судя по этому http://www.autofaq.ru/articles/235/2842 это универсальное всесезонное гидросинтетическое высокоиндексное моторное масло. Впрочем, не только это масло в маркетинге называют синтетикой.dartsa писал(а):
судя по этому
http://www.autofaq.ru/articles/235/2842 это универсальное всесезонное гидросинтетическое высокоиндексное моторное масло. Впрочем, не только это масло в маркетинге называют синтетикой.
А чем тебя гидрокряк не устраивает? )))
А в рекламе гидрокряк синтетикой на каждом углу называют. Чистая синь в основном 0W-40Berkut_Spb писал(а):
А чем тебя гидрокряк не устраивает? )))
А в рекламе гидрокряк синтетикой на каждом углу называют. Чистая синь в основном 0W-40
Если сырье для получения минералки и гидрокряка одинаково, отличается процесс их обработки, то гидрокряк можно скорее назвать минералкой, а не синтетикой. Хотя говорят что оно не хуже синтетики.dartsa писал(а):Хотя говорят что оно не хуже синтетики.
И правильно говорят, между прочим. Ну а если принимать вовнутрь, так только синтетику roll писал(а):Все знают масло Mobil 1 New Life 0W40. Так вот лью его в мотор изначально использую его как всезезонное,а не как зимнее.
Боже ж ты мой... оно и ЕСТЬ всесезонное. Или вы поступаете как некоторые идиоты, которые на зиму льют 0w40, а летом 10w40 ? Не понимая, что сменили шило на мыло и только зря потратили деньги.Andreiko писал(а):roll писал(а):Все знают масло Mobil 1 New Life 0W40. Так вот лью его в мотор изначально использую его как всезезонное,а не как зимнее.
Боже ж ты мой... оно и ЕСТЬ всесезонное. Или вы поступаете как некоторые идиоты, которые на зиму льют 0w40, а летом 10w40 ?
Не понимая, что сменили шило на мыло и только зря потратили деньги.
Это имеет смысл к примеру если за зиму чел-к накатывает 10-15 тыков, ну и за лето тоже.Berkut_Spb писал(а):
Это имеет смысл к примеру если за зиму чел-к накатывает 10-15 тыков, ну и за лето тоже.
Ну да, это и так, впрочем, понятно. Имелась в виду распространенная вера многих особей в то, что 10w40 якобы "погуще", следовательно, для лета подходит больше.Giga писал(а):Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился.
Хороший запас еще никому не повредил
Или лучше сэкономить 300-400 рэ и потом бегать с тросом или крокодилами?Berkut_Spb писал(а):Giga писал(а):Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился.
Хороший запас еще никому не повредил
Или лучше сэкономить 300-400 рэ и потом бегать с тросом или крокодилами?
может аккумулятор плохой, поэтому приходится с тросом и крокодилами бегать?dartsa писал(а):Berkut_Spb писал(а):Giga писал(а):Сосед залил 5в40 ессо синьку, в -35 масло жидкое в канистре, движок крутиться легко. Стоит всего 1100р за 4литру.
А вообще смешно читать отзывы людей из южных регионов и центральной части, у вас морозы то бывают? Или -25 у вас катастрофа? Я бы лил полусинь и не парился.
Хороший запас еще никому не повредил
Или лучше сэкономить 300-400 рэ и потом бегать с тросом или крокодилами?
может аккумулятор плохой, поэтому приходится с тросом и крокодилами бегать?
Разумно, запуск в основном зависит от 3х вещей: аккум, масло, свечи.
Можно добавить и бенз, но в Питере я с ним проблем не знаю )))Gruneherz писал(а):cтарый хозяин лил 0w30 castrol edge синтетика. все ничего, но доровато, морозов таких нет, да и для лета (основное время поездок+пробки) жидковато...
делал недавно ТО, залил 5w40 castrol magnatec (на коробке было написано синтетика)))
В ВАЗы надо лить 40-ку, правильно сделал.Poloskun писал(а):smartok, а можно поподробней о 5w40 Motul 8100 X-Cess. Как машинка "ведёт" себя с ним зимой и летом? Через сколько меняете? Как быстро темнеет?
Ну а куда подробней, Motul это спорт масло и лить его в штатную самару ИМХО трата денег, Shell или Mobil 0W-40 обойдется дешевле Motul 5W-40. По-моемому сомнений не д.б. в сторону какого масла склониться Poloskun писал(а):Berkut_Spb, а почему вы решили, что я собираюсь лить Мотул?! Мне просто интересно знать как сие масло воздействует на движок, "покапаться" в нюанc эксплуатации сего масла. Про спортивное предназначение Мотула я уже слышал, хотелось бы услышать отзыв-мнение непосредственно об эксплуатации масла 5w40 Motul 8100 X-Cess "из первых рук".
Отзыв м.б. такой 200 тыков без капиталки - это хороший отзыв. А залей Лукойл, ТНК или Шелл, Мобил разницы ну нет для пользователя. Все эти выводы стало тише и лучше работать и проч - самовнушение. Пользователь может оценить угар (есть или нет между заменами) и температурные свойства масла в морозы = ВСЁ
Первые выводы о масле стоит делать при вскрытии башки на 100 000 км хотя быzIBiT писал(а):Я полусиньку лью. До этого уже была полусинька, а повышать нельзя.
Кто это сказал?