 стоило 1000 (осенью видел) а тут пишут что дороже,и что не стоит его брать... Почитав склоняюсь к замене на шелл 5w-40,но это будет по весне.
#272:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:19
Еще про канистры от Лукойла, осадка в них я не заметил.
#273:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:22
Poloskun
Berkut_Spb
Assaif
Почему я лью Мотул
1 За 1450р (мне достается за стока, в магазах дешевле 2100р не видел) мона купить кастрол(все от него плюются, угарает и оставляет чёрный налёт сам видел), шел, мобил, и т д, нормальная синька где то так стоит +-150р если бренд раскручен, но при этом легко нарваться на палёнку.
2 Пока на нём 2000км проехал, после первых 1000км заглядывал цвет не изменило.
3 Когда масло заливал немного на двиг налил, а он у мну в антикоре и гумне, летом пробывал очистителем карба оттиреть результат ***, а тут тряпочкой с первого раза аж сам акуел.
4 У мну есть скутер Хонда который ни на чём другом ездить не хочет, у мну как раз остается 1,7-1,5л для скутера, сэкономил 500р на литрушке мотула.
5 Все ощущения субъективные, ну расход за месяц у мну где то на 0.5л уменьшился, раньше в горку на даче машина на 2 передаче не буксовала как не крути теперь буксует при таких же условиях, крутит стартер по легче.

Если б у мну не было такой халявы я б Elf синьку лил, первая машина из моего профиля пробежала на Elf Competition 10w40 10 лет и 80т км причём у двух моих родственников она была первой машиной т е я был третим человека который на ней учился ездить, за это время умудрились сломать на ней коробку это должно сказать как на ней ездили и я до 50 км\ч на первой давал. Короче когда продавали она не дымила масло не жрала в движок никто не лазил.

#274:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:25
За 2100 надо лить Mobil 0W-40 или Shell 0W-40 supercool
Что я и сделаю летом заменю Shell 5W-40 на Shell 0W-40

#275:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 20:31
zIBiT писал(а):

Я полусиньку лью. До этого уже была полусинька, а повышать нельзя.


Кто это сказал?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 11 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU