Все вопросы по фарам! много фото и мнений! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:28
Consigliori
по-чаще прилепляй и результат будет аналогичным Wink

#252:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:30
Consigliori писал(а):

ак я ж её и так переименовал


Я про двоеточие вместо запятой после первого слова ...
Т.е. не "Фары, ремонт, ...", а "Фары: ремонт, ... "
Согласись, что смысл меняется ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Октября 2006 17:40), всего редактировалось 4 раз(а)

#253:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:33
АЛХ, я прилепил тему уже основываясь на количестве просмотров. и потом, далеко не каждая тема достойна быть прилепленной;)
#254:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:40
Цитата:

2110-3711010{1}-01(02)


киржач и (bosch)
а вот что это за зверь:
~ALX~ писал(а):

2110-3711010{1}-20(21,22)


?
ЗЫ http://www.desyatki.ru/guide/eo/16/

#255:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:51
~ALX~ писал(а):

Роман Торопов
Роман Торопов писал(а):
Может тему переименовать в:
Фары: ремонт, модернизация, тюнинг, КСЕНОН, много фото!


в смысле, согласен - однозначно нужно двоеточие, даж подумал об этом, но решил не заморачиваться, а то "не поймут" - опять косяк получится. Confused
Consigliori
однозначно! вообще то это имеет прямое отношение к необходимости рубрикатора. :wink: нужен рубрикатор тем. Имеющаяся куча из 500 страниц тем - явный перебор. А названия тем должны быть конкретными и ёмкими.
ps
сорри за офф.

#256:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:21
люди, нужен рубрикатор? ну дак пишите тем кто это может сделать! пишите светлане, пишите админу! что касается названия темы, она такая, какая есть. если для вас обоих, роман и алх, так принципиально двоеточие я вам его поставлю. и заколебали флудить, что, нет лички?
#257:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 12:01
~ALX~ писал(а):

Роман Торопов писал(а):

не уверен, нужно уточнить у автора какие были растояния и был ли уклон ...


кажется низковато, но это - угол, а здесь действительно важно знать и расстояние и параллельность. Если же говорить о "схождении" и отсечках, то всё ОК.


Расстояние до стены - метров 8... Когда подъехал ближе - около 3-х... Снимал у нас в гаражах, поверхность там ухабистая, поэтому когда смещался вперед-назад, было видно, что свет то задирается вверх, то падает вниз. Постарался найти среднее положение. На глазок - машина стояла горизонтально. Но уровнем не проверял Very Happy

Спасибо за отзывы. Постараюсь найти подходящее место и сделать снимки с расстояния 20-25 метров, как советовал Consigliori.

#258:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 15:37
Роман Торопов писал(а):

В целом у Alex07-11i всё не плохо. А дальний на "отлично".


Вот Рома, тебе и показали, что такое Bosch. Думаю, теперь уже нет нужды выкладывать свои фоты...

#259:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 22:11
Nikola924 писал(а):

Роман Торопов писал(а):

В целом у Alex07-11i всё не плохо. А дальний на "отлично".


Вот Рома, тебе и показали, что такое Bosch. Думаю, теперь уже нет нужды выкладывать свои фоты...


Дело СИЛЬНО субьективное... Собственно, что плохо??? Свето-теневая граница? Как было правильно сказано, "упиваться" от резкой свето-теневой границы вряд ли правильно. Однозначного (!) преимущества того или иного типа фар над другими нет, поскольку важно не только соответствие ГОСТу, но субьективное(!) восприятие. Откровенно говоря, свет Боша вполне устраивает, порой даже радует. Хорошо бы было, конечно, объектино сравнить с Киржачем, но, увы, нет возможности.... Возможно, сравнив, я смог бы высказать свое уже вполне определенное(!) мнение. Но пока - увы...
В общем, рано здесь раставлять точки над И...

#260:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 22:35
алекс07-11, я тебе даю слово, что у боша есть светотень, да, она не такая явная, как у киржача, но она есть! помините мои слова- У 90% БОШ СВЕТИТ ВНИЗ- т.е. НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН! Sad регулируйте свет люди:)

Последний раз редактировалось: Consigliori (30 Октября 2006 14:40), всего редактировалось 1 раз

#261:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 09:04
Alex07-11i писал(а):

Хорошо бы было, конечно, объектино сравнить с Киржачем, но, увы, нет возможности.... Возможно, сравнив, я смог бы высказать свое уже вполне определенное(!) мнение. Но пока - увы...


Всё уже сравнили ... До нас ...
Одна машина, БОШ и Киржачь на одних и тех же лампах
http://vdm113.narod.ru/xenon.html

#262:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 11:31
ссылка мертвая.
#263:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 11:52
Consigliori
проверь ещё.
Живая!

#264:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 13:57
Ссылка живая. Посмотрел. Фото убедительно свидетельствуют - у Киржача резкая свето-теневая граница и световое распределение очень похоже на то, что нам определяет ГОСТ. Есть ли с этого кайф? Наверное, да...
Но Бош полнее использует свет, который дает лампа. КПД у него выше. Светит ярче. ГОСТу тоже соответствует...
Спорить, похоже, можно до хрипоты. Very Happy
Вот если б покататься 2 недельки с Киржачем - я бы дал определенную оценку - что лучше. И все равно добавил бы к оценке "ИМХО" Very Happy
Кроме того, эта оценка не учитывала бы ощущения водителей встречных авто.

Но чисто абстрактно (по картинкам) Киржач мне нравится больше.

#265:  Автор: KAC СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 08:27
Alex07-11i писал(а):



Но чисто абстрактно (по картинкам) Киржач мне нравится больше.



Два года катался на БОШе, сейчас волей судьбы пересел на Киржач. Последнее ГУМНО и полнейшее. БОШ РУЛИТ!

#266:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:27
KAC писал(а):

Alex07-11i писал(а):



Но чисто абстрактно (по картинкам) Киржач мне нравится больше.



Два года катался на БОШе, сейчас волей судьбы пересел на Киржач. Последнее ГУМНО и полнейшее. БОШ РУЛИТ!


Извини... очччч-чень мне не нравятся заявления вида - то-то ГУМНО, а вот то-то РУЛЕЗ!!! И без какой-либо аргументации...

Так почему Киржач ГУМНО??? Конкретно, по пунктам?

#267:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:44
Спорить не буду, у меня Киржач с ксеноном Союз-96, дальним светом не пользуюсь, светом очень доволен, ГТО прошёл без проблем.
#268:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:57
Еле осилил написанное выше и то, не за один день.
Выскажу свое мнение относительно темы.
Скажу сразу у меня Киржач с линзами. Все остальное ИМХО.
Максимально ближе к ГОСТУ именно они. Минимально слепят именно они.
Но для водителя лучше фары БОШ, хотя отрегулировать его сложнее, особенно по стене. Особенно хорош у БОШ дальний. Слепят БОШ сильно.
Но ближний лучше у Киржача, хотя очень четкая граница немного напрягает. Поэтому необходимо для Киржачей ставить на дальний лампы более яркие, чем на ближнем, т.е. + 30-50%. Это необходимо чтоб дальний перебивал четкую границу ближнего.
Я регулировал свои фары в положениее корректора "2", когда мне не хватает дальнего на трассе, то перевожу в "0".
Это сделано, чтоб не слепить встречных.
При включении 6 ламп: ближний-дальний-ПТФ (все лампы 55W) имеем ровное освещенное полотно дороги по всей ширине. Свет позволяет ночью легко держать скорость 100 км/ч.
Сам проверял, ни ближний, ни ПТФ не слепят встречных водителей.

Относительно фар Романа, я уже высказывался и полностью согласен с UDima - мягко говоря мне не нравится. Деньги выкинуты на ветер.

Но все "+" и "-" наших фар меркнут по сравнению со светом старых НИВ и УАЗ-Хантер (недавно на последнем немного ехал вечером, машина новая). Такое ощущение, что китайские карманные фонари светят лучше.
Я удивляюсь неужели наши заводы разучились делать такие фары. Ведь круглая фара должна светить лучше всех. Причем это подтверждала отцовская "копейка" с аналогичными фарами и галогенками Н4. Свет там был очень хороший.

#269:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 14:38
leon112
по поводу круглых фар не согласен. ответ тут http://www.zr.ru/arch38152.html Smile

#270:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 15:11
Consigliori писал(а):

leon112
по поводу круглых фар не согласен. ответ тут http://www.zr.ru/arch38152.html Smile


А с чем не согласен? Ну читал я этот тест. Я же говорю про два реальных авто "копейка" 75 г.в. и Хантер 2005 г.
Вот не уверен только, что в Хантере галогеновые лампы стояли.

#271:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 16:15
leon112 писал(а):

Но для водителя лучше фары БОШ, хотя отрегулировать его сложнее, особенно по стене. Особенно хорош у БОШ дальний. Слепят БОШ сильно.


Дальний у киржача лучше, потому что отражатели больше по размерам, светят правда слишком низко.

#272:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:23
А мне мой БОШ нравится что бы ни говорили )
#273:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 21:16
Катаюсь время от времени на двух машинках, 10 с фарами Бош и 12 с Киржачем. Никаких технических аргументаций привести не могу, просто скажу что чисто на мое субъективное мнение Киржач реально опасный ближний, особенно на трассе и особенно в мокрый снег. Очень не нарвятся, учитывая что на 12 ездит девушка щас думаю чтобы такого придумать чтобы улучшить освещенность, может просто купить новые Бош? Кто что посоветует?
#274:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 01:27
VitalyG писал(а):

Спорить не буду, у меня Киржач с ксеноном Союз-96, дальним светом не пользуюсь, светом очень доволен, ГТО прошёл без проблем.


Блин, да как можно без дальнего ездить ? Это как же тогда ближний надо накрутить, что бы без дальнего ездить, сам с ксеноном езжу, но всё равно без дальнего не могу.
Кстати вопрос в тему, я накрутил на самой фаре ближний по максимуму и гидрокоректор тоже по максимому, но всё равно ближний слишком низко, ниже нормы намного, в чём дело ?

#275:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 08:05


Что можете сказать по этому свету? Мне кажется правая фара немного вниз

(Стена начинается от красного контура)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU